Имитатор звука мотора
магниты клеить две штуки на ротор
В том то и дело, что датчик может понимать уже готовые периодически выступающие металлические детали, например, головки винтов, если такие присутствуют… Очень вероятно, что такие датчики “поймут” магниты ротора БК… Как вариант, на винте закрепить пару полосок жести, как кольца на лапки птиц…
карочи сделаю проще, редуктор, и трещотку…а пока пойду прикуплю атмегу
в архиве куча фалов, какие прошивать?
Sound_engine.hex
Только один? в него уже вписаны звуки?
начал искать и подбирать звуки, у Вас неудачно то что звуки сливаются, а вот если сделать небольшую задержку, и потом поиграться с частотами звука думаю все получится
при компиляции билдер включает и приатаченные файлы. я дома шил только хекс. я в звукоредактировании очень новичок. выбрал на что ума хватило…
ну не беда, с миру по нитке, надеюсь атмега прошилась, вечером спаяю, и сделаю звуки, надеюсь получатся звуки с которыми в свет не будет стыдно выйти
ну чтож, ждемс звуков. заодно надо будет обговорить как их правильно воспроизводить. когда будут готовы звуки, их надо будет перекомпилить с переделанной прогой.
Валерий а как их микруха воспроизводит, мне чтобы знать в какой формат их сразу переводить чтобы в последующем не потерять в качестве
какой максимальный размер файла может быть и пожелание сделать все таки три режима-холостой ход, средние обороты и максимальные
ну вот накрапал немного, старался делать так чтобы была цикличность звука, но думаю все таки придется пользоваться ММС картой , так как короткие звуки звучат механически, а звуки от 5 секунд и выше звучат намного реалистичнее
вот и собрал схемку, проверил рычит вроде. зделал разьем в гнездо приемника, питающее напряжение как раз 5 В как по книжке.
Валерий теперь вопрос к вам, прочитал тут
Управляющий импульс от приемника приходит на компаратор и одновременно запускает генератор опорного импульса. Длительность опорного импульса зависит от положения потенциометра обратной связи, механически соединенного с выходным валом. В среднем положении качалки длительность равна 1,5 мс, в крайних положениях - 0,8 и 2,2 мс соответственно.
если переделать программу так чтобы атмега видела импульсы, и сделать так что допустим импульсы от 0.8до 1.1мс-холостой ход, ипульс от от 1.1 до 1.8 средний ход, и от 1.8 до 2.2 мс максимальные обороты?, здесь будет и точность, правда прикол что винт стоит а мин обороты идут, хотя лечиться будет опять же программно, допустим так
импульс от 0.8 до 1-тишина, от 1до 1.5 холостые, от 1.5 до 2 средние, от 2до 2.2 максимальные…все голова не варит, ушел болеть дальше и искать опорный импульс
как то все поутихло…вот счас думаю как делать усилок? или купить готовый? или сделать маленький на транзисторе или tda2003
Вот вам видео и звук для затравки 😈
вот прикупил еще наборчик мастеркит NK046, и динамик, вечером буду пробовать как будет звучать внутри фюзеляжа. и буду ждать что скажет Валерий насчет измены тональности за счет сигнала идущего с приемника
пока масса приблуды без датчика порядка 50 г, все питается от канала приемника. Гуру кто сможет переписать прошивку?
неужели тема заглохла? и никто не сможет написать прошивку под атмегу?
ну и нафик карочи, возьму мп3 плеер и через усилок пущу, запишу звук какого нибудь трактора, и рулевую машинку чтобы переключать звук
Можно более простое предложение?
Берёте старый ДВС самолет (можно с уже убитой парой и без крыла)
Ставите его рядом с собой и на нем приемник на тот же канал, что и электролёт.
Заводите его, а летаете на электричке. 😃
Звук будет почти как от настоящей ДВС модели.
😇
а если к ДВСу еще и колесики приделать, то можно добиться еще большей реалистичности. Так сказать, натуральный эффект Допплера получить. В случае неровностей на аэродроме, помощник может катать за веревочку сообрано маневрам электрического самолёта в небе.
вот я и смоотрю, обоим по 50, а все за веревочку бы катать, интересно как телевизор смотрите?
я не смотрю телевизор уже много-много лет.
Т.е. вообще - принципиально.
такс, не нервничать, я типа опять появился. Сейчас скачаю архив. файлы нужны в бин-формате. можно и хексе, объем файла звука зависит только от объема памяти программ у меги. если взять мегу 128 то можно вставить где-то килобайт 120. прога в том виде как она теперь есть занимает меньше килобайта. частоту дискретизации желательно пониже- меньше объем звукового файла. бит тоже желательно 8, опять же из-за объема. ное если раскошелиться на мегу с 128-ю или 256-ю килами памяти программ тогда можно пробовать и 16кГц. Выходной сигнал формируется на резисторной матрице из 8-ми битного кода бин-файла звука. Вроде бы ответил на все вопросы…