usb-адаптер передатчика - альтернативная open-source прошивка

Romza84

[QUOTE=enb65;1755863]Если есть опыт работы с любыми однокристальными ЭВМ, через личку объясню все - задавайте вопросы, если нет, извините , но Вам тогда скорее всего или в магазин или сюда rcopen.com/forum/f75/topic7417[/QUOTE

Понятно, спасибо. Опыта нет, гуманитарий я:)

10 months later
Brendis

Доброго времени суток! вот и я добрался до того чтоб смастерить сей девайс. Но у меня возникли проблемы… А именно с прошивками. дело в том что я их немогу скачать (www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb) - пишет 403 ошибку, так же и другие адаптеры с десинжа, а в этом форуме все вложения либо кончился их срок действия, либо еще что-то, вот и хотел попросить у Вас прошивку либо сюда, либо в личку… хочу собрать и попробывать это устройство с аппой Turnigy 9X 9Ch. Заранее благодарен!

dollop

Ну, то что выложено было на сайте - вот
Но, лучше залейте прошивку, которая в этой ветке обсуждается

Yaguar

Не знал где правильнее задать вопрос, думаю тут уместнее всего.
Имеется аппа Тюрниджи 9 каналов. и шнурок на атмеге. все каналы есть, а вот 3 канал газа все время дергается как ненормальный, ессно не возможно настроить и полетать. на аппе припаял резюк на 5 ком, как советовали…

1 month later
alecs2000

есть atmega 88 можно ли ее примастырить к данной теме?

EagleB3

Ответ: “и да, и нет”.

Мегу88 примастырить можно. Она по ресурсам перекрывает Мегу8, совместима нога-в-ногу и т.п. Так что можно. С точки зрения общемировой истины.

А в реальности прошивки под Мегу88 нет. Та, что есть для Мега8, будучи залитой в 88 - не работает. Даже при выставлении фузов по мануалу “Миграции…”.
Я списался с отцами-основателями. Ни у кого из них на пересборку проекта под Мега88 нету ни времени, ни интереса.