Чертежики бипланчика
Спасибо Дмитрий, но увы там тоже файлы не в формате PDF, рейдер просто не может открыть, ну надож такая пробла впервой сталкиваюсь с такой фигней. Такой масенький самуль и такая большущая проблема хохма блин да и только!
размах 60 см, полетный вес 360 грамм
Оно летает?
Оно летает?
Легко
Большая просьба-скинте ктонить чертежик этого бипла в формате PDF …
такой вариант устроит?
При увеличении чертежа в Компасе линии бледнеют и исчезают (хотя принтер их вроде как “распечатывает”). Никто не сталкивался с этим?
При увеличении чертежа в Компасе линии бледнеют и исчезают (хотя принтер их вроде как “распечатывает”). Никто не сталкивался с этим?
Во-первых, оффтоп.
Во-вторых, “обновите” чертеж.
Привет! Как вам такой пепелац?
Потолочка, обтянутая скотчем, размах 60 см, полетный вес 360 грамм
Сергей! интересная модель, можно подробнее про конструктив, чертежи…
Всех приветствую.
Приятно видить что тема манон-биплан продолжаеться.
Я пару лет назад построил три манона , все они благополучно своё отлетали , два подарил , а один остался . Пролежал в мастерской на полке пару лет и кто то его благополучно сломал, надеюсь неспециально.
Тут я попытался очередной раз навести порядок у себя в мастерской и наткнулся на бипланчик. Ну что сказать , крылья назамену … И уже собрался его отправить в “мусорную карзину” как вдруг мне пришла идея сразу его переделать в низкоплан -пилотажку и для сына сделать простого и несложного в управлении тренера.
Всё уже как бы непригодное убрал с фюзеляжа , немного изменил форму РН. А сам фюзеляж как бы на мой "дизайнерский " взгляд сделал по изящнее что ли , уменьшив его высоту немного.
Дальше использовал потолочку 5мм для изготовления крыла, точнее подкладку под ламинат , может кто уже и работал с таким материалом , цвет имеет светло зелёный и ребристый с одной стороны. Очень подходит для придания профиля на крыле без использования к примеру фена.
Крыло получилось с выпукло вогнутым профилем , а так же предав ему немного V. Переднюю кромку усилил бамбуком , но можно угольком или карбоном, потом обклеил широким скотчем.
Размах 620мм, ширина 130мм , элероны по все длине крыла шириной 25мм.
Серва для элеронов одна , установлена под крылом , вот тут возник вопрос.
Так как модель была задумана без шасси , надо было продумать как защетить при посадке серву и тяги , вариант получился такой (фотка).
На этом практический все трансформации из манона-бипланчика закончились, вот только ещё с изготовлением капота из переклея 5мм потолочки.
Полётный вес у модели получился 132гр.
Удалось даже заснять првый полёт , правда оператор больше баловался чем снимал, но другого небыло.
Могу сказать , что модель очень шустрая получилась , но управляеться хорошо и достаточно устойчивая в полёте даже при небольшом ветре. Как время свободное и погдные условия совпадут, буду дальше облётывать.
А так уже есть мысль на этой базе продумать модель , но уже более аккуратно построенную конечно.
Наконец-то удалось как следует полетать на Маноне. Летал на даче, ветра практически не было. Летал по очереди на МХ-2 (Joker) и на манюне…
До этого летал все время на каких-то маленьких площадках, а тут - места полно. Особенно прикольно по очереди на таких разных самолетах летать… На Маноне больше всего понравилось медленно, на бреющем проходить над дорогой, буквально в 3-5 см от асфальта… Очень приятно порхает. Причем летит пешком, но расслабится не дает не на секунду - очень чувствительный, особенно по крену… После него отдыхал на джокере)))
Сергей! интересная модель, можно подробнее про конструктив, чертежи…
Во первых- я извиняюсь: попутал немного, не в тот раздел запостил, мой биплан “не комнатный”
Рад, что кого-то заинтересовала моя модель. Про то как строилась обязательно напишу, может быть не в этом посте, немного позже (нужно подготовиться, найти чертежи, снять видео и т.п.)
Добрый вечер. Лежит без дела мотор 1811 2000 и рег плюш 6А. Вот решил соорудить мелколёта. Подскажете сколько тяги можно снять на 2х банках и c 5м винтом . Спасибо.
Дим, около 100-120 граммов. Это для винтов 5х3-5х4,5 при среднем заряде аккумов
Угу. Спасибо. Будем думать 6й винт.
Угу. Спасибо. Будем думать 6й винт.
Есть у меня такой моторчик, тоже стоял на маноне. Винтик GWS 6х3 крутит без проблем, тяга на свежих акках 150гр.
Спасибо. Тесты на 6х винтах я нашел , интересовал именно 5й винт, потомучто их есть у меня ). Ну в общем картина прояснилась.
Спасибо. Тесты на 6х винтах я нашел , интересовал именно 5й винт, потомучто их есть у меня ). Ну в общем картина прояснилась.
Пробовал на этом моторе и 5-винты. Прекрасно подошел 5х3, тяга 125гр, ток 2.5А. 5х4.3 немного похуже, тяга чуть меньше, ток чуть больше…
Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂
‘Сила есть - ума не надо!’
тяга больше 1 появилась где-то в 68,на ЧМ - и все пилотажники ‘страшно плевались’!
А ‘до 1 Мировой’ и 0.1 -‘во мощь!’.
Две недели ‘пахал’ тему - ‘контроль разноса угла атаки крыльев’ - не нашлось.
В 90г. На слёт СЛА Рига тракторист из под Полтавы притащил свой биплан - ‘Ну почему он не может разогнаться даже до 50? !’
я сутки ‘бубнил’ хозяину и Корифеям про ‘разнос’! Сдались.сняли верхнее крыло -и на 65 он взлетел(но изменилось всё -и выше ‘экрана’ не рискнули)
контроль разноса угла атаки крыльев’
???
Вы наверное хотели сказать что-то типа “выбор установочного угла атаки верхнего и нижнего крыла биплана”, или “разница углов установки верхнего и нижнего крыла биплана”? Просто если вчитаться в текст выше - то именно так мне и видится. А углы нельзя разнести, их только можно разными сделать. Крылья можно разнести, верхнее вперед сдвинуть например…
Без обид - терминология должна быть общей, однозначно трактуемой и понятной обоим высоким договаривающимся сторонам 😃
По поводу авианосца - посадки на палубу не будет. Почему? Сходите на летное поле, поставьте на нем ворота ну хотя бы 3х5 м и попросите кого-нибудь пролететь в них, стоя сбоку (а еще лучше метрах в 30-50) около этих ворот. Ответ я примерно представлю, озвучивать не надо 😃 Еще можно разметить полоску на земле, ну скажем 1х5 м и попробовать точно посадить на нее мелколет с размахом миллиметров 800, а еще лучше 550.
благодарю за поправку!но,ведь нет в теме этой ‘разницы углов…’! ??
А я ‘требую на 30метров удалять’ пилота при посадке на авианосец?на 'ЭЛЕКТРОФЕСТ-13’в Киеве пролетали под мостом 0.5м!
А по ВАНТОВЫМ и МНОГО-КОРПУСНЫМ/КРЫЛЬЕВЫМ конструкциям я -Апологет.
И детвора у меня делает резиномоторки 15 -80см,с шасси(взлёт с колёс,после 'разблокировки винта).биплан49см,фюзеляж,винт 4-лопасти 120-140мм, вес 45 -55грамм. - и при тяге 0.2(нет у нас ‘модельной резины’!) этот ‘контроль разницы углов’ - ‘НАШЕ ВСЁ!’.подлёт на 3метра или полёт на 20?