Есть ли Кулибины на форуме ?
Кстати кондёры должны быть обязательно специальные, которые держат большие токи разряда и заряда, Rubicon ищите. Я раньше пробовал ставить обычные, какие были в наличии в магазинах, но они вздулись после 2-го полёта.
Лёх, если получится … 30 амперник оживи
Посмотрю на след. неделе…
Сегодня после полета на 500ке обнаружил что кондеры с такого регуля поулетали нафик.
Перед полетом они были точно.
Но верт нормально отлетал весь пак и сел.
Вопрос: для чего нужны этих 2 кондера? Можно лететь дальше без них или нужно все-же их поставить?
А какие кондёры? Круглые бочёнки?
Нужно поставить. Но ты такие не найдешь. Там стоят фирмы Rubycon только они там работают нормально, все остальные сразу вздуваются и дохнут.
Ну да, коричневые, те что снаружи.
Какого они отпали, хз… 40-50 вылетов держались, и вдруг оба улетели.
Что они делают? (если в 2х словах)
Ну и что делать, где искать то? Рег то целый, рабочий…
Трава хоть и низкая на поле, но ходить и искать их это жесть.
Они сглаживают сильные высокочастотные и низкочастотные помехи, и пульсации напряжения, идущие от двигателя. Если их не будет, то возможно попадание помехи в приёмник, или в питание проца регулятора, и сбой, в плоть до остановке двигателя, причём неожиданной, или дрожание серв.
Можно выпаять с другого регулятора неисправного, где кондёры на месте.
Тоесть брать такого же номинала самые дорогие с радиомагазина нет смысла я так понимаю?
Если кто может, скиньте маркировку с этих кондеров, может на ебее чего найдется…
Да я пробовал самые дорогие на регулятор ставить, они вздулись сразу, через 1 минуту.
Нет ну можно попробовать. Вздуются тогда ищи фирмы Rubycon. На регялторах обычно они стоят.
Какая емкость кондеров на этом регуле была?
Кстати кто может грамотно обьяснить про кондеры в импульсных системах. Ну ёмкость то ладно, а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
кондеры в импульсных системах
Кондеры имеют внутреннее сопротивление , чем больше частота , тем больше выделяется тепла .
тут описано tel-spb.ru/esr_t.html
Что, прям ни у кого нет данного девайса (BL 70 G)?
Там же они не закрыты, всю маркировку можно прочесть (вольтаж, емкость).
Так как в Европе, попробую купить ихнее, может и будет служить…
а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
Их дует, от больших токов разряда/заряда, ещё и при высокой частоте. Чем качественнее кондёр, тем он лучше терпит такие условия эксплуатации.
Кстати кто может грамотно обьяснить про кондеры в импульсных системах. Ну ёмкость то ладно, а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
Конденцатор имеет внутреннее сопротивление. В импульсных схемах он постоянно заряжается-разряжается - вот потери на внутреннем сопротивлении конденцатор и разогревают. Ключевое слово при поисках аналогов в прайсах LowESR Например www.planar.spb.ru/products/sancon/cd287.php
Ну и понаписали…
- Конденсаторы (исправные) не вздуваются через минуту работы в штатном режиме. Тут или напряжение выше в устройстве чем рабочее напряжение конденсатора, или впаяли “раком”.
- В регуляторах, данные конденсаторы стоят параллельно аккумулятору. Компенсируют сопротивление силового разъёма и длину кабеля от аккумулятора до регулятора. Т.е. если аккумулятор подключить к регулятору очень коротким проводом и без разъёма то конденсаторы можно исключить из схемы. Внутреннее сопротивление аккумулятора значительно меньше сопротивления конденсатора. Ни о каких больших токах разряда-заряда речь не идёт. Разве что в момент подсоединения или отсоединения аккумулятора.
Компенсируют сопротивление силового разъёма и длину кабеля от аккумулятора до регулятора.
Конденсаторы не компенсируют ничего, они сглаживают напряжение, чем больше емкость - тем стабильней будет напряжение при пиках нагрузки. О компенсации можно говорить на переменном токе.
- Конденсаторы (исправные) не вздуваются через минуту работы в штатном режиме. Тут или напряжение выше в устройстве чем рабочее напряжение конденсатора, или впаяли “раком”.
У меня на глазах вздувались сразу, обычные кондёры, как газу даёшь. Это был регулятора на 80А, на гоночном самолёте.
Конденсаторы не компенсируют ничего, они сглаживают напряжение, чем больше емкость - тем стабильней будет напряжение при пиках нагрузки. О компенсации можно говорить на переменном токе.
Назвали одно и тоже разными словами. “компенсация” позабыл я взять в кавычки.
…данные конденсаторы стоят параллельно аккумулятору. Компенсируют…
Я всегда подозревал, что конденсатор на входе по питанию - лишний 😃 Причем не только в регуляторе, а везде, где есть батарейное питание - практически во всех модельных цацках. Где-ж Вы раньше были? Выходит, я их зря уже тридцать лет ставлю, а некоторые и все пятьдесят 😃
Здравствуйте!
По видимому Вы таки не нашли что сказать стоящего, а свои пять копеек вставить ой как хочется! 😉
Могу объяснить зачем Вы в течении 30 лет устанавливали конденсаторы по питанию батарейных “цацок”.
В моём сообщения я пояснил в каком случае можно убрать конденсаторы по питанию без ухудшения работы изделия. Нужно ещё одно уточнение, аккумуляторы должны быть не убитые 😃
Просто смысл Ваших двух копеек заключался с в том, что “улетели - и х-с-ними, без них тоже работать будет” 😃 А они там стоят ой не напрасно. Задача этих конденсаторов состоит в том, чтобы минимизировать возможность отказа регулятора по питанию, а также обеспечить вменяемую работу ВЕС, если он есть. Аккумулятор может быть нормальный, но севший, силовой разъем - стертый или окислившийся. Сам факт, что конденсаторы в воздухе отпаялись и улетели, указывает на то, что стояли они там не зря.
Конечно, хорошо-бы требовать у каждого моделиста, покупающего регулятор, требовать сдачи экзамена на знание матчасти и обеспечивать своевременное техобслуживание девайса, но тогда их будут покупать там, где этого не требуют 😃