Чертежики бипланчика

LiS
kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Винт 8х6CF 😮
на сколько я помню у вас установлен движок 12гр
такой винт он просто не раскрутит и желаемого результата Вы не получите.
Если не затруднит дайте более подробные характеристики движка или ссылку

kvn543, DVE мужики ну не увлекайтесь тяжелыми винтами 8х4 8х6 это уж явный перебор
8х4 при нормально подобранном движке “давит” ~400-450гр. смогут ли Ваши движки и аккумуляторы выдержать такую нагрузку?

funtik26

DVE может быть укрепляя его- вы перетяжелили?обычно люди хотят укрепить, в итоге утяжеляют самолет- а масса утяжелений еще больше разрушает конструкцию при крашах- пойдите по обратному пути- чем меньше масса самолета- тем меньший урон будет при крашах это раз, а во вторых чем меньше нагрузка на крыло- тем реже он будет падать

29rus

Вот.биплан и моноплан…биплан собственной разработки, масса 101г (полётная) ,размах 640.
Моноплан слизан с фирменного , масса 108г, размах 860,тяга моторов 1.8-2 массы самолетов

funtik26

неееееее плоские не катят после манюни, все потроха наружу, НЕКРАСИВО

Кузя
DVE:

Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

Вы точно угадали
Дело именно в этом.
Зачем армированый скоч на передних кромках, когда достаточно обычного.
Про уголь достаточно просто ниточки 1мм хотя можно и без угля вообще.
Маленький лёгенький самолётик при не запланировнных встречах с планетой не получает таких повреждений как большой, скорость маленькая вес маленький, а потолочка таже.

DVE:

Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают…

Для сравнения у хорошо извеной сабаки (Бульдог) штатная нагрузка на крыло 17гр и это у модели в полтора раза больше да ещё из ЕПП.
Летают модели с нагрузкой и в 100г тока размерчики и скорость у них немного по больше эдак раза в 2 а то и в 3.

kvn543:

Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет 😉

Странно вроде должен летать просто даже без мотора.

DVE

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Кузя
DVE:

Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать 😃

Может сразу отодрать весь армированый скоч.
Думаю тока эта операция грамм 20-30 снимет.

kvn543

Прошу прошения, опять напутал 😃 , винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

LiS
kvn543:

… винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

ощущения вещь субъективная
пробовал GWS 7060 (который лопатой) на больших оборотах ведет себя гораздо хуже чем GWS 7043 (прямой), не хватает жесткости начинает флаттерить

tu-100
LiS:

Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами 😃 😃
Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
1 - как (где) разместили аккумулятор
2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву

3 – если можно фото в студию

1- акк раместил в кармане впереди под мотором. обложил епп и обвернул скотчем морду.
2- элнроны как в мануале серва снизу. в траву садить без проблем. если задумаю шасси то однозначно на верхнее крыло серву перенесу.
3- попробую сфоткать.
По прежнему в восторге!!! с работы приехал вышел в огород(часный дом у меня) полетал минут 10-15. ни каких сборов - выездов в поле - красота. ДВС конечно своя прелесть, только летать получается раз в неделю по выходным. И конечно так как на этом бипланчике не расслабишся.

kvn543

Все правильно, винты эти, по ссылкам. С 7035 (прямым) тяга слабая ~ 40-50гр, с 7060 ощутимо больше. На полных оборотах флаттера не видел.

LiS
kvn543:

Все правильно, винты эти, по ссылкам…

и всетаки можно подробней о Вашем движке
я пробовал с этим

Кузя
kvn543:

Сам удивляюсь!

Ничего удивительного.
Вот эти мотрчики
1
2
3
Может стоят дороже ( всего то разница 250р) но тока с ними проблем никаких нету выдают то что написано.
Если врить вот этому
Характеристики:
Обороты / V (Kv): 2500
Питание: 2-4 элемента LiPo
Рабочий ток: 6 A
Максимальный ток (15 сек): 10 A
Ток холостого хода: 0.6 A
Размер вала: диаметр 2мм
Размер мотора: диаметр 20.2мм x 20мм
Масса: 11г
Количество витков обмотки: 31
Мощность: 50 W

То странная вещь получается
1 чесно говоря слабо верится в 4 LIPO
2 Куда такое KV 2500 вы что на гонки собрались что ли? У вашего бипланчика максимальная скорость в лучшем случае 10- 12км\ч

Кузя

При 2S 7,4v под нагруской 7V, 2500х7 =17500об\мин ойо у меня гипереоновские моторчики по 150W с трудом раскручивают винты APS 7х4 приблизительно до техже оборотов (1600об\мин) APS7х5 перегружает моторчик раза в два от номинала, с винтами APS7х3,8 работает с небольшим перегрузом. Просто вдумайтесь винт каким мотором ни крути при одинаковых параметрах винта для одних и техже оборотов потребуется одинаковая мощность для раскрутки винта 7х3,8 до 1700об\мин нужно как минимум 100W а у вас всего 25W
Так что или винт 5х6 (врятли полетит) или меняйте моторчик на мотор с меньшим KV

kvn543

Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁

Кузя
kvn543:

Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁

А чё с им случилось?
Неужели дымом поперхнулся 😃

kvn543

Очередная попытка полета - плавный спуск к земле (благо центровку вылизал до микрона). Такое впечатление, что винт мешает планировать. Предвидя вопросы - направление вращения и винт - все правильно. Решили померить тягу, дал плавно полный газ и тут пошел дух, мотор нагрелся сильно. Когда остыл попробывал еще разок - крутит медленно и в разные стороны. Кстати, заявленный kv 2500 не давал даже без нагрузки( определял на глаз и слух).