Чертежики бипланчика
Здесь прозвучал вопрос о чертежах мини бипланчика. Предлагаю французскую разработку: jroger.nuxit.net/berliweb/manon/manon.jpg. Причем, самолет интересен не только сам по себе, хотя летает очень здорово. Правда, я юзаю его не с плоскими крыльями, а изгибаю крыло из потолочки – получается тонкий аэродинамический профиль. Придаю крылу V-образность и исключаю элероны. Пока научусь…а потом…
После многих неудачных попыток поднять «классические»- 1м размахом электролеты, я, без особых надежд, построил такой бип и случилось чудо – оно полетело. Причем, такая «блоха» довольно успешно борется с ветром. Рекомендую, особенно новичкам…
Но, любителям самим построить самолетики, предлагаю обратить внимание на силовую схему тушки. Молодцы французы…
По подобной схеме мной построено около десятка самолетов: низкопланы, высокопланы и пр. Выглядят они намного выигрышнее, по сравнению с крестообразными в сечении фюзами шок-флаеров. Да и жесткость выше всех похвал. Выслушаю любые мнения и отзывы.
А можно какие-нибудь размеры этого бипланчика? И если есть фото- тоже в студию.
А какая апаратура на нём у вас стоит?
А какая апаратура на нём у вас стоит?
Бип имеет около 500мм размах и вес ок. 120гр.
Попробую вставить картинку, но по ссылке расположена статья о нем.
У меня в самолетике установлено следующее «железо»:
Две р/м Граупнер С141 по 5гр,
Двиг. С1822, 2100Kv, 14гр.
Рег. MAG8, 12А, приблиз. 8гр.
Акки от какого-то верта, две липы по 480мАч.
Радио Спектрум DX6i, приемник 5гр.
Вот и все.
С радостью отвечу на любые вопросы, в том числе и по технологии.
А можно какие-нибудь размеры этого бипланчика? И если есть фото- тоже в студию.
А можно какие-нибудь размеры этого бипланчика? И если есть фото- тоже в студию.
Виноват, ссылка на статью jroger.nuxit.net/berliweb/manon/page_manon.htm.
А то был только чертежик.
Прикольный, надо делать.
Бип имеет около 500мм размах и вес ок. 120гр.
С радостью отвечу на любые вопросы, в том числе и по технологии.
А винт какой? Делали элероны?
А винт какой? Делали элероны?
Винт 7х3,5. Тяга ок. 150гр.
А элероны мне еще рано…
И профиль у меня несимметричный (изогнутая потолочка).
А винт какой? Делали элероны?
И это…
Загляните в свой пост о тримаране…
Извините, что не в тему… 😦
почти готов, вчера вырезал и склеил. осталось крылья приклеить и начинку вкинуть. маленький такой)))
почти готов, вчера вырезал и склеил. осталось крылья приклеить и начинку вкинуть. маленький такой)))
Успешных полетов!!
Ожидаю отчет.
Кстати, чем больше толщина профиля крыла, тем лучше самик планирует…
Не дождусь, пока приедет малый с чемпионата мира по судо, вернет мою аппаратуру и я полетаю.
Обязательно напишите впечатления о полетах.
А подскажите - надо ли было обтягивать скотчем? такой “микрик” - первый и по старой привычке затянул всё скотчем…
А подскажите - надо ли было обтягивать скотчем? такой “микрик” - первый и по старой привычке затянул всё скотчем…
Не, обтяжка скотчем категорицки не нужна. Конструкция и так очень жесткая и прочная, выдерживает очень суровые падения. Испытано 😵 …
Только “роспись” маркерами.
Желаю успешных полетов…
еще один…пошло семейство, как говориться 😉 , не окончен еще, предварительно весит 100гр( еще рега нет и винта), размах 440мм
Такой площади элеронов не многовато-ли?
а площадь Р.В. не мала-ли?
Интерес мой чисто практический, опыту по микро почти нет, один бип был расквашен ,
не успел понять почему даже, толь я зарулился ,толь он не рулился.
Не, обтяжка скотчем категорицки не нужна. Конструкция и так очень жесткая и прочная, выдерживает очень суровые падения. Испытано 😵 …
Только “роспись” маркерами.
Желаю успешных полетов…
Попробую сначала так, потом нарежу синего пенопласта и без скотча, планер должен легче получиться
Народ! А кто то делал чертежи? Может поделитесь? А то, в оригинале он имеет размах 800 мм под мотор 2212-2213, а у вас у всех размах 500 мм. Или как масштабировали?
Я в кореле файл рисунка растянул до листа А3 и как раз получился размах 440 мм, вес собраного самолета примерно 100-105 гр получился. Вырезал выкройки и по потолочке прорисовал. Хватило одного листа
С движком С2818 с 3500об\В, по мотокальку тяги маловато. Может перемотать, чтоб получилось хотя бы 1800-2000об\В, с винтом 7х3 147грамм тяги, а это повеселее, чем 129 с неперемотанным и винтом 6х3. Только очень маленький движочек, как его мотать?
Такой площади элеронов не многовато-ли?
а площадь Р.В. не мала-ли?
Интерес мой чисто практический, опыту по микро почти нет, один бип был расквашен ,
не успел понять почему даже, толь я зарулился ,толь он не рулился.
У оригинала площадь элеронов большая, ИМХО, для акробатики.
Я делаю без элеронов, крыло с V-образностью, летает замечательно, хоть я абсолютный новичок в полетах.
Рулей хватает для всего, даже для петель.
Народ! А кто то делал чертежи? Может поделитесь? А то, в оригинале он имеет размах 800 мм под мотор 2212-2213, а у вас у всех размах 500 мм. Или как масштабировали?
Удобнее всего, ИМХО, это делать в CADовских программах.
Я в КОМПАСе любые процедуры с картинками делаю за 5 мин.
Если есть знакомый инженер-конструктор, попросите его.
Могу и я… Закажите желаемый размах и формат выходного файла, напр JPEG и нет проблем… 😒
еще один…пошло семейство, как говориться 😉 , не окончен еще, предварительно весит 100гр( еще рега нет и винта), размах 440мм
Красавец!!!
Как “крестный отец” 😎 данного поста рекомендую сдвинуть шасси вперед, а то при посадках норовит скапотировать, да и на взлете, если попадет камешек под колесо, можно поломать винт 😦 .
Успешных полетов.
Я тоже мечтаю сделать это чудо из голубого пенопласта.
И вообще, ежели кому интересно, могу выложить фотки других своих самолетов с такой же силовой схемой тушки.
Они, правда, еще не летали, но обязательно полетят. Я так думаю… 😃
Однозначно нужно показать! Вот сам жду не дождусь , когда все до кучи соберу.