Чертежики бипланчика
Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.
Приветствую.
Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.
Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р
Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р
Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол. Для стабилизации хвоста, а должно разворачивать на противоположный как на главном роторе при включении функции 3D, перевёрнутый режим полёта.
Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол.
Конечно, потребуется адаптация. На счет возможности изменения углов я посмотрю дома - у меня есть ломаный хвостовой узел.
винт с изменяемым шагом “to reverse the pitch of your brushless motor IN FLIGHT” - реверсирование шага в полёте www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Манон 10
Размах 50 см.
Фюзеляж - потолочка 2 мм.
Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г… Движок D1811-2000.
Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
Итого полетный вес 92г.
винт с изменяемым шагом “to reverse the pitch of your brushless motor IN FLIGHT” - реверсирование шага в полёте http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6295&Product_Name=Variable_pitch_prop_&_motor_set_8"_Type_A
Вот и решение проблемы,:) и изобретать “велосипед” ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.
Манон 10
Размах 50 см.
Фюзеляж - потолочка 2 мм.
Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г… Движок D1811-2000.
Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
Итого полетный вес 92г.
Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём “Ултимо-маноне” две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.
Вот и решение проблемы,:) и изобретать “велосипед” ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.
Я не думаю что это - решение. На рынке (особенно на российском) относительно мало таких предложений. Вес 43гр - так это вместе с двигателем и винтом. К тому же неизвестно, какой мощности этот конкретно двигатель.
Механизм от заднего ротора вертолета 450 класса весит около 15 гр. (есть вертолеты класса 200 и 100, там, возможно, еще легче). Позволяет изменять угол ±40°. Конечно, такие устройства пригодны для моделей с весом около 200гр.
Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём “Ултимо-маноне” две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.
Ради закрылков и сделал.
Теперь, когда концепция “просто манона” более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.
Теперь, когда концепция “просто манона” более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.
Правильное решение 😃 и я того же мнения.😃
to Pirozavr
to И.Васильевич
Ребята,если не сложно,выложите видео!интересно посмотреть как затюненые маноны летают!😒
Вот кстати немного чертежей нашёл…мож кому пригодится!
www.rcplanes.ru/?page_id=7
Спасибо за ссылочку , мне там очень приглянулся 3D batix PITTS S-2C .
Спасибо за ссылочку , мне там очень приглянулся 3D batix PITTS S-2C .
Да байпик прикольный,правда плоский.в этой теме кто то уже говорил что после манона плоские уже не катят!:)А мне вот например всё равно плоский или нет,лишь бы летал!Он наверно неплохо 3D летает!
Попытался раскрыть в CorelDRAW 4 и Компас 3D batix PITTS S-2C . , невыходит , файл в орегинале PDF.
Попытался раскрыть в CorelDRAW 4 и Компас 3D batix PITTS S-2C . , невыходит , файл в орегинале PDF.
Посмотрите в эту сторону www.aidecad.com
Посмотрите в эту сторону www.aidecad.com
Большое Спасибо за конвертер !!! 😃 Всё теперь открыл и даже распечатал.
Большое Спасибо за конвертер !!! 😃 Всё теперь открыл и даже распечатал.
Игорь,будь добр,выложи сконвертированный файлик!
Игорь,будь добр,выложи сконвертированный файлик!
Могу выложить только сконвертированный файл из PDF в DXF , а он уже открываеться в CorelDRAW 4 , у тебя он есть ? Или Компас. CorelDRAW готовый чертёж , непроходит в рамки форума по объёму.
Могу выложить только сконвертированный файл из PDF в DXF , а он уже открываеться в CorelDRAW 4 , у тебя он есть ? Или Компас. CorelDRAW готовый чертёж , непроходит в рамки форума по объёму.
Спасибо,то что нужно!😃
Большой манон
Большой манон
rutube.ru/tracks/1551921.html?v=6af93cf92271d118f7…
Ай красавэц!!!по снегу,как видно,взлетать сложновато:Pа вот посадка на 10 баллов:)