Чертежики бипланчика

И_Васильевич

C вами тоже совершенно согласен про плечо, хотя об этом даже недумал. А скорость здесь не причём. Просто из опыта полётов на маноне сделанным один в один как у француза , заметно его не устойчивость и стремление к сваливанию за отсутствием V на крыльях.
Я всё равно хотел второй манон построить с изменённой формой крыльев, ну вот от Ultimate мне как то приглянулись, вот вам и разъяснение. По сути получаеться я собираюсь строить Ultimate с фюзеляжем от манона.

Пионер
Alexm12:

Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?

Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂

Alexm12
Пионер:

Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂

Сколько самолетов налепил все стабилизировались по курсу вертикальным оперением (в основном резинки были). Скорости мизерные, тяговооруженность много меньше единицы. Это так, разговор поддержать. Стабилизация стреловидностью актуальна для летающих крыл (бесхвосток) - моя так думает.

И_Васильевич

Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше.😦 Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.

Пионер
И_Васильевич:

Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше.😦 Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.

Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, кое где прийдётся усилить, , но если без фанатизма то 10-20 г. можно нашкрябать.
Ну спорить нечего, живучесть пострадает маленько, но вы уже лучше владеете управлением даннонг аппарата, тобиш вероятность аварии тоже меньше, к тому же (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть;)

И_Васильевич
Пионер:

Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть;)

😃😃😃
Ага ,щас я вам тут “всё брошу” и буду потолочку в доль распускать.😁😁😁

tolstij24
И_Васильевич:

вес только вырезаных деталей 38гр

Как то многовато наверно…мой 26-27г получился.С 5мм потолочки срезал де то 1,5мм.как раз ненужный рельеф.первый лист запорол правда пока приноровился,а потом норм пошло:)

И_Васильевич

У моего первого манона вообще полётный вес за 125гр перевалил, но я его клеил термо-клеем и это была моя первая модель из потолочки. Правда потолочка была белая, может у этой удельный вес больше , надо будет сравнить. Клею правда всё теперь UHU-пором , швы потом ещё немного ПВА промазываю, хотя это наверно лишние, больше для самоуспакоения, UHU и так клеит хорошо. И я думаю в принципе плюс - минус 10гр некретично.
Уже собрал фюзеляж и вклеил хвост РВ и РП от Ultimate, вроде симпатично получаеться, правда крылья от Ultimate придёться немного доработать , ещё недоконца решил как. Размах вырезаных крыльев пока получился 570мм , ширина 12,2мм, может и прибавка веса из за этого получилась .

И_Васильевич

Приветствую, ну вот так выглядит сие изделие. Стойки на крыльях ещё недоделал , крылья заузил до 10,5см. размах оставил 570мм.

tolstij24
И_Васильевич:

Приветствую, ну вот так выглядит сие изделие. Стойки на крыльях ещё недоделал , крылья заузил до 10,5см. размах оставил 570мм.

Симпатяга!:)а как вы крыло под V гнули что оно форму запомнило?моя потолочка если гнуть возвращается обратно!жду-недождусь своих железок,интересно полетит или нет…😒попутно ищу чертежик electrifly pluma 3d,ребят никому не попадался???в симе мне дико понравился!

Oduvan

Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню

И_Васильевич
tolstij24:

а как вы крыло под V гнули что оно форму запомнило?попутно ищу чертежик electrifly pluma 3d,ребят никому не попадался???

На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио video.aol.com/video-detail/…/288230384225659742/?i… , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.😃

tolstij24
И_Васильевич:

На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио video.aol.com/video-detail/…/288230384225659742/?i… , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.😃

По V технология ясна,спасибо!спасибо и за видео,летает офигенно!с чертежами думаю будет сложнее т.к. модель относительно свежая,во многих магазинах на неё до сих пор предзаказ!просто есть идея сделать её под наш размерчик 500x500мм.думаю должно получится интересно!😒

Oduvan:

Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню

4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?

По pluma 3d:пока нашёл тока эту фотку.наверно поможет слабо…

И_Васильевич

ote=tolstij24;1149860]
4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?[/quote]

Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.😉

tolstij24
И_Васильевич:

Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.😉

Ага,по видео и понял:)

Oduvan

И.Васильевич извените - что не удосужился даже погуглить - вам огромное спасибо !!! А вопрос собсно задал только из-за того что у меня в симе реалфлай г 3,5 есть бип с 4 D там он себя вообще прикольно ведёт =) пошёл в наш магазин тульский , нашёл , только там очень тяжёлый и дорогой =( обыдно да

И_Васильевич

Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.

mvs
И_Васильевич:

Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.

Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р

И_Васильевич
mvs:

Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р

Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол. Для стабилизации хвоста, а должно разворачивать на противоположный как на главном роторе при включении функции 3D, перевёрнутый режим полёта.

mvs
И_Васильевич:

Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол.

Конечно, потребуется адаптация. На счет возможности изменения углов я посмотрю дома - у меня есть ломаный хвостовой узел.