Чертежики бипланчика

Римыч
Сергей_Вертолетов:

Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃

А так он сколько потянет с 2000 rpv и с винтом 6*3? А с 7*3? Вообще, посоветуйте прогу для рассчета таких моторов, а то в последнем DC начинаются движки ток от 2000-го…

racoon

К фестивалю электролетов сделал микропепелац (проект Голиэску превратился в долгострой). Подробности в моем дневнике. Все бортовое оборудование от E-Fly.
Что-то моя любимая тема давно не обновлялась:)
rcopen.com/blogs/16612

ДмитрийСАО
клишник:

Пересмотрел еще раз все фотки с ветки.Занятно,все хвалят конструкцию и чертежи,а тем не менее каждый вносит свои нововведения.Загадочная русская душа 😂 Никто еще не сделал точно как на французском сайте.

Потому что материал у всех разный и наработанные технологии у всех разные.
Привык один прятать сервы внутри корпуса и не смотря на схему он так и будет делать.
Самое главное идея, а как кто её воплотит, не важно.
Вопрос правда был давно но всётаки.

Сам тоже недавно сделал МАНОНа, сервы поставил обычные мини по 8 гр. то что было, ждал моторчик в Eфлае, но так и не дождался взял в Пилотаже, вот такой pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ и регуль к нему на 7А, с винтом 8/4 летает 8 мин.
Уголь поставил в нижнее крыло и в стойки между крыльями, а токже на подкосы в оперение, а то на полном газу болтается как тряпка.
Выявил слабое место при посадке на дрюхо, это крепление нижнего крыла к корпусу. При касание земли крылом появляется трещина или складка. Надо поставить костыль спереди наверное. При не соблюдение массы вообще, с аккомулятором на 2s1 750ма/ч вышло 170 гр.
Лудше чем симулятор однозначно и пилотаж можно потренировать.

Kai

+1 к вашей компании. Собрал Манюню побольше – крыло 75 см. Подложка для ломината 5 мм.Вот буду собирать начинку.😛

Dimon372

Ну и я с вами 😃
Полетный вес 132 грамма.
Акк - Rhino 360mA 2S.
Мотор - Turnigy 2211- 1700. Рег на 6А.
С прором GWS 7х3.5 тягя - 190г.
3 Сервы HTX500.

Облет не проводил еще, жду штиль.

SKIF-D

В предыдущие воскресенье разбил в хлам свой Gelios 63, переделанный в ДВС. Погода радовала, хотелось еще разочек полетать, а аккумулятор в передатчике был уже подуставший. Переживая понесенную утрату, искал в инете чтоб нового купить или сделать и наткнулся случайно на эту ветку. Всегда раньше с принебрежением относился к “пенолетам” ,а тут сразу как то приглянулся этот самолетик ,да еще бальса в наших местных модельных магазинах исчезла и непонятно когда появится. Вот чтоб унять зуд в руках сделал “манончика”. До этого у меня был только один раз ,опыт постройки биплана.Правда совсем других габаритов.(на первой фотке)
Из отсебячины в “маноне”-профилированная окантовка бальсой несущих и рулевых поверхностей,увеличенный руль высоты.Начинка -что было от прежних моделей,то и установил. Специально ничего не подбирал.Вес вышел 150гр. с аккумулятором 800мАч. Сегодня ,по случаю,облетал его на берегу Дона. Взлет буквально через три метра разбега.Тримировать ничего не пришлось.Как ктото заметил в этой ветке, летает слегка задрав морду.Видимо все дело в плоских крыльях ,требующих для создания подъемной силы определенного угла атаки.Очень непревычна маленькая скорость, особенно после пилотажек ДВС.Не очень комфортно в перевернутом положении -требует значительного отклонения элеватора. В вираже также требует активной поддержки элеватором -иначе большие провалы по высоте. В общем ,на мой взгляд ,прикольный самолетик “под шашлык” и на потеху друзьям, на все 100 оправдывающий потраченное на его изготовление время.
О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.

И_Васильевич

О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.

Приветствую , здорово вы его усилили бальзой, я тоже об этом думал. То что подметили что летает носом ввех , тоже верно. Я хочу заменить на одном из своих манонов плоские крылья на профилированные. Серьёзный пилотаж конечно нет, но как тренер очень даже неплохо. Выложу видио.

modsley
Кузя:

Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите

Я клею обычным клей-карандашом. Держит хорошо, отрывается легко

SKIF-D

Все эти варианты-вчерашний день.
Покупаете пачку специальной самоклеющейся бумаги для лазерных принтеров ,например производства AVERY каталожный номер L 4775 либо L 6013 листы формата А4 (их сайт-http://WWW.europe.avery.com.) Печатаете принтером что вам нужно , снимаете подложку с листа и прикатываете рукой лист с рисунком хоть к пенопласту,хоть к бальзе. После вырезки бумага легко снимается не оставляя никаких следов.Кроме того, она легче прорезается макетным ножом , чем обычная офисная -не тянется и не рвется под ним.Хорошо держит рисунок.
Это так ,для примера ,а вообще конечно ,кто к чему привык- тому и рад. Было бы желание чтото строить.!

Саня71

Эээх! Красиво летаете!!! И время предзакатное выбрано для полетов самое то! Вот постараюсь как нибудь видео полета своего манончика выложить. С взлетом , парой выкрутасов и посадкой…

И_Васильевич

А мне взлетать только с рук , шасси и не стал делать, рядом с домом для полётов только поле с травой. А сажать плюхом под ноги.

modsley

Приветствую уважаемых бипланостроителей.
Хотя первый мой биплан и летал, как дверца от шкафа, на его примере я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
И вот вооруженный этой информацией, взялся делать вот такой вот самолётик

www.amjd.ch/challenger.php

А может подскажет ли мне кто, стоит делать на него крыло с симметричным профилем? (ну, как самое простое в изготовлении, что-то типа такого )

Или с такими крыльями не полетит? Или ему нужно что-то типа такого

Или может нижнее плоское, а верхнее профильное?

challenger construction guide.zip

Alexm12
modsley:

…я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
…стоит делать на него крыло с симметричным профилем?..

Вы сами себе противоречите
Профильное крыло минимум в два раза тяжелее плоского.
Считается что профиль крыла, при размахе до 1,5 м не имеет значения.
И, IMHO, если делать профильное крыло, то профиль делать с круглым носиком (не с острым), менее срывное крыло будет.

Nonamest

Где берете стальные тяги?

вчера облазил строительный рынок ничего подобного нет.

Пока использовал бамбуковые палочки, но для колесиков думаю надо стальную проволку чтоб немого амортизировала .

ДмитрийСАО
Nonamest:

Где берете стальные тяги?

вчера облазил строительный рынок ничего подобного нет.

Пока использовал бамбуковые палочки, но для колесиков думаю надо стальную проволку чтоб немого амортизировала .

Возьму на себя смелость ответить.
Проволока для тяг продаётся в хобби магазинах, а для шасси можно использовать велосипедные спицы и детали от зонтиков.
P.S. Для тяг можно использовать угольные стержни ( тоже в хобби магазе)

Nonamest
ДмитрийСАО:

Возьму на себя смелость ответить.
Проволока для тяг продаётся в хобби магазинах, а для шасси можно использовать велосипедные спицы и детали от зонтиков.
P.S. Для тяг можно использовать угольные стержни ( тоже в хобби магазе)

спасибо! заходил в несколько магазинов, спрашивал такие тяги, мне предлагали что-то из 3мм проволки.
Поэтому сложилось впечатление что ее не купить в хобби магазине.😦

И_Васильевич

Нерастраивайтесь, посмотрите вокруг , может где то есть металлоремонт поблизости , у них всегда есть что то подобное. Или у знакомых , в гараже например или мастерской что нибудь завалялось. Ну а велосипедные спицы я думаю вообще не проблема найти. Для тяг на рули можно ещё использовать струны от музыкльных инструментов.
Удачи.