Чертежики бипланчика
Пересмотрел еще раз все фотки с ветки.Занятно,все хвалят конструкцию и чертежи,а тем не менее каждый вносит свои нововведения.Загадочная русская душа 😂 Никто еще не сделал точно как на французском сайте.
Потому что материал у всех разный и наработанные технологии у всех разные.
Привык один прятать сервы внутри корпуса и не смотря на схему он так и будет делать.
Самое главное идея, а как кто её воплотит, не важно.
Вопрос правда был давно но всётаки.
Сам тоже недавно сделал МАНОНа, сервы поставил обычные мини по 8 гр. то что было, ждал моторчик в Eфлае, но так и не дождался взял в Пилотаже, вот такой pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ и регуль к нему на 7А, с винтом 8/4 летает 8 мин.
Уголь поставил в нижнее крыло и в стойки между крыльями, а токже на подкосы в оперение, а то на полном газу болтается как тряпка.
Выявил слабое место при посадке на дрюхо, это крепление нижнего крыла к корпусу. При касание земли крылом появляется трещина или складка. Надо поставить костыль спереди наверное. При не соблюдение массы вообще, с аккомулятором на 2s1 750ма/ч вышло 170 гр.
Лудше чем симулятор однозначно и пилотаж можно потренировать.
Красавец!!!
Пока будет потолочка - будет манон. Всем удачи.
В предыдущие воскресенье разбил в хлам свой Gelios 63, переделанный в ДВС. Погода радовала, хотелось еще разочек полетать, а аккумулятор в передатчике был уже подуставший. Переживая понесенную утрату, искал в инете чтоб нового купить или сделать и наткнулся случайно на эту ветку. Всегда раньше с принебрежением относился к “пенолетам” ,а тут сразу как то приглянулся этот самолетик ,да еще бальса в наших местных модельных магазинах исчезла и непонятно когда появится. Вот чтоб унять зуд в руках сделал “манончика”. До этого у меня был только один раз ,опыт постройки биплана.Правда совсем других габаритов.(на первой фотке)
Из отсебячины в “маноне”-профилированная окантовка бальсой несущих и рулевых поверхностей,увеличенный руль высоты.Начинка -что было от прежних моделей,то и установил. Специально ничего не подбирал.Вес вышел 150гр. с аккумулятором 800мАч. Сегодня ,по случаю,облетал его на берегу Дона. Взлет буквально через три метра разбега.Тримировать ничего не пришлось.Как ктото заметил в этой ветке, летает слегка задрав морду.Видимо все дело в плоских крыльях ,требующих для создания подъемной силы определенного угла атаки.Очень непревычна маленькая скорость, особенно после пилотажек ДВС.Не очень комфортно в перевернутом положении -требует значительного отклонения элеватора. В вираже также требует активной поддержки элеватором -иначе большие провалы по высоте. В общем ,на мой взгляд ,прикольный самолетик “под шашлык” и на потеху друзьям, на все 100 оправдывающий потраченное на его изготовление время.
О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.
О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.
Приветствую , здорово вы его усилили бальзой, я тоже об этом думал. То что подметили что летает носом ввех , тоже верно. Я хочу заменить на одном из своих манонов плоские крылья на профилированные. Серьёзный пилотаж конечно нет, но как тренер очень даже неплохо. Выложу видио.
Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите
Я клею обычным клей-карандашом. Держит хорошо, отрывается легко
Все эти варианты-вчерашний день.
Покупаете пачку специальной самоклеющейся бумаги для лазерных принтеров ,например производства AVERY каталожный номер L 4775 либо L 6013 листы формата А4 (их сайт-http://WWW.europe.avery.com.) Печатаете принтером что вам нужно , снимаете подложку с листа и прикатываете рукой лист с рисунком хоть к пенопласту,хоть к бальзе. После вырезки бумага легко снимается не оставляя никаких следов.Кроме того, она легче прорезается макетным ножом , чем обычная офисная -не тянется и не рвется под ним.Хорошо держит рисунок.
Это так ,для примера ,а вообще конечно ,кто к чему привык- тому и рад. Было бы желание чтото строить.!
А вот мой большой манон в первом полёте.
www.youtube.com/watch?v=OWkIfrf-61E
пытался его вертикально “подвесить”, но моторчик слабоват аказался. 😃
Эээх! Красиво летаете!!! И время предзакатное выбрано для полетов самое то! Вот постараюсь как нибудь видео полета своего манончика выложить. С взлетом , парой выкрутасов и посадкой…
А мне взлетать только с рук , шасси и не стал делать, рядом с домом для полётов только поле с травой. А сажать плюхом под ноги.
Приветствую уважаемых бипланостроителей.
Хотя первый мой биплан и летал, как дверца от шкафа, на его примере я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
И вот вооруженный этой информацией, взялся делать вот такой вот самолётик
www.amjd.ch/challenger.php
А может подскажет ли мне кто, стоит делать на него крыло с симметричным профилем? (ну, как самое простое в изготовлении, что-то типа такого )
Или с такими крыльями не полетит? Или ему нужно что-то типа такого
Или может нижнее плоское, а верхнее профильное?
…я понял, что в первую очередь нужно делать легко, а потом уже крепко 😃
…стоит делать на него крыло с симметричным профилем?..
Вы сами себе противоречите
Профильное крыло минимум в два раза тяжелее плоского.
Считается что профиль крыла, при размахе до 1,5 м не имеет значения.
И, IMHO, если делать профильное крыло, то профиль делать с круглым носиком (не с острым), менее срывное крыло будет.
Где берете стальные тяги?
вчера облазил строительный рынок ничего подобного нет.
Пока использовал бамбуковые палочки, но для колесиков думаю надо стальную проволку чтоб немого амортизировала .
Где берете стальные тяги?
вчера облазил строительный рынок ничего подобного нет.
Пока использовал бамбуковые палочки, но для колесиков думаю надо стальную проволку чтоб немого амортизировала .
Возьму на себя смелость ответить.
Проволока для тяг продаётся в хобби магазинах, а для шасси можно использовать велосипедные спицы и детали от зонтиков.
P.S. Для тяг можно использовать угольные стержни ( тоже в хобби магазе)
Возьму на себя смелость ответить.
Проволока для тяг продаётся в хобби магазинах, а для шасси можно использовать велосипедные спицы и детали от зонтиков.
P.S. Для тяг можно использовать угольные стержни ( тоже в хобби магазе)
спасибо! заходил в несколько магазинов, спрашивал такие тяги, мне предлагали что-то из 3мм проволки.
Поэтому сложилось впечатление что ее не купить в хобби магазине.😦
Нерастраивайтесь, посмотрите вокруг , может где то есть металлоремонт поблизости , у них всегда есть что то подобное. Или у знакомых , в гараже например или мастерской что нибудь завалялось. Ну а велосипедные спицы я думаю вообще не проблема найти. Для тяг на рули можно ещё использовать струны от музыкльных инструментов.
Удачи.
спасибо! заходил в несколько магазинов, спрашивал такие тяги, мне предлагали что-то из 3мм проволки.
Поэтому сложилось впечатление что ее не купить в хобби магазине.😦
Если для мелкого пенолетика- то короткие тяги прекрасно можно делать из скрепок канцелярских. Проволочка там диам. 0.8мм. и длинной 90мм. Можно использовать проволоку от сварочного полуавтомата диам. 1мм. Она очень упругая и к тому-же еще обмедненная. В любом автосервисе попросить кусок можно…
Где берете стальные тяги?
Я использую карнизную струну диаметра 1мм. Покупается в хозяйственном.
А так… В техноспорте есть проволока в широком ассортименте.
А так… В техноспорте есть проволока в широком ассортименте.
Я покупал на Братиславской ( Hobbyfor…), Бутлерова (МДС) и Макарова (E-fly).
Причём есть троволока 0.8, есть проволока в пластиковом боудене, есть боуден в боудене. На все случаи жизни!