Самодельный передатчик (часть 1)
Выкладываю очередную версию 1.7. Пока альфа, только вчера закончил последние изменения…
По сравнению с версией которую нигде не выкладывал, но упоминал:
- Устранил мерцание вывода температуры при нестабильном младшем разряде и добавил модные стрелочки направления ее изменения. Правда для полноценной реализации этого, разрешение не слишком большое, напруга с TMP36 маловата… Подключение датчика TMP36 к PF1.
- Тахомер считал только до 15000об/мин, теперь до 60000об/мин. Разрешение (точность) как и была- 20об/мин. Подключение датчика-формирователя к PD0.
- Для дискретных каналов добавлен еще один параметр: delay (наверное неправильно назвал…) Им можно задать время перехода из одного состояния в другое от 0 до 10сек с шагом 0.1сек. Ух… неожиданно непросто далось и код тяжеловат получился, но вроде бы четко работает…
- Options->Version.
Вроде бы все…
ВНИМАНИЕ! Для в этой весии изменена структура EEPROM (из-за п3.). Поэтому восстановить конфигурацию, предварительно считав ее из прошлой версии, увы, нельзя!
3310(1.7).rar
Source.rar
ReadMe.rar
Вопрос к MSV: а не поделитесь подробностями по узлу измерения тока в антенне - какая катушка, как калибровать?
Заранее спасибо!
Поищите, где-то выше я уже отвечал на этот вопрос. Ну а уж если не найдете, в личку…
Попробовал доработать прошивку MSV v1.7 для Нокии 3410.
Результат во вложениях, инструкция там-же .
Успехов!
И упрощенная версия 1.7 без тока антенны и температуры для 3410
Вот теперь проблема, как бы мне перенести модели которые у меня в старой версии в новую…?
Тримера например, не охото заново тримеровать…
Уважаемый Denn Вы могли бы выложить исходники прошивки MSV v 1.7 simple для Nokii 3410. У меня по другому распаяны все каналы и кнопки меню.Заранее благодарен
А можно прошвку, схему и печатку одним архивом, а то запутался где какая?
Уважаемый Denn Вы могли бы выложить исходники прошивки MSV v 1.7 simple для Nokii 3410. У меня по другому распаяны все каналы и кнопки меню.Заранее благодарен
Держите!
Покопался ещё, и придумал некоторые усовершенствования:
увеличена толщина маленьких цифр - мне стало лучше видно.
Столкнулся с проблемой калибровки передатчика “Сигнал”. Оказалось, что изменение сопротивления на ручках мало, и АЦП меняется где-то на 300 ед.
В исходнике MSV при изменении меньше 512 выдаётся ошибка калибровки.
Упростил требования при калибровке - диапазон АЦП должен быть более 256 , а было 512.
Диапазон отклонений от центра ±16%.
В режиме калибровки добавлены цифровые значения АЦП по аналоговым каналам для контроля.
Это работает только на дисплее 3410, так как на 3310 на экран не уберётся.
Успехов!
Столкнулся с проблемой калибровки передатчика “Сигнал”. Оказалось, что изменение сопротивления на ручках мало, и АЦП меняется где-то на 300 ед.
Существенно теряете разрешающую способность. Как вариант - использовать ацп в диф. режиме.
Существенно теряете разрешающую способность. Как вариант - использовать ацп в диф. режиме.
Спасибо, но это передатчик для экспериментов.
Собрал кодер по схеме и прошивке от MSV версия 1,6 ,огромное спасибо создателям этого проекта!Но наверное,читая эту ветку,проглядел про кнопки двойных расходов и глушилки двигателя - они с фиксацией или без?Пробовал кнопкой без фиксации включать двойной расход элеватора,нигде никаких изменений,ни на экране,ни в настройках??И еще,я собираюсь управлят вертом с РРМ120,так вот нельзя ли сделать,чтобы одной кнопкой включались двойные расходы сразу по 3-м каналам?Может можно с помощью простейшего ИЛИ на диодах,или обязательно программно?
Для расходов лучше тумблер ставить ( естественно с фиксацией ). Это… как-бы сказать… эргономично, проще говоря - удобнее, ну и стандартнее. Для изменения расходов сразу на несколько каналов можно использовать “режимы полета”. Я у себя даже не ставил тумблеры двойных расходов, вполне хватает трех режимов полета, что-бы наиграться с разными расходами, экспонентами, микшерами итп…
А глушилка двигателя - тоже лучше тумблер?
У меня тумблер, хотя разицы нет. Но это в теории а на практике, тумблер лучше для движка. Когда зашёл на посадку и заглушил двиг тумлером, то заслонка закрытая держиться и в момент прикасания к земли, а в этот момент может в карбюратор а потом в двиг попасть всяка всячина, особенно семена от травяного покрова. А как модель села, можно тумблер отщёлкнуть.
Вчера ковырялся с настройкой микшера ССРМ120 на кодере с прошивкой от MSV v1.6,так и не смог настроить.Канал 1-Aileron задействую на правую переднюю машинку,канал 2-Elevator на левую переднюю,канал 6-Virtual 1 на заднюю по центру.Канал 6-Virtual 1 беру из Throttle - для управления шагом.Ставлю в настройках каналов: Ch.1 Ailerons 100%,Elevator -100%,остальное в 0;
Ch.2 Ailerons -100%,Elevator -100%,Virtual 1 100%;
Ch.3 Throttle 100%
Ch.6 Ailerons 100%,Elevator 100%,Virtual 100%.
Смотрю на осцилле:
1).Когда двигаю ручку элеронов в противофазе меняются каналы 1 и 2(норма), но вместе с каналом 1 одинаково лезет канал 6!😃
2).Когда двигаю ручку элеватора каналы 1 и 2 совместно изменяются в противофазе с каналом 6 - нормально!
3).Когда двигаю ручку газа синхронно с каналом 3 меняются каналы 2,6,а кнал 1 стоит на месте!
Подскажите где я мог ошибиться,так вроде бы все настройки по лигике должны нормально работать?
Не силен в вертолетных микшерах, поэтому не понимаю какой результат ожидаете, но все описанные реакции в каналах полностью соответствуют этой конфигурации.
1).Когда двигаю ручку элеронов в противофазе меняются каналы 1 и 2(норма), но вместе с каналом 1 одинаково лезет канал 6!
Ch.1 Ailerons 100%
Ch.2 Ailerons -100%
Ch.6 Ailerons 100%
2).Когда двигаю ручку элеватора каналы 1 и 2 совместно изменяются в противофазе с каналом 6 - нормально!
Ch.1 Elevator -100%
Ch.2 Elevator -100%
Ch.6 Elevator 100%
3).Когда двигаю ручку газа синхронно с каналом 3 меняются каналы 2,6,а кнал 1 стоит на месте!
Ch.1 нет ни Throttle, ни Virtual 1
Ch.2 Virtual 1 100%
Ch.3 Throttle 100%
Ch.6 Virtual 1 100%
Смотреть, что получается после микшеров можно в Options->Monitor.
И не забывайте, что после микшера стоит ограничитель ±120%.
Дело в том,что
1).когда двигаю ручку элеронов должны (при моем назначении каналов)противофазно меняться только каналы 1 и 2,
2).когда двигаю ручку элеватора каналы 1 и 2 совместно должны меняться в противофазе с каналом 6;
3).когда двигаю ручку газа одновременно и одинаково должны изменяться каналы 1,2,6.
когда двигаю ручку элеронов должны (при моем назначении каналов)противофазно меняться только каналы 1 и 2,
Так я и привожу фрагменты именно вашей конфигурацию:
Ch.1 Ailerons 100%…
Ch.2 Ailerons -100%…
Ch.6 Ailerons 100%…
Поставьте в 6ch Ailerons=0, и ручка “Ailerons” не будут влиять на 6-й канал…
Ну итд.
Ну да ладно, может появятся вертолетчики, помогут по сути…
То есть получается, что в настройках н-го канала в строках Ailerons,Elevator и т.д. мы указываем процент влияния на этот канал от ручек Ailerons,Elevator…?😮