Чертежики бипланчика
И вообще хорошь тут Пи…и мериться
[/quote]
Вот это правильное заявление, поддерживаю!
От 2 дней пенолет…это круто…5 часов максимум,вместе с настройкой
От 2 дней пенолет…это круто…5 часов максимум,вместе с настройкой
Извиняюсь изготовление из потоллочки если делать нормально день ну полтора это если весь плоский если всё объёмное то можно и в 2 дня не уложиться.
Выже перепробовали несколько десятков конструкций.
Сколько среди них бальзовых или сделаных из любого матерьяла но чесно с объёмным крылом и тд ? 😉
Вот это правильное заявление, поддерживаю!
И я тоже
ТОО 29rus
Вам ужо 2ой человек говорит
Успокойтесь
А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! 😉 Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит… А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!
А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! 😉 Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит… А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!
По мне так я предпочитаю сперва на компе модель проработать.
В результате иногда получаются кузялётики кторые можно просто собрать на силах трения, конечно потом всё одно клей нужен но сперва собираю без клея.
К стати ЛТХ моего бипа.
Размах 600мм длина 580 площадь 17дм^ рланируемый вес 170г планируемая нагрузка на крыло 10-12г\дм^
“Пустой планер, сделанный точно по чертежу, из потолочки 3,5мм весит 28гр. + Ваше “железо” 85гр. + неучтенка + шасси = примерно 125-130гр. И тут все зависит от мотора - даст он 120 - 150гр. тяги - полетит, даст больше - 3Д Ваше!”
Вот такими моторами располагаю на сегодня:
- С1822-20 www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Там про него пишут (в отзывах внизу страницы), что дает тяги с винтами GWS 6х30 и 7х35 120-150 гр. - 1811-2000 www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Этот мотор полегче первого, на 4 гр. Тягу тоже обещают с 6х30 - 120 гр. с 7х35 - 140 гр.
Какой порекомендуете ?
Сейчас замерял тягу этих моторов с винтами GWS 6х30 и 7х35. Меньшие размеры посчитал не нужными…
Тот который С1822, приказал долго жить. Временно. Произошел облом одной жилы в выходных жгутах (слишком уж там все хлипко сделано). Рваботать-то работает, но ессно не корректно. Надо вскрывать и чинить.
А тот который 1811, с акком 2S 500 мА (вес акка 33 гр.), показал следующее:
6х30 - 140 гр.
7х36 - 150 гр.
6х30 - 220 гр. с акком 3S 500 мА (вес акка 47 гр.)
Винт 7х35 , чего-то побоялся с 3S пробовать. Ни обороты, ни токи я не мерял. Моторчик чуть теплый, регуль то-же, после 10 сек. полного газа.
Наверно этого мотора будет достаточно ?
Наверно этого мотора будет достаточно ?
Тут наверное нужно немного просто посчитать.
По моему для самолётов такого класса нагрузка на крыло недолжна превышать 10-12г на дм^.
Если укладыветесь в эти парметры то всё ок.
На сколько я помню у Манончика полщадь 10дм^ значит полётный вес не должен превышать 120г
Тяги ему при таком весе тяги 150г должно хватить.
ЗЫ
С казрешения “Клишника” выкладываю видюшку его манюни размах 550 вес 150г тяги приблизительно 0,8-0,9
Вот тут видео одного из моих манюнь, если кому интересно -
Это вариант с крыльями профиля KFm1 и элеронами только на верхнем крыле.
Вариант с элеронами на обеих крыльях летал гораздо интересней и делал бочку
не теряя высоты - вчера игрался с углом установки двигателя и разбил его вдребезги.
А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.
Дорожки для взлета нету, поэтому шасси не ставил. В итоге первый же тык в землю - как результат вырванная моторама (перестарался с её облегчением). Можно однако усилить мотораму, но тогда боюсь будет либо винт ломаться, либо ось гнуться.
Наверно стоит смотреть в сторону складных винтов, в идеале 😃
PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв 😁 Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод). У меня сейчас три сервы (две на хвост + элероны), причем самолет хорошо элеронами управляется, думаю с руля направления серву снять, посмотреть что получится…
А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?
А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.
А разве пропсейвер не помогает?
Может резинки по слабее поставить?
А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?
Это как это 😃 😵
Не получится на элевоны две сервы нужно.
PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв 😁 Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод).
Странная у вас какая то аривметика.
У меня серва 9г вместе с проводом и разъёмом провод длинючий дотягивается аж до переда фюза 150мм тяга из сталистой проволки длинной аж 210мм с пластковой вилочкой и кабанчиком из 1мм фанерки +два отрезка трубочки чтоб сталькой пену не резало 4г итог 13г. Откуда вы ещё 7г взяли? 😃
Потом если по колбаситься то без РН тяжеловато будет.
У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера. Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.
Насчет одной сервы по схеме ЛК действительно ошибся, sorry, надо две.
В общем, наверно одну серву-таки уберу, оставлю управление рулем высоты + элероны, посмотрю насколько управляемость удобна будет. Висеть конечно без руля направления не получится, но для тренера и так сойдет, а там видно будет.
У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера.
Так купите и прикрутие он стоит то.
Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.
А уменя что супер лёгкие чито ли 9г вот такие они тока супер дешовые а в остальном тоже самое.
“Как тренер” без руля направления и одной сервы летает запросто.
вообще-то они 8-и граммовые 😉
Это хитрость рекламная 😃 с разъёмом проводом и качалкой даже чють больше 9г 😉
Использую такие
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5458…
А есть еще и такой вариант
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=3716…
Использую такие
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5458…
А есть еще и такой вариант
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=3716…
Первый вариант мне больше нравится с такими сервами на моём “монстрике” можно ничего не боясь делать две сервы на элероны типа как на взрослой модели 😲 и использовать всякие мишера и другие полезности аппы 😋
Ещё мне у этих сервочек вес в деньгах понравился 😃
"…Это хитрость рекламная с разъёмом проводом и качалкой даже чють больше 9г "
Усомнился! И пошел взвешивать свои такие-же, новые в упаковках… Итак. Серво E-sky (именно такие-же на Рэнжвидео и были в продаже), с 2-х плечевой качалкой, центральным саморезом + еще добавил два мелких саморезика крепежных, (а как без них) - весит именно 8 грамм !!!
Т.е. на упаковке ничего не наврано… 😁
А вот всеми любимые SG50 (90), (они-же HXT500 (900)) заявленные, как 5 и 9гр. , при взвешивании в такой-же комплектности, показали 7 и 10 гр. соотвественно.
GWS Pico F - песня та-же. Заявлен 6,5 гр. , а на самом деле 8 гр.
Blue Arrow - заявлено 4,3 гр., на самом деле 5 гр. (ну тут наверно не существенная разница 😁 )
Вывод. Занижают конечно производителеи вес своих девайсов. Но не все!
как без них) - весит именно 8 грамм !!!
Т.е. на упаковке ничего не наврано… 😁
Видимо у когото из нас весы врут 😵 у меня 9,2г с такойже качалкой.
Погибла моя Манюня неправильной смертью, сдуло ветром с табуретки. Ремонтировать не стал, проще используя полученный опыт сделать новую.
Кстати, посмотрел полет Клишника, любезно выложенный Кузей, моя летала точно также. Я то думал пилотаж будет, F-3-A, 3Д 😁 .