Чертежики бипланчика
Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами 😃 😃
Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
1 - как (где) разместили аккумулятор
2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву3 – если можно фото в студию
1- акк раместил в кармане впереди под мотором. обложил епп и обвернул скотчем морду.
2- элнроны как в мануале серва снизу. в траву садить без проблем. если задумаю шасси то однозначно на верхнее крыло серву перенесу.
3- попробую сфоткать.
По прежнему в восторге!!! с работы приехал вышел в огород(часный дом у меня) полетал минут 10-15. ни каких сборов - выездов в поле - красота. ДВС конечно своя прелесть, только летать получается раз в неделю по выходным. И конечно так как на этом бипланчике не расслабишся.
Все правильно, винты эти, по ссылкам. С 7035 (прямым) тяга слабая ~ 40-50гр, с 7060 ощутимо больше. На полных оборотах флаттера не видел.
Все правильно, винты эти, по ссылкам…
и всетаки можно подробней о Вашем движке
я пробовал с этим
странно на двух банках с винтом 6х3 должно быть в самый раз ~160-200гр.
(до понедельника я без связи) 😦
Сам удивляюсь!
Сам удивляюсь!
Ничего удивительного.
Вот эти мотрчики
1
2
3
Может стоят дороже ( всего то разница 250р) но тока с ними проблем никаких нету выдают то что написано.
Если врить вот этому
Характеристики:
Обороты / V (Kv): 2500
Питание: 2-4 элемента LiPo
Рабочий ток: 6 A
Максимальный ток (15 сек): 10 A
Ток холостого хода: 0.6 A
Размер вала: диаметр 2мм
Размер мотора: диаметр 20.2мм x 20мм
Масса: 11г
Количество витков обмотки: 31
Мощность: 50 W
То странная вещь получается
1 чесно говоря слабо верится в 4 LIPO
2 Куда такое KV 2500 вы что на гонки собрались что ли? У вашего бипланчика максимальная скорость в лучшем случае 10- 12км\ч
При 2S 7,4v под нагруской 7V, 2500х7 =17500об\мин ойо у меня гипереоновские моторчики по 150W с трудом раскручивают винты APS 7х4 приблизительно до техже оборотов (1600об\мин) APS7х5 перегружает моторчик раза в два от номинала, с винтами APS7х3,8 работает с небольшим перегрузом. Просто вдумайтесь винт каким мотором ни крути при одинаковых параметрах винта для одних и техже оборотов потребуется одинаковая мощность для раскрутки винта 7х3,8 до 1700об\мин нужно как минимум 100W а у вас всего 25W
Так что или винт 5х6 (врятли полетит) или меняйте моторчик на мотор с меньшим KV
Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁
Мотор решил, что такая жизнь ему не нужна и благополучно испустил дух! Так что путь в Е-флай открыт. 😁
А чё с им случилось?
Неужели дымом поперхнулся 😃
Очередная попытка полета - плавный спуск к земле (благо центровку вылизал до микрона). Такое впечатление, что винт мешает планировать. Предвидя вопросы - направление вращения и винт - все правильно. Решили померить тягу, дал плавно полный газ и тут пошел дух, мотор нагрелся сильно. Когда остыл попробывал еще разок - крутит медленно и в разные стороны. Кстати, заявленный kv 2500 не давал даже без нагрузки( определял на глаз и слух).
я бы пошел по другому пути-мотор 2205, правда он потяжелее, и винтик 8*3.8 статическая тяга увеличится, можно даже будет висеть, ради прикола решил сам построить похожее но не по чертежам, сам планер собрал оборудование буду вешать завтра. пока получается вот такое
по времени-2 часа, пользовался титаном и термоклеем чтобы схватывалось быстрее, клеил точечно, без оборудования кинул с руки- ровно спланировал и сел на шасси как в лучших аэропортах мира, осталось купить новую батарейк, старая сдохла
и маленький регулятор хода
надо уговорить еще 3-4 человек на такие бипланчики и устраивать бои по выходным
Кстати, заявленный kv 2500 не давал даже без нагрузки( определял на глаз и слух).
Это как с весом без приборов сложновато будет.
Я тоже был уверен что мои Геперионы не раскручиваются до заявленых оборотов пока не померил у приятеля тахометром.
мотор нагрелся сильно. Когда остыл попробывал еще разок - крутит медленно и в разные стороны.
Похоже у него изначально коротила какя то обмотка вот окончательно замкнула + вы его ещё винтом перегрузили
Подсадил меня друг на моделизм, раньше не занималась ничем подобным. Почти доклеила этот бипланчик, не хватает только реек из бальзы… Подскажите чем подручным я могла бы ее заменить? И где можно заказать комплект электроники на него недорогой, по почте. Это пробная модель и пульт + приемник самый дешевый хотелось бы.
ЗЫ: посоветуйте несложную модель из потолочки для улицы, листы 50х50.
Заранее всем спасибо!
Почти доклеила этот бипланчик, не хватает только реек из бальзы… Подскажите чем подручным я могла бы ее заменить?
Соломой. Сухие соломинки хорошего качества - отличный материал для комнатных самолётов. Солому необходимо собирать в сухой период по осени. Для изготовления различных частей самолёта нужна солома различного диаметра. Лучше собирать соломенные прутики с длиными междоузловыми расстояниями, сухие и естественно без деффектов и почернений. Собранная солома очищается от листьев, разрезается лезвием на обрезки по узлам, и лезвием же соломинки немного “прошкрябываются” от матового слоя, далее трава 😇 сортируется по длинне и по диаметру, связывается ниточкой в пучки и кладётся дозревать в сухое место в конате. Через две недели можно пользоваться полученым продуктом. Солома отлично клеется суперклеем, гнётся и формуется над паяльной лампой. Существуют различные приёмы и способы изготовления соломенных конструкций - главное опыт.
Вот и я испытал свой. Напомню параметры - крылья 50х15 каждое, суммарный вес 210 грамм, движок 19-граммовый Dualsky XM2812CA, винт 7x4, аккум 2S.
Как и было предположено, биплан не полетел 😦 При броске средней силы просто планирует и плюхается на траву, при сильном броске, задирает нос потом теряет скорость и опять падает. Если бросить со всей дури, делает мертвую петлю и плюхается к ногам 😃
Сам аппарат показал отличную живучесть - 10 минут бросаний из разных позиций его нисколько не повредили (за исключением мелочей), винт цел, выдерживал даже морковки без проблем (крепление на резинке рулит, винт просто чуть смещался). Также центровка показалась несколько задней, перенесу хвост чуть вперед, заодно сколько можно облегчу.
Движок думаю все же ставить другой, у этого тяга совсем никакая. Люди писали, что на треть газа свечой в небо идет, а тут на полном газу лишь слегка из рук тянет…
А мой все-таки полетел, правда 3Д и близко не проходило, но блинчиком летит! Сегодня с утра съездил в Е-Флай, а там моторов маленьких на любой вкус. От 5гр. и дальше! Сервы, регуляторы (естественно все для нашего размера). Купил мотор D1811-1500, совсем другое дело. 😁 Теперь хочу поставить акк полегче на 250mAh, еще 9гр. съэкономить и облегчать по полной
Подсадил меня друг на моделизм, раньше не занималась ничем подобным.
Друг Молодец 😃
И где можно заказать комплект электроники на него недорогой, по почте. Это пробная модель и пульт + приемник самый дешевый хотелось бы.
Мотчики сервы и тд можно и передачик (Пульт у телевизора 😃 )вот здесьДешевле врятли найдёте.
А мой все-таки полетел, правда 3Д и близко не проходило, но блинчиком летит! Сегодня с утра съездил в Е-Флай, а там моторов маленьких на любой вкус. От 5гр. и дальше! Сервы, регуляторы (естественно все для нашего размера). Купил мотор D1811-1500, совсем другое дело. 😁
Хм, такое ощущение что маловат моторчик 😃 10 грамм всего, ток 4 ампера. И какая тяга получается, какой винт, какая масса?
Я самолет облегчил как мог, сэкономил грамм 20, зато поставил 30-граммовый DT2205, по ощущениям тяга стала чуть больше единицы с 2S аккумом, посмотрю что из этого получится. Если поставлю 3S наверно как вертолет вверх полетит, и крылья не нужны будут 😁 Правда ещё вопрос в управляемости, облет покажет…
Всё-таки мне не дает покоя отсутствие у крыльев хоть какого-то профиля, без него это получается крыло с мотором ИМХО. В следующей модели всё-таки попытаюсь профиль сделать.
вы облетайте самолет, а потом уже профили мудрите…я свой дособрал, эх весов нету, взвесить нечем, но тяжеловат получился…а ради такой крохи покупать все другое- жаба душит
Тот магазинчик хороший, но мне бы по России. И еще, не пойму что из всего этого брать, на какой ток рассчитывать и аккумулятор на сколько вольт? Там везде столько разных параметров…