Есть ли Кулибины на форуме ?

Mikik

Ну еще посмотри цепи начального сброса.

Aleksey_Gorelikov
Mikik:

Ну еще посмотри цепи начального сброса.

Ну цепь сброса не активна была (VPP=3.3). Попробовал сбросить руками (GND) и рег взорвался. 😦 Макс, извини… Это был 70 амперный… Блин, дернул же меня черт его от акка запитать. 😦 Вчера включал от бп с органичением тока… Хех. Дальше ковыряться смысла не имеет. 4 ключа вскрылись, один отпаялся, похоже вскрывающиеся ключи пробили драйвер полевиков и коротнул еще и выход бека - ключ в беке тоже ек… 😦 Сегодня не мой день.

Panov-75

Лёх,не беда !! Всё равно спасибо, что взялся помочь, сейчас время такое, что чужое горе - всем до фени … а ты пытался спасти пациента ! Не беда !

Mikik

Вот это да. Странно всё. Видимо при ручном закорачивании дребезг нехилый был.

Panov-75

Если кто не поленится, и прочитает по ссылкам ниже - то пойдет, что нужно очень осторожно покупать Align RCE BL70G

rcopen.com/forum/f60/topic291039
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9434.0
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=45057

и это не все статьи …которые я нашел 😃

Все же регуляторы с отдельными БЭКами имеют меньше шансов в один прекрасный солнечный день …ни с того не с сяго … попалить вам всю электронику на борту.

Вячеслав_Михеев
Aleksey_Gorelikov:

Попробовал сбросить руками (GND) и рег взорвался.

Лех хорошо что мой аккк жив, и он не взорвался( ты не мог аккк поменьше взять?)

Aleksey_Gorelikov

😃 Дык рег и акк 6s, к томуж разъемы по несчастливому совпадению одинаковые были… Вот и подумал, коли вчера ничего не взорвалось, сегодня можно и от акка запитать, чтобы не распутывать провода, доставать блок питания…

Panov-75

Лёх, если получится … 30 амперник оживи 😉

ubd

Кстати кондёры должны быть обязательно специальные, которые держат большие токи разряда и заряда, Rubicon ищите. Я раньше пробовал ставить обычные, какие были в наличии в магазинах, но они вздулись после 2-го полёта.

7 months later
Maestro89

Сегодня после полета на 500ке обнаружил что кондеры с такого регуля поулетали нафик.
Перед полетом они были точно.
Но верт нормально отлетал весь пак и сел.

Вопрос: для чего нужны этих 2 кондера? Можно лететь дальше без них или нужно все-же их поставить?

ubd

А какие кондёры? Круглые бочёнки?

Нужно поставить. Но ты такие не найдешь. Там стоят фирмы Rubycon только они там работают нормально, все остальные сразу вздуваются и дохнут.

Maestro89

Ну да, коричневые, те что снаружи.
Какого они отпали, хз… 40-50 вылетов держались, и вдруг оба улетели.

Что они делают? (если в 2х словах)
Ну и что делать, где искать то? Рег то целый, рабочий…

Трава хоть и низкая на поле, но ходить и искать их это жесть.

ubd

Они сглаживают сильные высокочастотные и низкочастотные помехи, и пульсации напряжения, идущие от двигателя. Если их не будет, то возможно попадание помехи в приёмник, или в питание проца регулятора, и сбой, в плоть до остановке двигателя, причём неожиданной, или дрожание серв.

Можно выпаять с другого регулятора неисправного, где кондёры на месте.

Maestro89

Тоесть брать такого же номинала самые дорогие с радиомагазина нет смысла я так понимаю?
Если кто может, скиньте маркировку с этих кондеров, может на ебее чего найдется…

ubd

Да я пробовал самые дорогие на регулятор ставить, они вздулись сразу, через 1 минуту.

Нет ну можно попробовать. Вздуются тогда ищи фирмы Rubycon. На регялторах обычно они стоят.

Maestro89

Какая емкость кондеров на этом регуле была?

Dinotron

Кстати кто может грамотно обьяснить про кондеры в импульсных системах. Ну ёмкость то ладно, а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.

Aloha
Dinotron:

кондеры в импульсных системах

Кондеры имеют внутреннее сопротивление , чем больше частота , тем больше выделяется тепла .
тут описано tel-spb.ru/esr_t.html

Maestro89

Что, прям ни у кого нет данного девайса (BL 70 G)?
Там же они не закрыты, всю маркировку можно прочесть (вольтаж, емкость).
Так как в Европе, попробую купить ихнее, может и будет служить…

ubd

а вот напряжение которое шим пускает их ,походу, и раздувает.

Их дует, от больших токов разряда/заряда, ещё и при высокой частоте. Чем качественнее кондёр, тем он лучше терпит такие условия эксплуатации.