Подтвердилась нежизнеспособность применённой схемы крепления цельноповоротного руля высоты.
Буду делать РВ по классике, переделаю элероны.
Цельноповоротный стабилизатор намного более эффективен, чем РВ, поэтому расходы на делать меньше. А у Вас (судя по фильму) расходы о-го-го…
Да, я заметил, что расходы надо уменьшать. Набираюсь опыта, постепенно. Уголь, на котором этот стаб поворачивался - сломался после 3й моркови, что меня слегка удивило. Но в целом не понравилось, как этот стаб болтается, его в полёте выворачивает ветром
Вот тоже решил собрать Манон, но еще так ни разу не летал )
Мужики, не хотелось создавать отдельную тему, спрошу здесь!
Купил 2гр аутраннер, подскажите, как его крепить?
Цилиндриком вклеивается в мотораму
Мужики, не хотелось создавать отдельную тему, спрошу здесь!
Купил 2гр аутраннер, подскажите, как его крепить?
Хомутом к рейке.
Спасибо коллеги! То есть можно десяток оборотов нитки к реечке? Просто хочется обратимую конструкцию, а не вклеивать на постоянку.
Если мотор 2г, значит каждый миллиграмм на вес золота, поэтому никаких лишних крепежей не предусмотрено;)
Спасибо коллеги! То есть можно десяток оборотов нитки к реечке? Просто хочется обратимую конструкцию, а не вклеивать на постоянку.
Скотч наше фсё!!!
Я правда колекторник от Пикоза на микробипен цыплял так попервах даже сёдла не приклеивал, игрался с выкосом, Если резинку в 2-3 слоя хорошо натянуть то не вырвется и плюс всё обратимо.
А скотч не советую, моторчик нагреется и отвалится, или на мороз вынесеш и тот же результат.
а вот мойбипланчик 😃 скоро поднимется в небо 😃)
Не подскажите, где взять чертежи этого пузатика? Выглядет крутоB-)
Не подскажите, где взять чертежи этого пузатика? Выглядет крутоB-)
Я тоже завёлся такую модельку построить, ещё раз большое спасибо Сергею (Lis) за предоставленые чертежи.
Но в процессе изготовления фюзеляжа пару раз запорол заготовки из 2мм потолочки пока непроклеил широким скочем перед тем как начал загибать по технологии вырезаные части.
Вот такой фюз получился. (фото) Чертёж уменшил до размера модели с размахом крыльев 450мм. Вес фюза 23гр.
Приветствую.
Я тоже завёлся такую модельку построить, ещё раз большое спасибо Сергею (Lis) за предоставленые чертежи.
Но в процессе изготовления фюзеляжа пару раз запорол заготовки из 2мм потолочки пока непроклеил широким скочем перед тем как начал загибать по технологии вырезаные части.
Вот такой фюз получился. (фото) Чертёж уменшил до размера модели с размахом крыльев 450мм. Вес фюза 23гр.
Один день работы с перекурами и такой вот бипланчик получился , полётный вес 115гр.
Пока сделал без функции РН , (нехватило ещё одной сервы 😁) посмотрим как летать будет тоько с элеронами.
Игорь, Вы его скотчем обтянули? И где отсек для акка?
Смотрится неплохо 😃
Игорь, Вы его скотчем обтянули? И где отсек для акка?
Смотрится неплохо 😃
Приветствую Владимир.
Скотчем только фюзеляж оклеен, ещё до сборки выкройки обклеил, что бы потолчка при загибе не ломалась. Можно конечно было и с феном поработать , но решил так.
Отсек для акка в “кабине пилота” на липучке одёжной , центровка позволяет акк к середие сместить. 😃
Понятно. А серв, тяг, кабанчиков почему не видно?
Понятно. А серв, тяг, кабанчиков почему не видно?
Вот как раз над этим сейчас и думаю пока не все сервы купил , я писал что на РН одной нехватает. То ли по стандартной к примеру 3D схеме сервы по бокам разместить , или как на орегинальном чертеже и пояснении по сборке модели внутри сделать.
Хотя это непринципиально , но на внешнем виде модели конечно скажеться.
Какое например Ваше мнение Владимир , по поводу установки серв.