Чертежики бипланчика

DVE

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Кузя
DVE:

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Может сразу отодрать весь армированый скоч.
Думаю тока эта операция грамм 20-30 снимет.

kvn543

Прошу прошения, опять напутал 😃 , винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

LiS
kvn543:

… винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

ощущения вещь субъективная
пробовал GWS 7060 (который лопатой) на больших оборотах ведет себя гораздо хуже чем GWS 7043 (прямой), не хватает жесткости начинает флаттерить

tu-100
LiS:

Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами 😃 😃
Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
1 - как (где) разместили аккумулятор
2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву

3 – если можно фото в студию

1- акк раместил в кармане впереди под мотором. обложил епп и обвернул скотчем морду.
2- элнроны как в мануале серва снизу. в траву садить без проблем. если задумаю шасси то однозначно на верхнее крыло серву перенесу.
3- попробую сфоткать.
По прежнему в восторге!!! с работы приехал вышел в огород(часный дом у меня) полетал минут 10-15. ни каких сборов - выездов в поле - красота. ДВС конечно своя прелесть, только летать получается раз в неделю по выходным. И конечно так как на этом бипланчике не расслабишся.

kvn543

Все правильно, винты эти, по ссылкам. С 7035 (прямым) тяга слабая ~ 40-50гр, с 7060 ощутимо больше. На полных оборотах флаттера не видел.

LiS
kvn543:

Все правильно, винты эти, по ссылкам…

и всетаки можно подробней о Вашем движке
я пробовал с этим

Кузя
kvn543:

Сам удивляюсь!

Ничего удивительного.
Вот эти мотрчики
1
2
3
Может стоят дороже ( всего то разница 250р) но тока с ними проблем никаких нету выдают то что написано.
Если врить вот этому
Характеристики:
Обороты / V (Kv): 2500
Питание: 2-4 элемента LiPo
Рабочий ток: 6 A
Максимальный ток (15 сек): 10 A
Ток холостого хода: 0.6 A
Размер вала: диаметр 2мм
Размер мотора: диаметр 20.2мм x 20мм
Масса: 11г
Количество витков обмотки: 31
Мощность: 50 W

То странная вещь получается
1 чесно говоря слабо верится в 4 LIPO
2 Куда такое KV 2500 вы что на гонки собрались что ли? У вашего бипланчика максимальная скорость в лучшем случае 10- 12км\ч

Кузя

При 2S 7,4v под нагруской 7V, 2500х7 =17500об\мин ойо у меня гипереоновские моторчики по 150W с трудом раскручивают винты APS 7х4 приблизительно до техже оборотов (1600об\мин) APS7х5 перегружает моторчик раза в два от номинала, с винтами APS7х3,8 работает с небольшим перегрузом. Просто вдумайтесь винт каким мотором ни крути при одинаковых параметрах винта для одних и техже оборотов потребуется одинаковая мощность для раскрутки винта 7х3,8 до 1700об\мин нужно как минимум 100W а у вас всего 25W
Так что или винт 5х6 (врятли полетит) или меняйте моторчик на мотор с меньшим KV

kvn543

Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁

Кузя
kvn543:

Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁

А чё с им случилось?
Неужели дымом поперхнулся 😃

kvn543

Очередная попытка полета - плавный спуск к земле (благо центровку вылизал до микрона). Такое впечатление, что винт мешает планировать. Предвидя вопросы - направление вращения и винт - все правильно. Решили померить тягу, дал плавно полный газ и тут пошел дух, мотор нагрелся сильно. Когда остыл попробывал еще разок - крутит медленно и в разные стороны. Кстати, заявленный kv 2500 не давал даже без нагрузки( определял на глаз и слух).

funtik26

я бы пошел по другому пути-мотор 2205, правда он потяжелее, и винтик 8*3.8 статическая тяга увеличится, можно даже будет висеть, ради прикола решил сам построить похожее но не по чертежам, сам планер собрал оборудование буду вешать завтра. пока получается вот такое

по времени-2 часа, пользовался титаном и термоклеем чтобы схватывалось быстрее, клеил точечно, без оборудования кинул с руки- ровно спланировал и сел на шасси как в лучших аэропортах мира, осталось купить новую батарейк, старая сдохла
и маленький регулятор хода
надо уговорить еще 3-4 человек на такие бипланчики и устраивать бои по выходным

Кузя
kvn543:

Кстати, заявленный kv 2500 не давал даже без нагрузки( определял на глаз и слух).

Это как с весом без приборов сложновато будет.
Я тоже был уверен что мои Геперионы не раскручиваются до заявленых оборотов пока не померил у приятеля тахометром.

kvn543:

мотор нагрелся сильно. Когда остыл попробывал еще разок - крутит медленно и в разные стороны.

Похоже у него изначально коротила какя то обмотка вот окончательно замкнула + вы его ещё винтом перегрузили

Ирина_Акунина

Подсадил меня друг на моделизм, раньше не занималась ничем подобным. Почти доклеила этот бипланчик, не хватает только реек из бальзы… Подскажите чем подручным я могла бы ее заменить? И где можно заказать комплект электроники на него недорогой, по почте. Это пробная модель и пульт + приемник самый дешевый хотелось бы.

ЗЫ: посоветуйте несложную модель из потолочки для улицы, листы 50х50.

Заранее всем спасибо!

TPEHAK
Ирина_Акунина:

Почти доклеила этот бипланчик, не хватает только реек из бальзы… Подскажите чем подручным я могла бы ее заменить?

Соломой. Сухие соломинки хорошего качества - отличный материал для комнатных самолётов. Солому необходимо собирать в сухой период по осени. Для изготовления различных частей самолёта нужна солома различного диаметра. Лучше собирать соломенные прутики с длиными междоузловыми расстояниями, сухие и естественно без деффектов и почернений. Собранная солома очищается от листьев, разрезается лезвием на обрезки по узлам, и лезвием же соломинки немного “прошкрябываются” от матового слоя, далее трава 😇 сортируется по длинне и по диаметру, связывается ниточкой в пучки и кладётся дозревать в сухое место в конате. Через две недели можно пользоваться полученым продуктом. Солома отлично клеется суперклеем, гнётся и формуется над паяльной лампой. Существуют различные приёмы и способы изготовления соломенных конструкций - главное опыт.

DVE

Вот и я испытал свой. Напомню параметры - крылья 50х15 каждое, суммарный вес 210 грамм, движок 19-граммовый Dualsky XM2812CA, винт 7x4, аккум 2S.
Как и было предположено, биплан не полетел 😦 При броске средней силы просто планирует и плюхается на траву, при сильном броске, задирает нос потом теряет скорость и опять падает. Если бросить со всей дури, делает мертвую петлю и плюхается к ногам 😃

Сам аппарат показал отличную живучесть - 10 минут бросаний из разных позиций его нисколько не повредили (за исключением мелочей), винт цел, выдерживал даже морковки без проблем (крепление на резинке рулит, винт просто чуть смещался). Также центровка показалась несколько задней, перенесу хвост чуть вперед, заодно сколько можно облегчу.

Движок думаю все же ставить другой, у этого тяга совсем никакая. Люди писали, что на треть газа свечой в небо идет, а тут на полном газу лишь слегка из рук тянет…