Чертежики бипланчика

Кузя
kvn543:

С другой стороны Манону 50м дальности за глаза хватит

Вы это Клишнику скажите, он толи из-за приёмника толи из за обрезаной антэнны у сказочника водворе два раза почти упал.

kvn543

Резать - упаси Бог. Складывать тоже нехорошо, оставлять хвост длиной 75см? Не будет заносить на поворотах?

LiS
tu-100:

Прочитал темку, порылся в закромах …
… Лепил сохраняя только условия 490х490 …
… Сразу скажу офигел как оно такое маленькое летает, просто кайф …

Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами 😃 😃
Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
1 - как (где) разместили аккумулятор
2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву

Вышло что-то среднее между манюней и ультиком.

3 – если можно фото в студию

Кузя
kvn543:

Резать - упаси Бог. Складывать тоже нехорошо, оставлять хвост длиной 75см? Не будет заносить на поворотах?

Вроде летает без заносов
Покрайней мере ни я ни Клишник этого не заметили.
Единственный неприятный момент на взлёте может чтонить прицепиться, но пока такого небыло.
ЗЫ
Извиняюсь за ОФФТОП
Народ кто знает как мовики сжать или переконвертить в другой формат.
Просто камера человека который снимал полёты сохранила всё в мовиках и чего с ими далать?

valera_o

Я сделал один вариант из 3-х мм потолочки и второй из синего утеплителя нарезанного на пластины по 3мм, утеплитель имеет плотность меньше, чем потолочка, но меньше по весу всё равно не выходит. Еще не очень нравится отклоненеие элеронов вниз градусов на 25, вверх градусов на 10, из-за наклона тяг относительно оси качалки. Как вот с этим бороться?
Я сжимаю VirtualDub, но возможно есть попроще варианты.

DVE

2 All:
Какова правильная методика определения ЦТ биплана? Взять точку 30% на верхнем крыле, потом 30% на нижнем и найти среднее значение по оси Х, или как-то иначе?

29rus

мне кажется центровку нужно подобрать по полету модели,по опытности пилота…если модель тупая.центровку двигаем назад,если наоборот,слишком шустра,то двигаем вперёд

LiS
DVE:

Какова правильная методика определения ЦТ биплана?

посмотрите архив

cg.rar

Кузя
LiS:

посмотрите архив

Хорошая статья, “Сказочник” выкладывал её года 2 назад
Тока одно но, когда начинаешь считать то результаты полученнные по той прикидке что я приводил выше отличаются от полученных по формулам из этой статьи отличаются на 1-2%.
При хорде в 100-150мм это 1-3мм думаю с такой точностью врятли кто будет центровать модель.

kvn543

Докладываю сообществу: Провел сегодня испытания, ни фига моя Манюня не летит 😦 . С колес не взлетела, а с руки полкруга диаметром 10м с снижением. Конечно акк. тяжел( 800mAh, 44гр), винт слабоват(GWS 7х3,5), но чтобы так…

DVE

А какова общая масса получилась? У меня например 210гр с двигателем и аккумом 600мАч, но движок слабенький (самый легкий из линейки Dualsky) и тяга явно меньше единицы, тоже не знаю полетит или нет…

kvn543

Масса взлетная - 140гр, акк поставлю пилотажевский 2S1P 350mAh - 28гр., винт попробую 8" (хотя он весу прибавит), колеса сниму, облегчения прорежу… но, честно, немного разочарован. Первый мой самолет, который не полетел.rcopen.com/forum/f22/topic96618/593

Кузя
kvn543:

Докладываю сообществу: Провел сегодня испытания, ни фига моя Манюня не летит 😦 .

DVE:

А какова общая масса получилась? У меня например 210гр

Озвучте ЛТХ ваших япроанчиков.
Размах полщадь и тд
Просто 550мм размах весит 150г с батарейкой 350 и моторчиком вестм 26грам моторчик далего не самый лёгкий не думаю что батарейка 600ма\ч добавит ещё 60грамм
ЗЫ
Просто интересно откуда такой вес.
Из модельных шедевров мунсон при размахе 900мм и тяге 1,2 весит 200г

kvn543

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

DVE

Почему такой вес, даже не знаю 😃 Я-то на шедевры не претендую, плюс хотелось попрочнее, а избыток массы сэкономить за счет более легкого аккума (их если что можно и пару купить, каждый меньшей емкостью и использовать по очереди). Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают…
Попробую найти винт 8x4 и проверить с ним. Шасси наверно тоже сниму, все равно толку от них в поле никакого.

LiS
kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Винт 8х6CF 😮
на сколько я помню у вас установлен движок 12гр
такой винт он просто не раскрутит и желаемого результата Вы не получите.
Если не затруднит дайте более подробные характеристики движка или ссылку

kvn543, DVE мужики ну не увлекайтесь тяжелыми винтами 8х4 8х6 это уж явный перебор
8х4 при нормально подобранном движке “давит” ~400-450гр. смогут ли Ваши движки и аккумуляторы выдержать такую нагрузку?

funtik26

DVE может быть укрепляя его- вы перетяжелили?обычно люди хотят укрепить, в итоге утяжеляют самолет- а масса утяжелений еще больше разрушает конструкцию при крашах- пойдите по обратному пути- чем меньше масса самолета- тем меньший урон будет при крашах это раз, а во вторых чем меньше нагрузка на крыло- тем реже он будет падать

29rus

Вот.биплан и моноплан…биплан собственной разработки, масса 101г (полётная) ,размах 640.
Моноплан слизан с фирменного , масса 108г, размах 860,тяга моторов 1.8-2 массы самолетов

funtik26

неееееее плоские не катят после манюни, все потроха наружу, НЕКРАСИВО

Кузя
DVE:

Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

Вы точно угадали
Дело именно в этом.
Зачем армированый скоч на передних кромках, когда достаточно обычного.
Про уголь достаточно просто ниточки 1мм хотя можно и без угля вообще.
Маленький лёгенький самолётик при не запланировнных встречах с планетой не получает таких повреждений как большой, скорость маленькая вес маленький, а потолочка таже.

DVE:

Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают…

Для сравнения у хорошо извеной сабаки (Бульдог) штатная нагрузка на крыло 17гр и это у модели в полтора раза больше да ещё из ЕПП.
Летают модели с нагрузкой и в 100г тока размерчики и скорость у них немного по больше эдак раза в 2 а то и в 3.

kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Странно вроде должен летать просто даже без мотора.