Чертежики бипланчика

Саня71

Вот, внес небольшое изменение в конструкцию манончика, перенес шасси ближе к двигателю. Вклеил две перегородочки, стойка вставляется туда как в пенал. Сегодня вечером решил опробовать свое усовершенствование. Штиль был полнейший, отлетал 4 акка, в общей сложности минут 45-50. Взлеты- посадки просто песня, качество покрытия абсолютно неважно, хоть выщербленый асфальт, хоть грунтовка с песком!!! В общем- сплошной позитив от сегодняшних полетов и, что немаловажно- посадок:). Всем удачи! P.S. Да, кстати, может кто нибудь подскажет… в горизонтально полете самолетик идет как по рельсам, даже не нужно триммировать. А в перевернутом полете норовит в землю носом воткнуться, приходится РВ его все время держать. Может нужно с выкосом поэксперементировать или это особенность такая бипланная? спасибо!

10 days later
Римыч

Делаю сейчас тоже манон, вот думаю поставить лучше какой движок? Решил ставить Turnigy 1811, но вот сколько оборотов на вольт брать? Там 1500, 2000, 2500?
Или мало этого движка будет?

Сергей_Вертолетов

Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃

Римыч
Сергей_Вертолетов:

Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃

А так он сколько потянет с 2000 rpv и с винтом 6*3? А с 7*3? Вообще, посоветуйте прогу для рассчета таких моторов, а то в последнем DC начинаются движки ток от 2000-го…

racoon

К фестивалю электролетов сделал микропепелац (проект Голиэску превратился в долгострой). Подробности в моем дневнике. Все бортовое оборудование от E-Fly.
Что-то моя любимая тема давно не обновлялась:)
rcopen.com/blogs/16612

ДмитрийСАО
клишник:

Пересмотрел еще раз все фотки с ветки.Занятно,все хвалят конструкцию и чертежи,а тем не менее каждый вносит свои нововведения.Загадочная русская душа 😂 Никто еще не сделал точно как на французском сайте.

Потому что материал у всех разный и наработанные технологии у всех разные.
Привык один прятать сервы внутри корпуса и не смотря на схему он так и будет делать.
Самое главное идея, а как кто её воплотит, не важно.
Вопрос правда был давно но всётаки.

Сам тоже недавно сделал МАНОНа, сервы поставил обычные мини по 8 гр. то что было, ждал моторчик в Eфлае, но так и не дождался взял в Пилотаже, вот такой pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ и регуль к нему на 7А, с винтом 8/4 летает 8 мин.
Уголь поставил в нижнее крыло и в стойки между крыльями, а токже на подкосы в оперение, а то на полном газу болтается как тряпка.
Выявил слабое место при посадке на дрюхо, это крепление нижнего крыла к корпусу. При касание земли крылом появляется трещина или складка. Надо поставить костыль спереди наверное. При не соблюдение массы вообще, с аккомулятором на 2s1 750ма/ч вышло 170 гр.
Лудше чем симулятор однозначно и пилотаж можно потренировать.

Kai

+1 к вашей компании. Собрал Манюню побольше – крыло 75 см. Подложка для ломината 5 мм.Вот буду собирать начинку.😛

Dimon372

Ну и я с вами 😃
Полетный вес 132 грамма.
Акк - Rhino 360mA 2S.
Мотор - Turnigy 2211- 1700. Рег на 6А.
С прором GWS 7х3.5 тягя - 190г.
3 Сервы HTX500.

Облет не проводил еще, жду штиль.

SKIF-D

В предыдущие воскресенье разбил в хлам свой Gelios 63, переделанный в ДВС. Погода радовала, хотелось еще разочек полетать, а аккумулятор в передатчике был уже подуставший. Переживая понесенную утрату, искал в инете чтоб нового купить или сделать и наткнулся случайно на эту ветку. Всегда раньше с принебрежением относился к “пенолетам” ,а тут сразу как то приглянулся этот самолетик ,да еще бальса в наших местных модельных магазинах исчезла и непонятно когда появится. Вот чтоб унять зуд в руках сделал “манончика”. До этого у меня был только один раз ,опыт постройки биплана.Правда совсем других габаритов.(на первой фотке)
Из отсебячины в “маноне”-профилированная окантовка бальсой несущих и рулевых поверхностей,увеличенный руль высоты.Начинка -что было от прежних моделей,то и установил. Специально ничего не подбирал.Вес вышел 150гр. с аккумулятором 800мАч. Сегодня ,по случаю,облетал его на берегу Дона. Взлет буквально через три метра разбега.Тримировать ничего не пришлось.Как ктото заметил в этой ветке, летает слегка задрав морду.Видимо все дело в плоских крыльях ,требующих для создания подъемной силы определенного угла атаки.Очень непревычна маленькая скорость, особенно после пилотажек ДВС.Не очень комфортно в перевернутом положении -требует значительного отклонения элеватора. В вираже также требует активной поддержки элеватором -иначе большие провалы по высоте. В общем ,на мой взгляд ,прикольный самолетик “под шашлык” и на потеху друзьям, на все 100 оправдывающий потраченное на его изготовление время.
О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.

И_Васильевич

О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.

Приветствую , здорово вы его усилили бальзой, я тоже об этом думал. То что подметили что летает носом ввех , тоже верно. Я хочу заменить на одном из своих манонов плоские крылья на профилированные. Серьёзный пилотаж конечно нет, но как тренер очень даже неплохо. Выложу видио.

modsley
Кузя:

Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите

Я клею обычным клей-карандашом. Держит хорошо, отрывается легко

SKIF-D

Все эти варианты-вчерашний день.
Покупаете пачку специальной самоклеющейся бумаги для лазерных принтеров ,например производства AVERY каталожный номер L 4775 либо L 6013 листы формата А4 (их сайт-http://WWW.europe.avery.com.) Печатаете принтером что вам нужно , снимаете подложку с листа и прикатываете рукой лист с рисунком хоть к пенопласту,хоть к бальзе. После вырезки бумага легко снимается не оставляя никаких следов.Кроме того, она легче прорезается макетным ножом , чем обычная офисная -не тянется и не рвется под ним.Хорошо держит рисунок.
Это так ,для примера ,а вообще конечно ,кто к чему привык- тому и рад. Было бы желание чтото строить.!

Саня71

Эээх! Красиво летаете!!! И время предзакатное выбрано для полетов самое то! Вот постараюсь как нибудь видео полета своего манончика выложить. С взлетом , парой выкрутасов и посадкой…

И_Васильевич

А мне взлетать только с рук , шасси и не стал делать, рядом с домом для полётов только поле с травой. А сажать плюхом под ноги.

modsley

Приветствую уважаемых бипланостроителей.
Хотя первый мой биплан и летал, как дверца от шкафа, на его примере я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
И вот вооруженный этой информацией, взялся делать вот такой вот самолётик

www.amjd.ch/challenger.php

А может подскажет ли мне кто, стоит делать на него крыло с симметричным профилем? (ну, как самое простое в изготовлении, что-то типа такого )

Или с такими крыльями не полетит? Или ему нужно что-то типа такого

Или может нижнее плоское, а верхнее профильное?

challenger construction guide.zip

Alexm12
modsley:

…я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
…стоит делать на него крыло с симметричным профилем?..

Вы сами себе противоречите
Профильное крыло минимум в два раза тяжелее плоского.
Считается что профиль крыла, при размахе до 1,5 м не имеет значения.
И, IMHO, если делать профильное крыло, то профиль делать с круглым носиком (не с острым), менее срывное крыло будет.

Nonamest

Где берете стальные тяги?

вчера облазил строительный рынок ничего подобного нет.

Пока использовал бамбуковые палочки, но для колесиков думаю надо стальную проволку чтоб немого амортизировала .