Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Так и есть встроенный, " а слона то я и не заметил" 😁 дополнительный переходник отпадает. Очень даже универсальноя конструкция. Я ведь уже такой же моторчик заказал , но вот пока ещё непришёл заказ.😦

Переходник, а вкрученые винты по разные стороны вала, как раз для ризинового кольца удерживающего винт.

tolstij24

to Alexm12
to И.Васильевич

Ага,я тоже тока что заметил что есть:)
Ну,гулять так гулять,ещё вопросик😁имеется пульт от верта belt cp 6ch ccpm!там переключателями можно включить 4ch PPM,кристал 35.200mhz!можно ли подружить его с этим приёмником?(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)если в описании к приемнику написано просто 35mhz то это значит что он будет работать во всём диапозоне 35mhz???или пару кристалов нада???😵

И_Васильевич

Я думаю будет работать с вашим передатчиком от верта. Вам надо два кварца под FM 35mhz один c маркировкой RX для приёмника и второй TX для передатчика. Частота диапазона у них должна быть одинакова. Например для наглядности TX FM 35 MHz ch.74 и RX FM 35 MHz ch.74, какой канал, это уже на ваше личное усмотрение.

Хотя единственное меня смущает что это не просто 35 mhz, а 35 и 200mhz, на вашем передатчике , вот эти двести меня и смущают. Честно сказать хоршо бы спросить у специалистов.

tolstij24
И_Васильевич:

Я думаю будет работать с вашим передатчиком от верта. Вам надо два кварца под FM 35.200mhz c маркировкой RX для приёмника и TX для передатчика. Частота диапазона у них должна быть одинакова. Например для наглядности TX FM 35 MHz ch.74 и RX FM 35 MHz ch.74, какой канал, это уже на ваше личное усмотрение.

Большое спасибо,будем колдовать:)😃😃

И_Васильевич:

Хотя единственное меня смущает что это не просто 35 mhz, а 35 и 200mhz у вас на передатчике , вот эти двести меня и смущают. Честно сказать хоршо бы спросить у специалистов.

Как я понял это просто другое обозначение канала т.е. не номер канала а его частота.я для начала попробую из вертолётного приёмника кварц выдернуть,вроде должен подойти,а там посмотрим…

Сергей_Вертолетов

По поводу моторов - не надо переходников. У меня на 7 и на 9 граммовых движках валы правда не торчат (считаю это более безопасно для пропеллера так как он просто слетит если что, и вал ему не будет мешать) так там корпус на конус двояко, это видно, как раз под 2 и 3 мм.

И_Васильевич

Всё правильно Сергей обсолютно с тобой согласен , но переходник на моторе,
( фото из моего поста) сдвигаеться по валу как угодно.
Это на фотографии его задвинули до конца назад.

Сергей_Вертолетов

Вот почему вал торчит 😃 А на моих моторах валы не торчат и пропсейверы интегрированы во вращающуюся часть мотора. компактнее, симпатичнее и надежнее я думаю.

И_Васильевич

Просто такой вариант более универсален , можно шкив или шестерню установить например, применительно не только к самалётам.

tolstij24
Сергей_Вертолетов:

А что, есть еще что-то кроме самолетов??? 😃 😃 😃

😂😂😂

tolstij24

Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с…Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?

И_Васильевич
tolstij24:

Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с…Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?

Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана, на мой взгляд подходящая конструкция вывешивания для центровки.

tolstij24
И_Васильевич:

Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана на мой взгляд подходящая конструкция.

Оригинально!спасибо!😃

И_Васильевич

Хочу вернуться к моей идеи о “скрещивании” Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.

tolstij24
И_Васильевич:

Хочу вернуться к моей идеи о “скрещивании” Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.

Должно быть интересно,удачи!!!буду следить обязательно!😃

Alexm12

Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?

10V

Стреловидностью можно добиться нужной центровки при большем плече.

И_Васильевич

C вами тоже совершенно согласен про плечо, хотя об этом даже недумал. А скорость здесь не причём. Просто из опыта полётов на маноне сделанным один в один как у француза , заметно его не устойчивость и стремление к сваливанию за отсутствием V на крыльях.
Я всё равно хотел второй манон построить с изменённой формой крыльев, ну вот от Ultimate мне как то приглянулись, вот вам и разъяснение. По сути получаеться я собираюсь строить Ultimate с фюзеляжем от манона.

Пионер
Alexm12:

Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?

Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂

Alexm12
Пионер:

Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂

Сколько самолетов налепил все стабилизировались по курсу вертикальным оперением (в основном резинки были). Скорости мизерные, тяговооруженность много меньше единицы. Это так, разговор поддержать. Стабилизация стреловидностью актуальна для летающих крыл (бесхвосток) - моя так думает.

И_Васильевич

Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше.😦 Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.