Чертежики бипланчика

Пионер
И_Васильевич:

Вот ещё один несложный вариант аэроплана, в чертежах нет необходимости, главное принцип и компеновка, которая чётко видна на фотографиях. Мне например понравилось как сделано профилированное крыло.

После объёмного бипа реечный моно- явный признак деградации.
Хотя аппарат красивый и весьма грамотный, буду малому ваять, ато неразборные он коцает быстро, а тут крылышко запасное сварганил и порядок, больше ломаться нечему.

ДАК
И_Васильевич:

Вот ещё один несложный вариант аэроплана, в чертежах нет необходимости…

Пропорции и развесовку можете скинуть? Буду признателен!

snc
И_Васильевич:

Мне например понравилось как сделано профилированное крыло.

При размахе крыла в 50см никаких таких ухищрений делать не надо. На фотографии не потолочка, а FFF - гнется об угол стола (почти как картон) и отлично сохраняет профиль. А если снизу на местах нервюр чуть прогреть газовой горелочкой, то распрямить не сломав невозможно. Вот фотка экспериментального манона с таким крылом.

И_Васильевич
ДАК:

Пропорции и развесовку можете скинуть? Буду признателен!

Нашёл здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=716552 к сожалению больше по это модели ничего нет. Размеры я думаю непринципиальны, главное принцип компановки.
Сам пока неделал.
Удачи.

Oduvan
pashteton:

Ему бы элероны непомешали…

Ага но пока нету сервы ещё одной что бы элероны поставить 😦

И_Васильевич
Oduvan:

Ага но пока нету сервы ещё одной что бы элероны поставить 😦

Приветствую, на фотографии вроде одна батарея от верта 7,4 в она почти на 50гр тянет , а вторая трёх баночная 11,1в наверно под 80гр весу , какой полётный вес получился ?
И что за винт стоит, летать уже пробывали?

Oduvan
И_Васильевич:

Приветствую, на фотографии вроде одна батарея от верта 7,4 в она почти на 50гр тянет , а вторая трёх баночная 11,1в наверно под 80гр весу , какой полётный вес получился ?
И что за винт стоит, летать уже пробывали?

Это вы глубоко заблуждаетесь ))) Эти обе батарейки по две баночки 7,4 - та что большая 1000 (она была от honey king 2 но вздулась одна банка ,её отпаяли)(52 грамма) вторая 7,4 350 (от мини ламы) (18 грам) 😃 если не верите скоро у меня весы будут , я фоточки сделаю !!! Летать пробовал , с большой ну оч тяжело и я не думаю что больше чем блинчиком что - то путное выдет , а вот с мелкой легко , но опять же НО не долго (да и ток разряда там маленький - по глупости купил )

ДАК
И_Васильевич:

И от меня тоже большое СПАСИБО!!!
А то я фотографии ншёл , а вот чертежей небыло.

На этом сайте есть чертежи. См. Plans.
С этого сайта надо идти по ссылке на RC Groups и попадаем на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=313475
где всё про него хорошо расписано, но увы, это немного разные модельки. И. Васильевич скинул фото, как для меня, более привлекательной модельки, хотя по образу можно и доделать.

Alexm12
ДАК:

На этом сайте есть чертежи. См. Plans.
С этого сайта надо идти по ссылке на RC Groups и попадаем на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=313475
где всё про него хорошо расписано, но увы, это немного разные модельки. И. Васильевич скинул фото, как для меня, более привлекательной модельки, хотя по образу можно и доделать.

И. Васильевич скинул фотки SLOW STICK от GWS, есть подозрение что пока эта моделька продается то чертежей на неё не найти. А кто помешает на GYM BLY поставить нормальное оперение?

ДАК
Alexm12:

И. Васильевич скинул фотки SLOW STICK от GWS, есть подозрение что пока эта моделька продается то чертежей на неё не найти. А кто помешает на GYM BLY поставить нормальное оперение?

Да похоже весьма, НО! У оригинального фюзеляж выполнен из алюминиевого уголка, а на том, что показан на верхних фото- рейка 10х10 и подставка под крыло тоже самодельная.А вот использовать Ал уголок 10х10- мысль прикольная! Думаю, что эту модельку можно было бы и в отдельный топик!
Да, я сечас сына начинаю тихонько приобщать. Вот к такому"уродцу" и прицеливаюсь. На подобном он в СИМе летает. Сделал уже две половинки метрового крыла. Профиль взят Anderson SPICA, хорда 230. Крыло наборное, потолочка. Два лонжерона- рейка 10х2. V-образность 3 градуса. Элероны. Над фюзом буду думать, когда закончу крыло.

Aleksey_Gorelikov

Господа, а не подскажите мне по мотоустановке на сей агрегат? Вроде бы по параметрам близок к вашей манюне, но монопланом будет.

Интересует винтомоторная группа + акк. Просто обычно поболее делал. Сейчас теряюсь.

И_Васильевич
Aleksey_Gorelikov:

Интересует винтомоторная группа + акк. Просто обычно поболее делал. Сейчас теряюсь.

Приветствую, очень симпатично получаеться, если я не ошибаюсь это модель похожа на биплан
АИР-1 ОКБ Яковлева 1927 года, но у вашего на чертеже мотор звезда и верхоплан . По поводу мотоустановки , на какой полётный вес выходите , ну или сколько у вас сейчас весит модель без электроники ?
Если до 120 гр полётный вес то www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну а если за 150 гр перейдёт на мой взгляд можно этот поставвить
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

По винтам, посмотрите отзывы покупателей под техн.данными моторов. Регуль 12А для таких моторов будет подходящим. Есть на этом же сайте.
Акк Липо-полимер две банки 7,4в 500mah можно уложиться до 30гр , Акк 800 mah будет на 20гр. тяжелее.
Удачи.

LiS
Aleksey_Gorelikov:

Интересует винтомоторная группа + акк. Просто обычно поболее делал. Сейчас теряюсь.

если присмотреться к чертежам, то Ваша модель несколько превышает размер мини который рассматривается в этой теме (размах ~700-800 длинна ~600 или я ошибаюсь 😒 )
если хотите получить нормальный ответ то дайте информации поболее
1-габариты
2-ожидаемый (реальный) вес

если я прав то для такой модели движок нужен посерьезней предложенных ранее (~35 - 45гр.)

Oduvan

Aleksey_Gorelikov если не трудно - скинте сюда чертёжик , или линк на него
пы сы За ранее очень благодарен

Aleksey_Gorelikov
LiS:

Ваша модель несколько превышает размер мини который рассматривается в этой теме (размах ~700-800 длинна ~600 или я ошибаюсь 😒 )

Да, превышает малек.
Длинна 580, размах 920. Но манюня биплан - а это - моноплан. По весу - будет чуть тяжелее манюни, весов к сожалению нет, но за весом слежу. Крыло - из двух слоев потолочки. Низ - плоский, верх формованный феном 😃 + стойки крыла - вот и лишний вес. Машинки будут 5-грамовые, приемник - 10. (из того, что есть). Вот двиг и акк - в раздумиях.

Насчет чертежей - ну их и нет, как таковых. Нашел в инете картинки (на каком-то из сайтов про кб яковлева), напечатал с увеличением в 6 раз в “постерпринт”. Развертки рисовал на бумаге вспоминая школьный курс геометрии. Конечно можно попытаться с того же постерпринта напечатать в пдф и выложить, развертки наверно можно отсканить. а надо ли? Вроде бы файлы постерпринта не удалял, могу “в нем” дать.

Да, И.Васильевич практически угадал. Это АИР-3 или Я-3, короче “Пионерская правда”.
Выбран был потому, что:

  1. У меня есть такой большой недострой, и никак руки не дойдут закончить (семья, двое мелких, нет места, да и модель оставил у родителей в другом городе),
  2. Он мне просто нравится внешне,
  3. у него простая и прикольная не только форма, но и раскраска. Есть вариант, где вюзеляж - красный (алый? цвета пионерского галстука?), плоскости - ну условно, белые. Я так понимаю, что обтягивались тканью на эмалите, т.е. слегка желтоватые. Капот шасси, стойки - серебристые,
    4 - ну и вобще аппаратик оригинальный.

Вот и решил сделать мелкий, чтоб со своей шпаной можно было выползти и подлетнуть. Хоть и стараюсь пропорции выдержать, но прошу копией не считать, т.к. и масштаб непойми какой, да и копийности особо нет. Будем считать его просто паркфлаером по мотивам я-3.

Не знаю, раз резонанс появился, может тогда отдельную тему создать. Я процесс фоткать стараюсь. Но он идет не так быстро, как хотелось бы, ввиду отсутвия времени. Времени наскрем пока 4дня*20 мин. в день. Результат - на фото + две половинки крыла (еще не склеяны).

kvn543

С такими размерами взлетный вес у Вас получится 400-450гр., а это другие моторы, от Манюни не пойдут. Или полет будет очень копийный (длинный разбег, плавный полет без всяких пожеланий и т.д.) Я бы поставил мотор 2209 или 2213 с kv 900-950, регулятор 15-20А, акк 900-1000mAh и летал спокойно.