Есть ли Кулибины на форуме ?
Вот это да. Странно всё. Видимо при ручном закорачивании дребезг нехилый был.
Если кто не поленится, и прочитает по ссылкам ниже - то пойдет, что нужно очень осторожно покупать Align RCE BL70G
rcopen.com/forum/f60/topic291039
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9434.0
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=45057
и это не все статьи …которые я нашел 😃
Все же регуляторы с отдельными БЭКами имеют меньше шансов в один прекрасный солнечный день …ни с того не с сяго … попалить вам всю электронику на борту.
Попробовал сбросить руками (GND) и рег взорвался.
Лех хорошо что мой аккк жив, и он не взорвался( ты не мог аккк поменьше взять?)
😃 Дык рег и акк 6s, к томуж разъемы по несчастливому совпадению одинаковые были… Вот и подумал, коли вчера ничего не взорвалось, сегодня можно и от акка запитать, чтобы не распутывать провода, доставать блок питания…
Лёх, если получится … 30 амперник оживи 😉
Кстати кондёры должны быть обязательно специальные, которые держат большие токи разряда и заряда, Rubicon ищите. Я раньше пробовал ставить обычные, какие были в наличии в магазинах, но они вздулись после 2-го полёта.
Лёх, если получится … 30 амперник оживи
Посмотрю на след. неделе…
Сегодня после полета на 500ке обнаружил что кондеры с такого регуля поулетали нафик.
Перед полетом они были точно.
Но верт нормально отлетал весь пак и сел.
Вопрос: для чего нужны этих 2 кондера? Можно лететь дальше без них или нужно все-же их поставить?
А какие кондёры? Круглые бочёнки?
Нужно поставить. Но ты такие не найдешь. Там стоят фирмы Rubycon только они там работают нормально, все остальные сразу вздуваются и дохнут.
Ну да, коричневые, те что снаружи.
Какого они отпали, хз… 40-50 вылетов держались, и вдруг оба улетели.
Что они делают? (если в 2х словах)
Ну и что делать, где искать то? Рег то целый, рабочий…
Трава хоть и низкая на поле, но ходить и искать их это жесть.
Они сглаживают сильные высокочастотные и низкочастотные помехи, и пульсации напряжения, идущие от двигателя. Если их не будет, то возможно попадание помехи в приёмник, или в питание проца регулятора, и сбой, в плоть до остановке двигателя, причём неожиданной, или дрожание серв.
Можно выпаять с другого регулятора неисправного, где кондёры на месте.
Тоесть брать такого же номинала самые дорогие с радиомагазина нет смысла я так понимаю?
Если кто может, скиньте маркировку с этих кондеров, может на ебее чего найдется…
Да я пробовал самые дорогие на регулятор ставить, они вздулись сразу, через 1 минуту.
Нет ну можно попробовать. Вздуются тогда ищи фирмы Rubycon. На регялторах обычно они стоят.
Какая емкость кондеров на этом регуле была?
Кстати кто может грамотно обьяснить про кондеры в импульсных системах. Ну ёмкость то ладно, а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
кондеры в импульсных системах
Кондеры имеют внутреннее сопротивление , чем больше частота , тем больше выделяется тепла .
тут описано tel-spb.ru/esr_t.html
Что, прям ни у кого нет данного девайса (BL 70 G)?
Там же они не закрыты, всю маркировку можно прочесть (вольтаж, емкость).
Так как в Европе, попробую купить ихнее, может и будет служить…
а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
Их дует, от больших токов разряда/заряда, ещё и при высокой частоте. Чем качественнее кондёр, тем он лучше терпит такие условия эксплуатации.
Кстати кто может грамотно обьяснить про кондеры в импульсных системах. Ну ёмкость то ладно, а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.
Конденцатор имеет внутреннее сопротивление. В импульсных схемах он постоянно заряжается-разряжается - вот потери на внутреннем сопротивлении конденцатор и разогревают. Ключевое слово при поисках аналогов в прайсах LowESR Например www.planar.spb.ru/products/sancon/cd287.php
Ну и понаписали…
- Конденсаторы (исправные) не вздуваются через минуту работы в штатном режиме. Тут или напряжение выше в устройстве чем рабочее напряжение конденсатора, или впаяли “раком”.
- В регуляторах, данные конденсаторы стоят параллельно аккумулятору. Компенсируют сопротивление силового разъёма и длину кабеля от аккумулятора до регулятора. Т.е. если аккумулятор подключить к регулятору очень коротким проводом и без разъёма то конденсаторы можно исключить из схемы. Внутреннее сопротивление аккумулятора значительно меньше сопротивления конденсатора. Ни о каких больших токах разряда-заряда речь не идёт. Разве что в момент подсоединения или отсоединения аккумулятора.
Компенсируют сопротивление силового разъёма и длину кабеля от аккумулятора до регулятора.
Конденсаторы не компенсируют ничего, они сглаживают напряжение, чем больше емкость - тем стабильней будет напряжение при пиках нагрузки. О компенсации можно говорить на переменном токе.