использование cad/cam систем в моделизме
ты пробовал перевести это сообщение? Оно сответсвует тому, что на самом деле в рино-файле?
да.
то есть все объекты обязательно должны быть твердотелыми? правильно?
если да то подскажите - как в Rhino сделать конвертацию объекта в твердое тело?
то есть все объекты обязательно должны быть твердотелыми? правильно?
Нет.
В Rhino (если это необходимо) создаются поверхности, ограничивающие объем.
Файл записывается в одном из форматов: IGES, STEP AP203/214, ACIS… есть еще несколько вариантов, обычно использую эти.
В SW эти файлы открываются, поверхности сшиваются, а из образованного ими объема генерится “тело”.
Нет.
В Rhino (если это необходимо) создаются поверхности, ограничивающие объем.
Файл записывается в одном из форматов: IGES, STEP AP203/214, ACIS… есть еще несколько вариантов, обычно использую эти.В SW эти файлы открываются, поверхности сшиваются, а из образованного ими объема генерится “тело”.
а если я в Rhino открываю модель созданую в LightWave или MAX…?
все выше указанные форматы (IGES, STEP AP203/214, ACIS), при записи ругаються на полигоны и меши.
то есть в Rhino как то надо преобразовать эти поверхности. а как?
Поверхность - это поверхность. Не полигоны и не меши. Именно поверхности должны быть в Рино.
А Макс и подобные работают как раз с полигонами. Хотя, вроде бы, Макс может преобразовать своё безобразие в поверхности. И вот эти-то поверхности надо передавать. Если передадутся.
В Рино из полигонов поверхность не получить. Да и практически нигде из импортированных полигонов поверхность не получить.
Например: есть нервюры, их пересекает лонжерон. Неужели нельзя задать глубину, ширину паза и одним кликом высечь пазы, одновременно и в нервюрах и в лонжероне?
надеюсь, что правильно объяснил:)с уважением
василий
Ткие просечки делаются Булевым вычитанием. Но в нем не задается глубина. Для проги есть два, к примеру, объекта один из которых вырезается из другого по линиям пересечения поверхностей.
В бонусах Rhino и в 4ой версии есть выборка отверстий на глубину. Но, боюсь, использование этой функции, в данном применении, будет еще сложнее чем дублирование и сдвиг копий объектов.
В Рино из полигонов поверхность не получить. Да и практически нигде из импортированных полигонов поверхность не получить.
Пока, приемлимо - рабочие тела удалось транслировать только из SW и, что тоже самое, из Компаса.
Но, при трансляции тела “рассыпаются” и приходиться их собирать. Транслировались в формате IGES.
😃
А вот с мешами Rhino общается, но только как с мешами. Перегнать их в его поверхности не получается.
Единственное, может попробовать: трансформировать меши в нурбсы. В Максе есть такое. Только савить его сейчас и пробовать, нет времени.
да.
то есть все объекты обязательно должны быть твердотелыми? правильно?
если да то подскажите - как в Rhino сделать конвертацию объекта в твердое тело?
Твердое тело в Носороге не должно иметь дыр между поверхностями. То есть все границы поверхностей должны быть подобны соседним. Авто конвертирования нет. Проверить можно так:
при объединении поверхностей несовпадающие просто не соединятся. Если все в порядке, при присоединении последней, замыкающей поверхности, выделение объекта гаснет. Но, только если объединялись элементы по одному.
огромное спасибо Soling и GOLF_stream!!!
теперь все понятно.
Добрый день коллеги,
Очень нужна консультация знатоков SOLIDWORKS. С какой версии появилась возможность вставки картинки/графического файла на плоскость?
Точно знаю что в 2000 этого нет а в 2006 появилась.
Сейчас стоит 2000 версия. 2006 поставить не могу - скорее всего компУтер не потянет (1500 МГЦ 256 ОЗУ). Смотрю в сторону 2003-2004-2005 SW. Что посоветуете, поставить, чтобы появилась возможность обрисовывать контуры из графических файлов разместив их прямо на нужных плоскостях?
если хотите нормально работать в серьёзных программах, надо менять компьютер. Ведь по мере их освоения, Ваши модели будут всё сложнее и сложнее. И в любом случае призводительности будет нехватать. Кроме того, гораздо приятнее когда модель на экране легко крутится и регенерируется.
если хотите нормально работать в серьёзных программах, надо менять компьютер. Ведь по мере их освоения, Ваши модели будут всё сложнее и сложнее. И в любом случае призводительности будет нехватать. Кроме того, гораздо приятнее когда модель на экране легко крутится и регенерируется.
У меня построение моделей носит периодический характер - нет необходимости менять ПК если не будешь его постоянно использовать. Это как раз в моем случае. Поэтому мне нужно всего лишь определиться какая минимальная версия SW имеет эту функциональность. Этого будет более чем достаточно.
Вопрос остается открытым - с какой же версии появилась возможность вставки изображения на плоскость?
В 2005 есть.
Инструменты/Инструменты эскиза/Картинка…
“Добавление файла изображения на фон эскиза”
В 2005 есть.
Инструменты/Инструменты эскиза/Картинка…
“Добавление файла изображения на фон эскиза”
Спасибо, а как насчет 2003 - 2004?
для тех, кто работает на Макинтошах