Чертежики бипланчика
Для того, что бы вывести центровку, приходилось к бортовому акку (2S 500мач) подвешивать еще один такой же, чисто для балласта ))) а это доп. 37 грамм веса к и без того тяжелой птичке… При попытке сделать петлю крылья загибались аш пипец, хорошо, что угольком усилил, а то сложились бы…
ЗЫ
Сейчас неспешно работаю над облегчением.
Шасси решил убрать вообще. 9-и грамовую серву на элеронах заменю на 5-и грамовую, такую же как на РН и РВ. Тяги от серв к РВ и РН поставлю из угля (сейчас стоят из металлического стержня от бенгальского огня). Тяги от верхних элеронов к нижним так же поставлю из угля. Заменю мотораму, поставлю более легкую. Планирую на этом срезать около 20 грамм, т.е. полетный вес будет примерно 130 гр.
Зальник конечно из него не получится как ни крути, но для подлетов во дворе вполне должен сойти…
Облегчая мотораму вперёд двигатель вынести не забудьте, потому как баластный ак не солидно тягать, а так центровка вперёд переместится здорово.
Спасибо за идею ZZAYAZZ с бенгальскими огнями! Жаль товар сезонный 😃 А то все пишут про какую то проволоку ОВС для тяг, а что это и где ее найти не пишут!!!
Проволоку ОВС и карбон для тяг и других нужд можно купить здесь-
В С-Петербурге:
карбон-
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=62_467
www.hobbystar.ru/catalogue.php?id=423
проволока-
modelsworld.ru/shop/category328.php
Проволока ОВС и карбон в других городах-
www.hobbyforyou.ru/catalog/2802.html
shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_61&osCsid=5…
www.irvine2007.narod.ru
Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”
Я бы все спрятал, но с возможностью регулировки.
Приветствую.
Вроде доделал модель , пока с двумя сервами на РВ и элероны.
Тягу к РВ провёл внутри через хвостовую часть фюзеляжа. (фото)😃
Приветствую.
Вроде доделал модель …
Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.
Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).
Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!
Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.
Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).
Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Приветсвую.
Спасибо за добрые пожелания!😃
По поводу боудена, он только служит направляющим в перегородке на входе и на выходе из фюзеляжа, два отрезка по 20мм длиной. Плечи качлки сейчас соответствует расходам на элеронах , пока без облёта , там посмотим по реакции модели. Стораюсь обычно незагружать серву большим разносом плеч на качалке , делаю просто кабанчики выше. Регулировачный изгиб -^- вроде имееться , на тяге РВ со стороны сервы, а тяги к элеронам имеют выгнутую форму , если выгибать или выпрямлять , то этим можно гегулировать их длину. Клея согласен действительно многовато , использовал термоклей.
-^- игиб
Этот гиб помимо регулировки предохраняет машинку отудара, когда “морковка” весьма сильный удар может получиться от инерции рулевой поверхности, этот удар и демфирует -^- игиб , посему его рекомендуется ставить всегда.
Этот гиб помимо регулировки предохраняет машинку отудара, когда “морковка” весьма сильный удар может получиться от инерции рулевой поверхности, этот удар и демфирует -^- игиб , посему его рекомендуется ставить всегда.
Приветствую Анатолий.
По поводу -^- изгиба я совершенно с тобой согласен , но для моделей такой весовой категории он не сыграет большой роли при нежелательной встрече с планетой. Из моего опыта , на потолочке просто отрывает кабанчики от рулей. У меня теги из проволоки 0,8мм.😃
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Вам спасибо! Рад что кому-то понравилось фото😆
Летнее видео манончика;)
Пролетел под воротами в перевёрнутом полёте:lol:
чтото ты его жестоко посадил… как то резко. По плавнее будь! а так молодец!
чтото ты его жестоко посадил… как то резко. По плавнее будь! а так молодец!
Спосибо) Просто акк резко уж сел, неожиданно…Я бы так в травку не стал сажать, там “взлётка” есть😆
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
😃😁😆 😃😦
именно!😈😁
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
У вас аккомуляторы неожиданно садятся? 😃
Нет. просто отсечка может неожиданно случиться))
В соответствии ТТХ темы показываю свой Infineon www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425. Размах 480 мм. вес 140.
Вобще-то он младший братишка в семейке.
Размах 480 мм. вес 140.
140г - это круто! 😈