Чертежики бипланчика

Кузя
DVE:

180 грамм тяги при 2S и целых 360гр тяги при 3S (если я конечно не ошибся в вводе данных).

Наверное всётаки ошиблись
Просто при одном и томже токе мощьность у СУ с 3S и 2S будет оличаться на треть но ни как не в двое.

29rus:

Можно взять потолочку 1-1.5мм,

Вопрос где взять потолочку такой толшины?
На Московских строительных рынках я такой не встречал.
Ежели хототе предложить распускать потолочку струной то извините это на мой взгляд не катит. Прсто за то время что потребуется на эту операцию можно нарезать и даже собрать объёмное крыло из бальзы по классической технологии и думаю что при одинаковых размерах вес и прочность бальзовой конструкции будут не хуже.

29rus:

А окна облегчения с затяжкой скотчем и целиковый кусок дадут практически равный результат по массе, а прочность точно снизится по сравнению с цельным куском…

Видимо вы не пробовали.
Удельный вес скоча не так уж велик тот что использую я (кааойто там дракон 60мм шириной) 26г\м^ удельный вес потолчки 4мм толщиной 160г\м^. площадь всех поверхностей Манона врятли превысит 30% м^ а это всего 8г облегчениями можно снять столькоже но вес скоча 8 г это если модель закатать в скоч всю.
Про почность
Вопрос как не сломав согнуть сигарету в кольцо.
Очень просто завернуть её в плёнку

Поскольку мой Манюня геройски погиб в борьбе с дворнягой 😦
Решил скестить манона с мунсоном 😲
Получается кузяплан

29rus

На роспуск 1 листа потолочки 170 * 1000 уходит 1.5 минуты,на изготовление импровизированного станочка и подключение его занимает еще около 10минут,по моему это не долго…
по поводу облегчений, да делал , но после того, как попробовал резать потолочку. другие варианты отпали…
бальзовое же крыло несомнено будет прочнее, но с обтяжкой думаю его масса будет поболее…

Кузя
29rus:

бальзовое же крыло несомнено будет прочнее, но с обтяжкой думаю его масса будет поболее…

Это вы зря.
Вся релесть цельно потолчнго крыла только в простоте изготовления.
Бальзовое при ьлйже почности буде не тяжелее.

kvn543:

Какие у Вас петли интересные 😁

Ага там ещё на тот момент ни грамма клея небыло

29rus

По прочности крыльев спорить не собираюсь,потому что проверил уже…если конечно использовать для обшивки тончайший лавсан,то может и будет равная масса, но, если использовать термопленку для оклейки учебников, то крыло из потолочки выходит легче…и что немаловажно,эластичнее наборного,наборное крыло при встрече с ветками,хотябы,сразу же ломает переднюю кромку,если нет зашивки лобика,а с зашивкой уж точно будет тяжелее,да и сложнее в изготовлении,тут я с Вами солидарен полностью…потолочное же крыло мнется,но остается целым…
Вобщем мной были испробованны десятки конструкций фанов,и вывод для себя сделал однозначный,всё что менее 800мм размаха делаю только из потолочки,и быстрее,и менее ломается и легче конструкция…хотя можно как альтернативу использовать уголь,полностью из угля конструкция,такая как плосколеты Алексея Ланцова,но,там тоже нужна тончайшая пленка для обшивки,иначе опять таки перегруз,да и делаются долгенько

Кузя
29rus:

По прочности крыльев спорить не собираюсь,потому что проверил уже…

По всей видимости нет.

29rus:

тончайший лавсан,то может и будет равная масса, но, если использовать термопленку для оклейки учебников, то крыло из потолочки выходит легче…и

У вас же инет есть так закажите себе нормальную плёнку весом грамм 35м^

29rus:

что немаловажно,эластичнее наборного,наборное крыло при встрече с ветками,хотябы,сразу же ломает переднюю кромку

😂
Ну насмешили
При нормальной конструкции наборное крыло и бальзы не уступит по прочности да и вообще ничем не уступит.

29rus:

Вобщем мной были испробованны десятки конструкций фанов

Ого, интересно сколько вы моделизмом занимаетесь?
Среднее время изготовления модели если заниматься этим весь день от 2 дей, а ведь нужно ещё когда то летать работать есть там и заниматься каими то делами. 😉
И вообще хорошь тут Пи…и мериться

kvn543

И вообще хорошь тут Пи…и мериться
[/quote]
Вот это правильное заявление, поддерживаю!

29rus

От 2 дней пенолет…это круто…5 часов максимум,вместе с настройкой

Кузя
29rus:

От 2 дней пенолет…это круто…5 часов максимум,вместе с настройкой

Извиняюсь изготовление из потоллочки если делать нормально день ну полтора это если весь плоский если всё объёмное то можно и в 2 дня не уложиться.

Выже перепробовали несколько десятков конструкций.
Сколько среди них бальзовых или сделаных из любого матерьяла но чесно с объёмным крылом и тд ? 😉

kvn543:

Вот это правильное заявление, поддерживаю!

И я тоже
ТОО 29rus
Вам ужо 2ой человек говорит
Успокойтесь

kvn543

А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! 😉 Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит… А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!

Кузя
kvn543:

А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! 😉 Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит… А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!

По мне так я предпочитаю сперва на компе модель проработать.
В результате иногда получаются кузялётики кторые можно просто собрать на силах трения, конечно потом всё одно клей нужен но сперва собираю без клея.
К стати ЛТХ моего бипа.
Размах 600мм длина 580 площадь 17дм^ рланируемый вес 170г планируемая нагрузка на крыло 10-12г\дм^

aei66

“Пустой планер, сделанный точно по чертежу, из потолочки 3,5мм весит 28гр. + Ваше “железо” 85гр. + неучтенка + шасси = примерно 125-130гр. И тут все зависит от мотора - даст он 120 - 150гр. тяги - полетит, даст больше - 3Д Ваше!”
Вот такими моторами располагаю на сегодня:

aei66

Сейчас замерял тягу этих моторов с винтами GWS 6х30 и 7х35. Меньшие размеры посчитал не нужными…
Тот который С1822, приказал долго жить. Временно. Произошел облом одной жилы в выходных жгутах (слишком уж там все хлипко сделано). Рваботать-то работает, но ессно не корректно. Надо вскрывать и чинить.
А тот который 1811, с акком 2S 500 мА (вес акка 33 гр.), показал следующее:
6х30 - 140 гр.
7х36 - 150 гр.
6х30 - 220 гр. с акком 3S 500 мА (вес акка 47 гр.)
Винт 7х35 , чего-то побоялся с 3S пробовать. Ни обороты, ни токи я не мерял. Моторчик чуть теплый, регуль то-же, после 10 сек. полного газа.
Наверно этого мотора будет достаточно ?

Кузя
aei66:

Наверно этого мотора будет достаточно ?

Тут наверное нужно немного просто посчитать.
По моему для самолётов такого класса нагрузка на крыло недолжна превышать 10-12г на дм^.
Если укладыветесь в эти парметры то всё ок.
На сколько я помню у Манончика полщадь 10дм^ значит полётный вес не должен превышать 120г
Тяги ему при таком весе тяги 150г должно хватить.
ЗЫ
С казрешения “Клишника” выкладываю видюшку его манюни размах 550 вес 150г тяги приблизительно 0,8-0,9

snc

Вот тут видео одного из моих манюнь, если кому интересно -

Это вариант с крыльями профиля KFm1 и элеронами только на верхнем крыле.
Вариант с элеронами на обеих крыльях летал гораздо интересней и делал бочку
не теряя высоты - вчера игрался с углом установки двигателя и разбил его вдребезги.

DVE

А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.
Дорожки для взлета нету, поэтому шасси не ставил. В итоге первый же тык в землю - как результат вырванная моторама (перестарался с её облегчением). Можно однако усилить мотораму, но тогда боюсь будет либо винт ломаться, либо ось гнуться.
Наверно стоит смотреть в сторону складных винтов, в идеале 😃

PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв 😁 Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод). У меня сейчас три сервы (две на хвост + элероны), причем самолет хорошо элеронами управляется, думаю с руля направления серву снять, посмотреть что получится…
А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?

Кузя
DVE:

А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.

А разве пропсейвер не помогает?
Может резинки по слабее поставить?

DVE:

А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?

Это как это 😃 😵
Не получится на элевоны две сервы нужно.

DVE:

PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв 😁 Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод).

Странная у вас какая то аривметика.
У меня серва 9г вместе с проводом и разъёмом провод длинючий дотягивается аж до переда фюза 150мм тяга из сталистой проволки длинной аж 210мм с пластковой вилочкой и кабанчиком из 1мм фанерки +два отрезка трубочки чтоб сталькой пену не резало 4г итог 13г. Откуда вы ещё 7г взяли? 😃
Потом если по колбаситься то без РН тяжеловато будет.

DVE

У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера. Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.

Насчет одной сервы по схеме ЛК действительно ошибся, sorry, надо две.

В общем, наверно одну серву-таки уберу, оставлю управление рулем высоты + элероны, посмотрю насколько управляемость удобна будет. Висеть конечно без руля направления не получится, но для тренера и так сойдет, а там видно будет.

Кузя
DVE:

У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера.

Так купите и прикрутие он стоит то.

DVE:

Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.

А уменя что супер лёгкие чито ли 9г вот такие они тока супер дешовые а в остальном тоже самое.

valera_o

“Как тренер” без руля направления и одной сервы летает запросто.

LiS
Кузя:

А у меня что супер лёгкие чито ли 9г вот такие

вообще-то они 8-и граммовые 😉

(Спасибо за видео)