Чертежики бипланчика
Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”
Я бы все спрятал, но с возможностью регулировки.
Приветствую.
Вроде доделал модель , пока с двумя сервами на РВ и элероны.
Тягу к РВ провёл внутри через хвостовую часть фюзеляжа. (фото)😃
Приветствую.
Вроде доделал модель …
Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.
Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).
Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!
Что-то тема задремала…
Фото “лето 2009”
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Клея Вы судя по всему не жалеете😁! Тягу на РВ можно было пустить и без боудена, 2-3 перегородки из пенопласта но дали-бы ей изгибаться и вес съэкономили немного. Серву на элероны я бы отодвинул подальше и качалку длинную прикрутил. На тягах обязательно бы сделал -^- игиб для регулировки.
Но это чисто только мое мнение, если что не так - извините:).
Удачи в дальнйшей постройке и облете!!!
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Приветсвую.
Спасибо за добрые пожелания!😃
По поводу боудена, он только служит направляющим в перегородке на входе и на выходе из фюзеляжа, два отрезка по 20мм длиной. Плечи качлки сейчас соответствует расходам на элеронах , пока без облёта , там посмотим по реакции модели. Стораюсь обычно незагружать серву большим разносом плеч на качалке , делаю просто кабанчики выше. Регулировачный изгиб -^- вроде имееться , на тяге РВ со стороны сервы, а тяги к элеронам имеют выгнутую форму , если выгибать или выпрямлять , то этим можно гегулировать их длину. Клея согласен действительно многовато , использовал термоклей.
-^- игиб
Этот гиб помимо регулировки предохраняет машинку отудара, когда “морковка” весьма сильный удар может получиться от инерции рулевой поверхности, этот удар и демфирует -^- игиб , посему его рекомендуется ставить всегда.
Этот гиб помимо регулировки предохраняет машинку отудара, когда “морковка” весьма сильный удар может получиться от инерции рулевой поверхности, этот удар и демфирует -^- игиб , посему его рекомендуется ставить всегда.
Приветствую Анатолий.
По поводу -^- изгиба я совершенно с тобой согласен , но для моделей такой весовой категории он не сыграет большой роли при нежелательной встрече с планетой. Из моего опыта , на потолочке просто отрывает кабанчики от рулей. У меня теги из проволоки 0,8мм.😃
Красивое фото, красивый самолет!
Спасибо за позитив!!!
Вам спасибо! Рад что кому-то понравилось фото😆
Летнее видео манончика;)
Пролетел под воротами в перевёрнутом полёте:lol:
чтото ты его жестоко посадил… как то резко. По плавнее будь! а так молодец!
чтото ты его жестоко посадил… как то резко. По плавнее будь! а так молодец!
Спосибо) Просто акк резко уж сел, неожиданно…Я бы так в травку не стал сажать, там “взлётка” есть😆
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
😃😁😆 😃😦
именно!😈😁
ты так поаккуратнее, а то прикинь как при перевернутом полёте под воротами акк бы сел…
У вас аккомуляторы неожиданно садятся? 😃
Нет. просто отсечка может неожиданно случиться))
В соответствии ТТХ темы показываю свой Infineon www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425. Размах 480 мм. вес 140.
Вобще-то он младший братишка в семейке.
Размах 480 мм. вес 140.
140г - это круто! 😈
Всех приветствую.
Вот нашёл время и доделал начатую ещё осенью модель Fokkerа rcopen.com/forum/f80/topic107010/1161.
Окончательны полётный вес получился 135гр , немного больше чем хотел.
В отличии от манона к примеру , имеет на крыльях профиль . Что думаю будет летать не “носом вверх” как плосколёт , а защёт профиля мало мальски прибавиться аэродинамика на крыльях. Шасси попробывал сделать похожие на орегинал, а так от манона внешне сильно не отличаеться в общём. Правда у него есть ещё старший брат с размахом 700мм из потолочки 5мм , но он уже подходит к для другой темы. 😃
А не покажите картинку старшего брата? хочется с своим сравнить
А не покажите картинку старшего брата? хочется с своим сравнить
Приветствую. Да конечно , только до конца недоделал ещё , модель один в один как по чертежу.
Доброго дня! Утром захотелось летать и вспомнил я про Манона! К обеду уже всё было нарезано, к вечеру запихнул электронику и в небо! Красота! И смотрится классно в полёте и делается за день (проверенно!). и летает легко! Элероны навешивать не стал, в целях экономии времени, но серву под них установил, так что до следующих выходных домодернизирую и опять буду летать. Двигатель поставил Турниджи 2204 1400., регулятор Хобби-Кинг 8-10 А, приёмник Корона 35 мГц, передатчик ГВС, родной приёмник почил. Аккумулятор Е-Флай 2S 400 мА. Размах получился 495 мм, полётный вес 126 гр. Винт ЕР-7035 ГВС. Летает как по маслу, пешком ходит и тяги полно, двигатель тянет 220-250 гр (по спецификации, но слойку тянул на ура!!!)