Чертежики бипланчика

Oduvan

Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню

И_Васильевич
tolstij24:

а как вы крыло под V гнули что оно форму запомнило?попутно ищу чертежик electrifly pluma 3d,ребят никому не попадался???

На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио video.aol.com/video-detail/…/288230384225659742/?i… , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.😃

tolstij24
И_Васильевич:

На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио video.aol.com/video-detail/…/288230384225659742/?i… , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.😃

По V технология ясна,спасибо!спасибо и за видео,летает офигенно!с чертежами думаю будет сложнее т.к. модель относительно свежая,во многих магазинах на неё до сих пор предзаказ!просто есть идея сделать её под наш размерчик 500x500мм.думаю должно получится интересно!😒

Oduvan:

Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню

4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?

По pluma 3d:пока нашёл тока эту фотку.наверно поможет слабо…

И_Васильевич

ote=tolstij24;1149860]
4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?[/quote]

Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.😉

tolstij24
И_Васильевич:

Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.😉

Ага,по видео и понял:)

Oduvan

И.Васильевич извените - что не удосужился даже погуглить - вам огромное спасибо !!! А вопрос собсно задал только из-за того что у меня в симе реалфлай г 3,5 есть бип с 4 D там он себя вообще прикольно ведёт =) пошёл в наш магазин тульский , нашёл , только там очень тяжёлый и дорогой =( обыдно да

И_Васильевич

Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.

mvs
И_Васильевич:

Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.

Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р

И_Васильевич
mvs:

Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р

Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол. Для стабилизации хвоста, а должно разворачивать на противоположный как на главном роторе при включении функции 3D, перевёрнутый режим полёта.

mvs
И_Васильевич:

Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол.

Конечно, потребуется адаптация. На счет возможности изменения углов я посмотрю дома - у меня есть ломаный хвостовой узел.

Pirozavr

Манон 10
Размах 50 см.
Фюзеляж - потолочка 2 мм.
Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г… Движок D1811-2000.
Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
Итого полетный вес 92г.

И_Васильевич
dundel1:

винт с изменяемым шагом “to reverse the pitch of your brushless motor IN FLIGHT” - реверсирование шага в полёте http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6295&Product_Name=Variable_pitch_prop_&_motor_set_8"_Type_A

Вот и решение проблемы,:) и изобретать “велосипед” ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.

Pirozavr:

Манон 10
Размах 50 см.
Фюзеляж - потолочка 2 мм.
Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г… Движок D1811-2000.
Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
Итого полетный вес 92г.

Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём “Ултимо-маноне” две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.

mvs
И_Васильевич:

Вот и решение проблемы,:) и изобретать “велосипед” ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.

Я не думаю что это - решение. На рынке (особенно на российском) относительно мало таких предложений. Вес 43гр - так это вместе с двигателем и винтом. К тому же неизвестно, какой мощности этот конкретно двигатель.
Механизм от заднего ротора вертолета 450 класса весит около 15 гр. (есть вертолеты класса 200 и 100, там, возможно, еще легче). Позволяет изменять угол ±40°. Конечно, такие устройства пригодны для моделей с весом около 200гр.

Pirozavr
И_Васильевич:

Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём “Ултимо-маноне” две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.

Ради закрылков и сделал.
Теперь, когда концепция “просто манона” более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.

И_Васильевич
Pirozavr:

Теперь, когда концепция “просто манона” более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.

Правильное решение 😃 и я того же мнения.😃

tolstij24

to Pirozavr
to И.Васильевич

Ребята,если не сложно,выложите видео!интересно посмотреть как затюненые маноны летают!😒
Вот кстати немного чертежей нашёл…мож кому пригодится!
www.rcplanes.ru/?page_id=7

tolstij24
И_Васильевич:

Спасибо за ссылочку , мне там очень приглянулся 3D batix PITTS S-2C .

Да байпик прикольный,правда плоский.в этой теме кто то уже говорил что после манона плоские уже не катят!:)А мне вот например всё равно плоский или нет,лишь бы летал!Он наверно неплохо 3D летает!