Чертежики бипланчика

DVE

А какова общая масса получилась? У меня например 210гр с двигателем и аккумом 600мАч, но движок слабенький (самый легкий из линейки Dualsky) и тяга явно меньше единицы, тоже не знаю полетит или нет…

kvn543

Масса взлетная - 140гр, акк поставлю пилотажевский 2S1P 350mAh - 28гр., винт попробую 8" (хотя он весу прибавит), колеса сниму, облегчения прорежу… но, честно, немного разочарован. Первый мой самолет, который не полетел.rcopen.com/forum/f22/topic96618/593

Кузя
kvn543:

Докладываю сообществу: Провел сегодня испытания, ни фига моя Манюня не летит 😦 .

DVE:

А какова общая масса получилась? У меня например 210гр

Озвучте ЛТХ ваших япроанчиков.
Размах полщадь и тд
Просто 550мм размах весит 150г с батарейкой 350 и моторчиком вестм 26грам моторчик далего не самый лёгкий не думаю что батарейка 600ма\ч добавит ещё 60грамм
ЗЫ
Просто интересно откуда такой вес.
Из модельных шедевров мунсон при размахе 900мм и тяге 1,2 весит 200г

kvn543

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

DVE

Почему такой вес, даже не знаю 😃 Я-то на шедевры не претендую, плюс хотелось попрочнее, а избыток массы сэкономить за счет более легкого аккума (их если что можно и пару купить, каждый меньшей емкостью и использовать по очереди). Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают…
Попробую найти винт 8x4 и проверить с ним. Шасси наверно тоже сниму, все равно толку от них в поле никакого.

LiS
kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Винт 8х6CF 😮
на сколько я помню у вас установлен движок 12гр
такой винт он просто не раскрутит и желаемого результата Вы не получите.
Если не затруднит дайте более подробные характеристики движка или ссылку

kvn543, DVE мужики ну не увлекайтесь тяжелыми винтами 8х4 8х6 это уж явный перебор
8х4 при нормально подобранном движке “давит” ~400-450гр. смогут ли Ваши движки и аккумуляторы выдержать такую нагрузку?

funtik26

DVE может быть укрепляя его- вы перетяжелили?обычно люди хотят укрепить, в итоге утяжеляют самолет- а масса утяжелений еще больше разрушает конструкцию при крашах- пойдите по обратному пути- чем меньше масса самолета- тем меньший урон будет при крашах это раз, а во вторых чем меньше нагрузка на крыло- тем реже он будет падать

29rus

Вот.биплан и моноплан…биплан собственной разработки, масса 101г (полётная) ,размах 640.
Моноплан слизан с фирменного , масса 108г, размах 860,тяга моторов 1.8-2 массы самолетов

funtik26

неееееее плоские не катят после манюни, все потроха наружу, НЕКРАСИВО

Кузя
DVE:

Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

Вы точно угадали
Дело именно в этом.
Зачем армированый скоч на передних кромках, когда достаточно обычного.
Про уголь достаточно просто ниточки 1мм хотя можно и без угля вообще.
Маленький лёгенький самолётик при не запланировнных встречах с планетой не получает таких повреждений как большой, скорость маленькая вес маленький, а потолочка таже.

DVE:

Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают…

Для сравнения у хорошо извеной сабаки (Бульдог) штатная нагрузка на крыло 17гр и это у модели в полтора раза больше да ещё из ЕПП.
Летают модели с нагрузкой и в 100г тока размерчики и скорость у них немного по больше эдак раза в 2 а то и в 3.

kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Странно вроде должен летать просто даже без мотора.

DVE

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Кузя
DVE:

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Может сразу отодрать весь армированый скоч.
Думаю тока эта операция грамм 20-30 снимет.

kvn543

Прошу прошения, опять напутал 😃 , винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

LiS
kvn543:

… винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

ощущения вещь субъективная
пробовал GWS 7060 (который лопатой) на больших оборотах ведет себя гораздо хуже чем GWS 7043 (прямой), не хватает жесткости начинает флаттерить

tu-100
LiS:

Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами 😃 😃
Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
1 - как (где) разместили аккумулятор
2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву

3 – если можно фото в студию

1- акк раместил в кармане впереди под мотором. обложил епп и обвернул скотчем морду.
2- элнроны как в мануале серва снизу. в траву садить без проблем. если задумаю шасси то однозначно на верхнее крыло серву перенесу.
3- попробую сфоткать.
По прежнему в восторге!!! с работы приехал вышел в огород(часный дом у меня) полетал минут 10-15. ни каких сборов - выездов в поле - красота. ДВС конечно своя прелесть, только летать получается раз в неделю по выходным. И конечно так как на этом бипланчике не расслабишся.

kvn543

Все правильно, винты эти, по ссылкам. С 7035 (прямым) тяга слабая ~ 40-50гр, с 7060 ощутимо больше. На полных оборотах флаттера не видел.

LiS
kvn543:

Все правильно, винты эти, по ссылкам…

и всетаки можно подробней о Вашем движке
я пробовал с этим