Открытый проект универсального зарядника

AndyBig
SergeBS:

А примерчик чтобы так задешево и ТАКОЕ счастье?

Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger - 37,5$, мощность заряда 200 Вт, мощность разряда 50 Вт.
Блок питания к нему 220 Вт: Turnigy T-20Pro Quality 16A Power Supply 180~240V (220W) - 25$
Внутри и зарядки и блока питания - платы iMAX. Доплатив в местном радиомагазине еще 100 руб за две микросхемы и пяток кондеров-резисторов получаем USB-интерфейс на зарядке 😃

16 days later
Denn
AndyBig:

Доплатив в местном радиомагазине еще 100 руб за две микросхемы и пяток кондеров-резисторов получаем USB-интерфейс на зарядке

А что имеется ввиду? Можно поподробнее?

MikeMDR
Denn:

А что имеется ввиду? Можно поподробнее?

А какое это отношение имеет к теме данного топика? Может в ЛС?

AndyBig
Denn:

А что имеется ввиду? Можно поподробнее?

На плате разведен, но не распаян и нтерфейс USB. Две микросхемы (CP2102 и LM 393) и десяток резисторов-кондеров SMD. Где-то на форуме пробегала схема зарядника I-Max, там можно посмотреть номиналы и саму схему USB-части.

MikeMDR:

А какое это отношение имеет к теме данного топика?

Обсуждение альтернативных вариантов 😉

6 months later
Серигг

Не принимаете больше энтузиастов для пайки и разработки?)

alecs2000

живой ли аффтор?

Последняя активность:
02.09.2010 15:26

R2D2

Автор жив.
Автор напрягся с версией 2.0
У автора напряг на работе в связи с кончиной года.
У автора много планов но нет времени.

Хочу доделать версию 2.0 и дописать статью, чтобы каждый кому интересно мог разобраться во всем сам.
Хочу переделать прошивку к версии 1.7 в стиле 2.0, учитывая накопленный опыт, чтобы PC - прога поддерживала обе версии и соответственно чтобы версия 1.7 могла развиваться дальше.
Хочу сделать альтернативную прошивку к B6 (с небольшими доделками железа) и тоже прицепить ее к 2.0

Текущее состояние проектов на avrcpp.narod.ru
Писать можно на avrcpp@narod.ru так просто удобнее.
Извиняюсь на сайт катастрофически не хватает сил.
Пока нет сил, просьба внимательно читать статьи, старался сделать их понятными, чтоб меньше вопросов было.

11 days later
Denn

Вопрос автору: какие кольца вы используете во 2-ой версии и где их приобретали?

1 month later
Nikis

Автору про десульфатацию (взято с казуса):

Ребяты, все разговоры про десульфатацию в настоящее время неактуальны. Эти мероприятия имели эффект наибольший при лечении стационарных аккумуляторов типа С. Там применялся чистый свинец, электролит был плотностью 1.21. Срок службы тех батарей в среднем 20 - 25 лет. Это было гдето в 60е годы, да и в 70 тоже. С тех пор технологии поменялись, пластины стали с добавками сурьмы, кальция и еще бог знает чего. Сейчас при правильной эксплуатации враг №1 коррозия. В результате происходит сползание активного слоя и потеря емкости. А коррозия увеличивается с ростом плотности электролита. Так что засульфатировать аккумулятор - это надо постараться. В упомянутых стационарных аккумуляторах при соблюдении правил эксплуатации сульфат свинца появлялся только после 10-15 лет. Все эти приблуды возникли в пору всеобщего дефицита, когда не было просто аккумов, а машинку то заводить надо было. А вообще то у каждого аккумулятора есть количество циклов заряд-разряд, которые ему положено выдерживать. Так что никакие ухищрения не помогут продлить жизнь аккумулятора свех отведенной ему изготовителем. Просто надо соблюдать инструкцию, и будет вам счастие на годы.