Чертежики бипланчика

И_Васильевич
kvn543:

Игорь, Вы его скотчем обтянули? И где отсек для акка?
Смотрится неплохо 😃

Приветствую Владимир.

Скотчем только фюзеляж оклеен, ещё до сборки выкройки обклеил, что бы потолчка при загибе не ломалась. Можно конечно было и с феном поработать , но решил так.
Отсек для акка в “кабине пилота” на липучке одёжной , центровка позволяет акк к середие сместить. 😃

kvn543

Понятно. А серв, тяг, кабанчиков почему не видно?

И_Васильевич
kvn543:

Понятно. А серв, тяг, кабанчиков почему не видно?

Вот как раз над этим сейчас и думаю пока не все сервы купил , я писал что на РН одной нехватает. То ли по стандартной к примеру 3D схеме сервы по бокам разместить , или как на орегинальном чертеже и пояснении по сборке модели внутри сделать.
Хотя это непринципиально , но на внешнем виде модели конечно скажеться.

Какое например Ваше мнение Владимир , по поводу установки серв.

kvn543

Я бы все спрятал, но с возможностью регулировки.

И_Васильевич
kvn543:

Я бы все спрятал, но с возможностью регулировки.

Я наверно так и сделаю , боуденчики вклею , а сервы в кабине размещу там и для них и для акка места должно хватить.

zZAYAZz

А вот и мой Манончег ))) 😎
Тяжеленький получился, ~150 гр полетного весу…😃
Пока не испытывал, на улице аццкий дубак 😵 ждем оттепели…

Rodney
zZAYAZz:

А вот и мой Манончег ))) 😎
Тяжеленький получился, ~150 гр полетного весу…😃
Пока не испытывал, на улице аццкий дубак 😵 ждем оттепели…

Не подскажите, какой мотор-рег-акк? Ну интересен вес начинки…😎

zZAYAZz
zZAYAZz:

А вот и мой Манончег )))

Если кому интересно, выложу комплектуху:
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акии: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы на РН и РВ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва на элероны: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приемыш такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По передней кромке крылья усилил угольком. Раскрасил обычным спиртовым маркером.
При пробной рулежке по квартире заметил, что с винтом 8х3,8 мотор сильно греется, поэтому решил поставить 7х3,5 тяги около 1.

Rodney:

интересен вес начинки…

вес начинки получается 88 гр. без учета тяг, проводов, шасси и т.п.

И_Васильевич
zZAYAZz:

А вот и мой Манончег ))) 😎
Тяжеленький получился, ~150 гр полетного весу…😃
Пока не испытывал, на улице аццкий дубак 😵 ждем оттепели…

Приветствую.

Хорошо у вас манончик получился, а идею крепления (костыля) задней стойки с колёсиком для своего PatMate я у вас украду 😁 если вы не против. Усиливающея накладка хвостовой части фюзеляжа как у вас, из бальзы или из тонкой фанеры напримерю, под стойку очень даже неплохо.

zZAYAZz

А чего тут красть, я не претендую на оригинальность, сам у кого-то подсмотрел ))) 😒
Для наглядности, вот как я сделал:

И_Васильевич
zZAYAZz:

А чего тут красть, я не претендую на оригинальность, сам у кого-то подсмотрел ))) 😒
Для наглядности, вот как я сделал:

Просто исходя из того что потолочка не самый прчный материал для крепления силовых и нагрузочных частей аэроплана, это очеь хорошая идея. Честно сказать от всех усилений страдает вес модели , вроде думаешь потолочка , дешёвый материал можно за пару часов новый аэроплан сделать. Принеудачной посадке страдают прежде всего крылья и фюзеляж то же, с моторм и электроникой практический редко что случаеться после падения, ну винты это понятно расходный материал. Вот и из опыта предыдущих моделей из потолочки , например я чисто непроизвольно начинаю усиливать например тонкой бальзой выявленные слабые места. Потолчка с тонкой бальзой наклееной на её плоскость даёт удивительную прочность на скрутку и перегиб. Я например использую такую методику с бальзой на стойках крыльев, моторамы (нос самалёта) , на биплане нижние крыло середина где стойка шасси крепиться. От этого всего в среднем для модели до 500 мм размахом , прибавка в весе сотавляет ± 25-35 гр.

Спасибо за чертёж.😃 !!!

zZAYAZz
zZAYAZz:

А вот и мой Манончег ))) 😎
Тяжеленький получился, ~150 гр полетного весу…😃
Пока не испытывал, на улице аццкий дубак 😵 ждем оттепели…

Облетал. Излишний вес дает о себе знать. Центровка получилась сильно задняя. Летает как кирпич.

И_Васильевич

Приветствую.
Попробуйте сместить центровку на нос, например акк переставить.
Для справки , кирпичи нелетают, а у вас летает , значит не кирпич. Поздравляю с первым облётом:)

zZAYAZz

Для того, что бы вывести центровку, приходилось к бортовому акку (2S 500мач) подвешивать еще один такой же, чисто для балласта ))) а это доп. 37 грамм веса к и без того тяжелой птичке… При попытке сделать петлю крылья загибались аш пипец, хорошо, что угольком усилил, а то сложились бы…

ЗЫ
Сейчас неспешно работаю над облегчением.
Шасси решил убрать вообще. 9-и грамовую серву на элеронах заменю на 5-и грамовую, такую же как на РН и РВ. Тяги от серв к РВ и РН поставлю из угля (сейчас стоят из металлического стержня от бенгальского огня). Тяги от верхних элеронов к нижним так же поставлю из угля. Заменю мотораму, поставлю более легкую. Планирую на этом срезать около 20 грамм, т.е. полетный вес будет примерно 130 гр.
Зальник конечно из него не получится как ни крути, но для подлетов во дворе вполне должен сойти…

Пионер

Облегчая мотораму вперёд двигатель вынести не забудьте, потому как баластный ак не солидно тягать, а так центровка вперёд переместится здорово.

Сергей_Вертолетов

Спасибо за идею ZZAYAZZ с бенгальскими огнями! Жаль товар сезонный 😃 А то все пишут про какую то проволоку ОВС для тяг, а что это и где ее найти не пишут!!!

8 days later
11 days later
Rodney

Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”

И_Васильевич
kvn543:

Я бы все спрятал, но с возможностью регулировки.

Приветствую.

Вроде доделал модель , пока с двумя сервами на РВ и элероны.
Тягу к РВ провёл внутри через хвостовую часть фюзеляжа. (фото)😃

Саня71
И_Васильевич:

Приветствую.

Вроде доделал модель …

Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.

Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).

Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!

Rodney:

Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”

Красивое фото, красивый самолет!

Спасибо за позитив!!!

И_Васильевич
Саня71:

Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.

Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).

Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!

Красивое фото, красивый самолет!

Спасибо за позитив!!!

Приветсвую.

Спасибо за добрые пожелания!😃

По поводу боудена, он только служит направляющим в перегородке на входе и на выходе из фюзеляжа, два отрезка по 20мм длиной. Плечи качлки сейчас соответствует расходам на элеронах , пока без облёта , там посмотим по реакции модели. Стораюсь обычно незагружать серву большим разносом плеч на качалке , делаю просто кабанчики выше. Регулировачный изгиб -^- вроде имееться , на тяге РВ со стороны сервы, а тяги к элеронам имеют выгнутую форму , если выгибать или выпрямлять , то этим можно гегулировать их длину. Клея согласен действительно многовато , использовал термоклей.