Чертежики бипланчика
По поводу моторов - не надо переходников. У меня на 7 и на 9 граммовых движках валы правда не торчат (считаю это более безопасно для пропеллера так как он просто слетит если что, и вал ему не будет мешать) так там корпус на конус двояко, это видно, как раз под 2 и 3 мм.
Всё правильно Сергей обсолютно с тобой согласен , но переходник на моторе,
( фото из моего поста) сдвигаеться по валу как угодно.
Это на фотографии его задвинули до конца назад.
Вот почему вал торчит 😃 А на моих моторах валы не торчат и пропсейверы интегрированы во вращающуюся часть мотора. компактнее, симпатичнее и надежнее я думаю.
Просто такой вариант более универсален , можно шкив или шестерню установить например, применительно не только к самалётам.
А что, есть еще что-то кроме самолетов??? 😃 😃 😃
А что, есть еще что-то кроме самолетов??? 😃 😃 😃
😂😂😂
Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с…Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?
Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с…Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?
Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана, на мой взгляд подходящая конструкция вывешивания для центровки.
Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана на мой взгляд подходящая конструкция.
Оригинально!спасибо!😃
Хочу вернуться к моей идеи о “скрещивании” Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.
Хочу вернуться к моей идеи о “скрещивании” Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.
Должно быть интересно,удачи!!!буду следить обязательно!😃
Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?
Стреловидностью можно добиться нужной центровки при большем плече.
C вами тоже совершенно согласен про плечо, хотя об этом даже недумал. А скорость здесь не причём. Просто из опыта полётов на маноне сделанным один в один как у француза , заметно его не устойчивость и стремление к сваливанию за отсутствием V на крыльях.
Я всё равно хотел второй манон построить с изменённой формой крыльев, ну вот от Ultimate мне как то приглянулись, вот вам и разъяснение. По сути получаеться я собираюсь строить Ultimate с фюзеляжем от манона.
Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?
Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂
Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂
Сколько самолетов налепил все стабилизировались по курсу вертикальным оперением (в основном резинки были). Скорости мизерные, тяговооруженность много меньше единицы. Это так, разговор поддержать. Стабилизация стреловидностью актуальна для летающих крыл (бесхвосток) - моя так думает.
Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше.😦 Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.
Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше.😦 Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.
Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, кое где прийдётся усилить, , но если без фанатизма то 10-20 г. можно нашкрябать.
Ну спорить нечего, живучесть пострадает маленько, но вы уже лучше владеете управлением даннонг аппарата, тобиш вероятность аварии тоже меньше, к тому же (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть;)
Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть;)
😃😃😃
Ага ,щас я вам тут “всё брошу” и буду потолочку в доль распускать.😁😁😁
вес только вырезаных деталей 38гр
Как то многовато наверно…мой 26-27г получился.С 5мм потолочки срезал де то 1,5мм.как раз ненужный рельеф.первый лист запорол правда пока приноровился,а потом норм пошло:)
У моего первого манона вообще полётный вес за 125гр перевалил, но я его клеил термо-клеем и это была моя первая модель из потолочки. Правда потолочка была белая, может у этой удельный вес больше , надо будет сравнить. Клею правда всё теперь UHU-пором , швы потом ещё немного ПВА промазываю, хотя это наверно лишние, больше для самоуспакоения, UHU и так клеит хорошо. И я думаю в принципе плюс - минус 10гр некретично.
Уже собрал фюзеляж и вклеил хвост РВ и РП от Ultimate, вроде симпатично получаеться, правда крылья от Ultimate придёться немного доработать , ещё недоконца решил как. Размах вырезаных крыльев пока получился 570мм , ширина 12,2мм, может и прибавка веса из за этого получилась .