Переделка регулятора в более мощный
IRFB3207 по 53 руб
Это где такие цены ? На официальном сайте производителя он 2 бакса стоит и при минимуме заказа в 50штук
И вы их уже реально купили ? да и качество за такие деньги сомнительное, если это конечно не цена за опт не меньше 1000штук
А не когда не задумовались почему в одном магазине одна и та же деталь имеет цену различную в 2 раза ? Правильно дешевый будет китайской поделкой и хороших параметров от него ожидать не стоит( проверено не однократно и на разных деталях) даже банальная перемаркировка может быть, так что если вам нужна надежнотсть и заявленные параметры, за 53 руб не советую, а вобще поищите в сети есть статьи с фотками и тд как отличить оригинал от липы, так как по цене оригинала могут и липу подсунуть ( тоже не раз поподалось)
Как найти цепочку делителя напряжения питания , которая определяет отсечку и количество банок и цепочку контроля импульсов ЭДС двигателя
Разрисуйте схему и все станет ясно и гадать меньше прийдется
Вот например от 18 шт. www.elitan.ru/price/index.php?seenform=y&find=IRFB…+ Я если и разрисую…боюсь ошибится, т.к. теорию работы регулятора знаю в общих чертах, могу не нароком спалить
Там же они же есть и в двое дороже ))))
Вам еще и драйвера сто процентов менять на что нить по мощьнее
что там хоть за драйвера стоят ?
А срисовать схемку с платы надо, иначе как узнать, где какие номиналы менять и как подключатся правильно
да прочитал я с фотки название драйвера, точно не пойдут слабые очень не раскачают, вам нужно типа такого www.elitan.ru/price/index.php?seenform=y&find=IRs2… только вот цена в таком корпусе который вам нужен 350 рублей а вам нужно их 3 штучки это уже 1000р плюс китайские полевики 18 штучек 1000р, уже 2000р , плюс незнание предмета экспериментов, как думаете стоит продолжать эксперименты ?
Если да то пока не разрисуете схему и не покажете, особо дельных советов вам врятли кто подскажет
да и желательно фотку платы с двух сторон в макросьемке
Нет 12S это 43.2 вольта ))) одна банка 3.6 вольта,а 4.2 это заряд, и под нагрузкой падает до 3.6вольт
Можно и не лов еср кондер ставить тоже работать будет, можно просто емкость болше взять не 470, а 1000
Угу, как же, 3.6 под нагрузкой - только сначала надо до нагрузки дожить, т.е. подключить питание, проверить работу РМ, окинуть взглядом полосу - тут то кондеры и начнут взрываться (не, это конечно гипербола, не в первом полете, но все же).
Нельзя Лоу ни чем заменить - хоть миллион мкФ поставь - нужна не большая емкость, а работоспособность при высоких частотах… Если не лень - загляни в раздел судоводителей, там есть экспериментаторы - достаточно даже нарастить ножки кондерам чтобы сгорели выходные ключи…
Я не говорю что не соображаю в данной теме, тонкости могу не знать.
Знаю что нужны спец кондёры, то что обычные электролиты на высоких частотах плохо сглаживаю пульсации, но китайцы ведь используют, зачастую именно электролиты паралеля их, значит худо бедно можно и с ними? И чем лучше ЛОУ, в чём их особенность.
А вот ещё мысль - А почему бы не использовать родные выходные тр-ры в вышеприведенном регуляторе как драйверы к вновь привинчиным мосфетам? Они уж точно раскачяют любую емкость выходонго тр-ра?
но китайцы ведь используют, зачастую именно электролиты паралеля их, значит худо бедно можно и с ними? И чем лучше ЛОУ, в чём их особенность.
Не скажу за все регуляторы, у меня Турниги НV 100А - там кондеры хоть и не брендовые - но правильные, с нужной маркировкой - только напряжение чутка маловато.
ЛОУ отличаются тем, что продолжают оставаться кондерами на достаточно высоких частотах.
А какие ньюансы есть которые надо учесть при переделки контроллера?
- дравера должны питаться напряжением примерно 12 В (мин. 10 В для управления затвором мосфета)
2.Драйвер должен обеспечить нужный ток без завалов фронтов и как это расчитать зная ёмкость транзистора и частоту управляющего сигнала? - Перестроить цепочку анализа входного напряжения. Как это обычно выполняется? Через резисторный делитель?
- Найти цепь анализа обратных синхроимпульсов. По какой схеме это примерно выполнено на регуляторах?
А вот что совсем непонятно, как работает защитита по току(если она есть вообще)? класическая схема с шунтом, мне понятна, но как я понял в подобных контроллерах шунты не используют?
Угу, как же, 3.6 под нагрузкой - только сначала надо до нагрузки дожить
Для понижения 4.2 до 3.6 достаточно несколько милиампер, которые с радостью начинают кушать стабилизаторы, так что кондерам нечего не грозит , хотя запаса по напруге не помешает
Нельзя Лоу ни чем заменить - хоть миллион мкФ поставь
это приувелечение, все работает, только греются сильнее и если напряжение в притык то пухнут быстро ))
Если не лень - загляни в раздел судоводителей, там есть экспериментаторы - достаточно даже нарастить ножки кондерам чтобы сгорели выходные ключи
Тоже перегиб
В 150Аперном регуле меняли вспухшие кондеры, ставили обычные с емкостью в 2 раза выше и с рабочим напряжением на треть выше номинала регуля, уже год нормально все работает
Про материнские платы вобще молчу, ставим 105С с двойной емкостью и не паримся все работает и без возвратов
А вот ещё мысль - А почему бы не использовать родные выходные тр-ры в вышеприведенном регуляторе как драйверы к вновь привинчиным мосфетам? Они уж точно раскачяют любую емкость выходонго тр-ра?
А крутизна фронтов, а соглосования , вы же не хотите воздух греть )) драйвера для этого и придумали , чтоб на куче рссыпухи не делать
Еще вопос для каких целей сей регуль будет использоватся ?
rcopen.com/forum/f8/topic12183 вот целая тема по контролеру там и схемы есть и принципы работы, только читать надо
[QUOTE=
А крутизна фронтов, а соглосования , вы же не хотите воздух греть )) драйвера для этого и придумали , чтоб на куче рссыпухи не делать
Еще вопос для каких целей сей регуль будет использоватся ?
rcopen.com/forum/f8/topic12183 вот целая тема по контролеру там и схемы есть и принципы работы, только читать надо[/QUOTE] Читал я эту тему, на вышепоставленные вопросы ответов не нашёл, не дочитал правда до конца…как ничинают припиратся друг с другом в темах, по какой нибуть ерунде, так и читать не хочется. Попробую дочитать до конца.
А в чем согласование состоит? чем мощнее драйвер разве то не лучще? К тому же я неоднократно встречал входные каскады в качестве драйверов используют полевики, только меньшей мощности, ну ещё токоограничивающий резистор в несколько ом перед затвором ставится. И чего греть то? мощность она же сама выресовывается из за емкостей мосфетов, чем больше их ёмкость тем более ток, лиж бы драйвер его обеспечил и не завалил фронты. Так? Или что то не правильно понимаю?
Цель использования, сразу скажем так не модельная, для тяговой установки на электровелосипеде, только пожалуйста не отправляйте меня куда нибуть…)) речь всётаки про контроллер. Да, там есть много всяких решений, просто это моё детище)
часто - LowESR маркируются золотой полосой на минусовом выводе
www.ebiker.ru/wd_docs/kontroler-shema.rar вот схемка драйвера на рассыпухе ? стоит ли так замарачиватся ?
electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach…
С рассыпухой лудще не замарачиватся,неудобно да и при настройке спалить можно чтонить,
А так вам нужно хотябы разрисовать силовую часть с цепями обратной связи и с номиналами резисторов что бы можно было их пересчитать, поставить любой DC/DC преобразователь на кокомнибудь максе, с током где то 12А, для питания драйверов, ну и сами драйвера поменять на более мощьные
А так пока не будет срисованной схемы, что то обсуждать мало имеет смысла
часто - LowESR маркируются золотой полосой на минусовом выводе
www.ebiker.ru/wd_docs/kontroler-shema.rar вот схемка драйвера на рассыпухе ? стоит ли так замарачиватся ?
На счёт конденсаторов ясно, Спасибо. Разглядывал я такие схемы, такой огород конечно городить не хочется. у меня есть даже примерно такой контроллер с моторколесом, но мне не очень нравиться, тяжёлое и маломощное 350Ват. и к тому же с датчиками хола, понимаю это плюс, они определяют положение ротора стабильно не зависимо от оборотов. Лищние провода не хочется,да и переделка контроллера на схему с датчиками… это ещё сложнее будет наверно. У меня движок с ХС 3,5 КВт. а думаю поставить тот что на 6500ват 130 об\В.
Пускай 2000 руб. будет стоить переделка, всёж дешевле. Потом может драйвера и подешевле можно будет найти, на моём HV100 ампернике драйвера стояли что то за 150 руб штука, если не ошибаюсь. А там на одно плечё два запаралелиных мосфета по 6000пф и того 12000пф а те транзисторы что я предлагал выше, ёмкость перехода порядка 7000 пф. для одного. Поэтому потянуть и их тоже сможет.
Можно и их попробовать тока напишите их маркировку, а питание драйверов можно сделать попробовав переделать внешний импульсный BEC главно узнать что за микра там в нутри стоит и хватит ли ее
Но рисовать все равно прийдется
А для двигателя с датчиками хола регуляторы гораздо проще и ест микросхемы специально для этого заточенны и не надо сервотестер на ручку газа цеплять )))
LM2576HV Интересная микрушка вход до 60вольт выход есть как фиксированные на 3.3-5-12-15вольт так и регулируемая www.national.com/ds/LM/LM2576.pdf
выход 3 ампера ВЕС на ней делать можно
ого а зачем 6 килловат на велике ? Это подчти 9 лошадок
это же скоко липешек нужно чтоб хотя бы 10 км проехать с нагрузкой на 6 килловат ? и что возить будете чтоб 6 киловат оприходовать ?
Можно и их попробовать тока напишите их маркировку, а питание драйверов можно сделать попробовав переделать внешний импульсный BEC главно узнать что за микра там в нутри стоит и хватит ли ее
Но рисовать все равно прийдется
А для двигателя с датчиками хола регуляторы гораздо проще и ест микросхемы специально для этого заточенны и не надо сервотестер на ручку газа цеплять )))LM2576HV Интересная микрушка вход до 60вольт выход есть как фиксированные на 3.3-5-12-15вольт так и регулируемая www.national.com/ds/LM/LM2576.pdf
выход 3 ампера ВЕС на ней делать можно
Понимаю схему надо будет срисовать, тока я в камандировке пока. А этим только дома могу занятся. А контроллер ексиль моксиль, состоит из двух плат. Слаботочка и силовая часть одна к другой в плотную через прокладку спаянны, десятком проводников. Но наверно придётся распаять. А стабилизатора у меня таких два штуки). Работают исправно. На счёт 12 в. я пока не особо заморачиваюсь, это не великая проблемма. Хочу разобратся в теории по лучше, что бы в практике по комфортнее было). Между делом хочу попытатся востановить свой HV 100Амп. регуль
Описание скутера GX Moto Stinger
Мощность двигателя: 5 л.с.
Перевозимый вес: 140 кг.
ого а зачем 6 килловат на велике ? Это подчти 9 лошадок
это же скоко липешек нужно чтоб хотя бы 10 км проехать с нагрузкой на 6 килловат ? и что возить будете чтоб 6 киловат оприходовать ?[/QUOTE]
Вот примерно что, уже есть electrotransport.ru/ussr/…/topic,4206.36.html. смотреть с 49 поста. Только я задался целью сделать механизм из двух независимых трещёток на заднее колесо. Что бы велосипед велосипедом остался. Короче мех часть готова, а электрическая пока хромает. Я люблю отжигалово на велике). мне эт нравится. А 6квт эт для хорошего запаса. Потом это связано с минимальным кол-вом об на вольт т.к. редукция прямая через цепь один к пяти на заднее колесо. А вообщето интересовала обция возможного регулируемого ограничения тока в регуляторе. Мало ли кто попросит прокатится…
редукция прямая через цепь один к пяти на заднее колесо.
Ну тогда к вас не чего не выйдет, на таких малых оборотах этот контроллер не сможет отдавать полную мощьность и стабильно ловить фазы, тут без датчиков уже не обойтись
Попробуйте на любом контроллере в минимуме газа получить его полную мощьность, будете неприятно удевленны, так же замеряйте минимальное количество оборотов, при которых контроллер будет стабильно крутить двигатель и отдавать мощность
Ту и редукция 1к 100 думаю мало будет
смотреть с 49 поста
так у него и контроллер самодельный и с датчиками, обратитесь к нему пусть даст вам схему да повторите
www.alldatasheet.com/…/L6235PD.html вот в принципе если усилить выход поставить дадчики можно контролер сделать, имеет реверс, тормоз, ну и регулеровка оборотов
www.platan.ru/pdf/datasheets/vishay/70012.pdf этот еще лудше имеет уже выходы на полевики
Ваши опасения были и моими.
Однако я решил проверить практически. Я говорю не теорию а чисто практически всё было собранно и проверенно, как раз во время эксперементов на собранном велосипеде и сгорел мой регулятор из за длинных проводов по питанию. (Проблемма уменя в другом была, подсунули не кондицию, большая свёздочка 51 зуб была яйцом. Причём по деаметру была ровная а вот налеганию цепи яйцом. Поэтому цепь било и шумновато было из за маленькой звёздочки 6 зубов на движке. Редукция была такова, что при максимальном напряжении 48 в.по скорости получалось около 100 км/ч (Расчётно). Не смотря ни на что регулятор весьма хорошо крутил и на малых оборотах тоже. К датчиковой системе я хотел вернутся позже, это стояло на очереди, только не хотелось городить на фото датчиках, лучше тогда с датчиками холла. но как то надо придумать как их закрепить. За ссылочки спасибо, надо будет подумать
Интересная тема, хоть к RC и не относится… Мое мнение, даже если без датчиков работает, они необходимы при таком большом диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом хотя бы для возможности увеличения кпд. Еще дарю идею, задуматься о реализации рекуперации на торможении…
… о реализации рекуперации на торможении…
Во Во Во! Это Точно не надо … (во дворе валяется очень много дешёвых аккумов …)
(прикинте, сегодня догодался, что трамвай … до сах пор тормозит с этой рекуперацией - может мне так послышалось или показалось?)
По поводу переделки скажу: Есть лишний флажок. Могу одолжитьт … (без обид)
www.alldatasheet.com/…/L6235PD.html вот в принципе если усилить выход поставить дадчики можно контролер сделать, имеет реверс, тормоз, ну и регулеровка оборотов
www.platan.ru/pdf/datasheets/vishay/70012.pdf этот еще лудше имеет уже выходы на полевики
А где бы почитать толково про работу энтих девайсов, что им нужно как запускаются, в инете упорядоченной инфы не нашёл. Интересная штука, микруха и почти всё готово, ага и сервотестер на газ ставит не надо))). но я так понял драйвера всё равно понадобятся?
Интересная тема, хоть к RC и не относится… Мое мнение, даже если без датчиков работает, они необходимы при таком большом диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом хотя бы для возможности увеличения кпд. Еще дарю идею, задуматься о реализации рекуперации на торможении…
По поводу рекурперации года два назад обсуждали на соответсвующих форумах, моё мнение… на равнине пользы почти ни какой, где нить на горных дорогах ДА! поднялся в гору- посадил аккамулятор, спустился - зарядил.