Помогите со схемой простого электронного ключа

Elms
Сергей_Иванов:

или вру?

+1. Не надо так бояться. Современные полупроводники вывести из строя перегревом при пайке очень тяжело. А конкретно для полевика страшна статика на руках \ паяльнике. Если не пользуетесь заземлением, то лучше разрядить всё, чем будете пользоваться - сейчас зима и всё интенсивно электризуется.

Пы.Сы. А площадка не для припаивания радиатора, а для поверхностного монтажа на плату с увеличенной площадью. Конечно, к ней можно припаять всё, что угодно…

10 days later
barsx
mikki:

Позвольте Вам не позволить)))
Ваше высказывание несовсем корректно. Берем пример один элемент с вероятностью безотказной работы 0,7 и 2 последовательных элемента с вероятностью 0,8 например. Общая вероятность безотказной работы системы с 2-мя элементами 0,64, что ниже схемы с одним элементом.

Позвольте с вами не согласиться… Вероятность безотказной работы всей системы будет равна 0,64 только в том случае, если для работы системы необходима исправность ОБОИХ элементов ОДНОВРЕМЕННО. Если же система способна работать ХОТЯ БЫ НА ОДНОМ элементе, то вероятность безотказной работы системы будет уже не 0,64, а 0,96! А это уже называется резервирование 😃

mikki

Как Вы представляете работоспособность системы из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ элементов при выходе из строя одного из них?
Про параллельное соединение речи не было.
Смотрим схему надежности… последовательно рисуются элементы, выход из строя которых приводит к неисправности всей цепи. Параллельно - выход из строя которых НЕ приводит к выходу из строя всей цепи.

barsx
mikki:

Как Вы представляете работоспособность системы из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ элементов при выходе из строя одного из них?
Про параллельное соединение речи не было.
Смотрим схему надежности… последовательно рисуются элементы, выход из строя которых приводит к неисправности всей цепи. Параллельно - выход из строя которых НЕ приводит к выходу из строя всей цепи.

Так я же так и написал - “исправность ОБОИХ элементов ОДНОВРЕМЕННО”. То есть если хотя бы один из них не работает, то и вся система не работает. Система будет НЕ работать в трёх возможных случаях: 1) не работает 1-ый элемент, 2) не работает второй элемент, 3) не работают оба элемента. Для параллельного же случая система НЕ будет работать только при неисправности двух элементов одновременно.
Смысл смотреть схему надёжности, если это простейшая задача по терверу?
Всех с наступившим Новым Годом!!!

mikki
barsx:

Позвольте с вами не согласиться…

Так я про это и писал))) и вероятность тоже по последовательному соединению выдал 0,64…
Непонятно, с чем Вы были несогласны?)))
Вы просто добавили случай параллельного соединения, но речь шла ТОЛЬКО о последовательном.

С наступившим))

barsx

Просто люди могли подумать что так будет в любом случае 😃

SVK=

Коллеги, чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Нужен электронный выключатель для борта 2х метрового самолета.

Питаться борт будет от 2s LiPo. Соответственно диапазон рабочих напряжений 5-8.4 V.

Потребители 3 высоковольтных сервы по 10кг. и одна на 15 кг.
Думаю в пике потребление может составить до 20А.

Собираюсь собрать простейший вариант по схеме из поста #4

Думаю для надежности поставить 2 полевика в параллели.

Помогите пожалуйста подобрать компоненты.

вот, например, такой полевик подойдет : IRFR3711ZPBF,Nкан 20В 93А DPak ?

art07

Полевик должен быть Р-канальный HEXFET. С отпиранием не более 5в. Например IRF4905. Параллелить нет смысла. Резюк как на схеме.

SVK=

Спасибо!

Двигаемся дальше.
Подскажите плз. схемы и компоненты для реализации следующих идей

  1. Использовать вместо кнопки датчик холла (как на модных фирменных свитчах) так чтобы подносим магнит к выключателю - борт обесточивается, убираем магнит - борт включается.

  2. Хочется на одну плату с выключателем воткнуть индикатор напряжения бортового акка (LiPo 2S) в виде одного яркого светодиода изменяющего свой цвет в зависимости от напряжения бортового акка. (например 8.4-7.2В Один цвет ; 7.2 - 6.5 - другой ; 6.5 -5.5 третий)