Открытый проект универсального зарядника
Ну вы наверное заметили, что устройство уже работает, и автора скорее всего уже все устраивает, раз тема не обновляется, да и я доволен работой зарядки. А дальнейшие модернизации вы можете провести сами, и выложить результаты сюда, благо проект открытый 😃
я так понимаю что версия
Универсальное зарядное устройство (версия 1.7) Внимание новая прошивка от 26.10.10 (к новому макро обязательно перешить микро)!!! avrcpp.narod.ru/zu17/zu.html
уже обновляться не будет?
т.к. уважаемый аффтор начал другой проект.
Универсальное зарядное устройство (версия 2.0) Отправил на изготовление
avrcpp.narod.ru/zu20/zu2.html
При цене готовой универсальной зарядки в 1000 руб (200-ваттная), трата времени и денег на разработку как-то не очень оправданно выглядит 😃
При цене готовой универсальной зарядки в 1000 руб (200-ваттная),
А примерчик чтобы так задешево и ТАКОЕ счастье? “Аппараты” типа “GP Universal PowerBank” не предлагать. И прочие, вся “универсальность” которых - в количестве видов подключаемых и перечисленных в инструкции аккумуляторов - тоже.
Если комповый БП, мало-мальски отличающийся от макета в натуральную величину, стоит от 3000 р., то зарядник - должен стоить дороже. Или в цене не указана почасовая оплата сервис-мена - необходимой “детали” для работы зарядника без бабахов.
примерчик чтобы так задешево и ТАКОЕ счастье?
HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S Bal/Dis/Cyc Charger w/ acc. - $34.99 (правда, ещё $14.99 доставка)
Если комповый БП, мало-мальски отличающийся от макета в натуральную величину, стоит от 3000 р.,
За 3000 р. можно взять "Б/питания 700W ATX “FSP” Epsilon 85+ 700 RTL", но он на 700Вт, и FSP всё-же приличный “бренд”! А 300Вт "Б/питания 300W ATX “FSP” ATX-300PAF OEM ATX 12V, 80mm fan rev2.0 W/P4 I/O Switch W/SATA " стоит 732.78 руб (и это в достаточно дорогом магазине).
А примерчик чтобы так задешево и ТАКОЕ счастье?
Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger - 37,5$, мощность заряда 200 Вт, мощность разряда 50 Вт.
Блок питания к нему 220 Вт: Turnigy T-20Pro Quality 16A Power Supply 180~240V (220W) - 25$
Внутри и зарядки и блока питания - платы iMAX. Доплатив в местном радиомагазине еще 100 руб за две микросхемы и пяток кондеров-резисторов получаем USB-интерфейс на зарядке 😃
Доплатив в местном радиомагазине еще 100 руб за две микросхемы и пяток кондеров-резисторов получаем USB-интерфейс на зарядке
А что имеется ввиду? Можно поподробнее?
А что имеется ввиду? Можно поподробнее?
А какое это отношение имеет к теме данного топика? Может в ЛС?
А что имеется ввиду? Можно поподробнее?
На плате разведен, но не распаян и нтерфейс USB. Две микросхемы (CP2102 и LM 393) и десяток резисторов-кондеров SMD. Где-то на форуме пробегала схема зарядника I-Max, там можно посмотреть номиналы и саму схему USB-части.
А какое это отношение имеет к теме данного топика?
Обсуждение альтернативных вариантов 😉
Не принимаете больше энтузиастов для пайки и разработки?)
живой ли аффтор?
Последняя активность:
02.09.2010 15:26
imax b6 убил весь энтузиазм
Автор жив.
Автор напрягся с версией 2.0
У автора напряг на работе в связи с кончиной года.
У автора много планов но нет времени.
Хочу доделать версию 2.0 и дописать статью, чтобы каждый кому интересно мог разобраться во всем сам.
Хочу переделать прошивку к версии 1.7 в стиле 2.0, учитывая накопленный опыт, чтобы PC - прога поддерживала обе версии и соответственно чтобы версия 1.7 могла развиваться дальше.
Хочу сделать альтернативную прошивку к B6 (с небольшими доделками железа) и тоже прицепить ее к 2.0
Текущее состояние проектов на avrcpp.narod.ru
Писать можно на avrcpp@narod.ru так просто удобнее.
Извиняюсь на сайт катастрофически не хватает сил.
Пока нет сил, просьба внимательно читать статьи, старался сделать их понятными, чтоб меньше вопросов было.
Вопрос автору: какие кольца вы используете во 2-ой версии и где их приобретали?
Автору про десульфатацию (взято с казуса):
Ребяты, все разговоры про десульфатацию в настоящее время неактуальны. Эти мероприятия имели эффект наибольший при лечении стационарных аккумуляторов типа С. Там применялся чистый свинец, электролит был плотностью 1.21. Срок службы тех батарей в среднем 20 - 25 лет. Это было гдето в 60е годы, да и в 70 тоже. С тех пор технологии поменялись, пластины стали с добавками сурьмы, кальция и еще бог знает чего. Сейчас при правильной эксплуатации враг №1 коррозия. В результате происходит сползание активного слоя и потеря емкости. А коррозия увеличивается с ростом плотности электролита. Так что засульфатировать аккумулятор - это надо постараться. В упомянутых стационарных аккумуляторах при соблюдении правил эксплуатации сульфат свинца появлялся только после 10-15 лет. Все эти приблуды возникли в пору всеобщего дефицита, когда не было просто аккумов, а машинку то заводить надо было. А вообще то у каждого аккумулятора есть количество циклов заряд-разряд, которые ему положено выдерживать. Так что никакие ухищрения не помогут продлить жизнь аккумулятора свех отведенной ему изготовителем. Просто надо соблюдать инструкцию, и будет вам счастие на годы.