Чертежики бипланчика

adv
aei66:

Вот по вопросу измерения тяги мотоустановки.
Я делаю эти замеры то-же на эл.весах, но результаты (в граммах😁), получаются очень разными. При установке и запуске мотора, воздушным потоком к весам , или от них.

Оба варианта в твоей конструкции занижают тягу: в варианте от весов поток от винта давит на платформу весов, в варианте к весам банка затеняет винт при подсосе воздуха с передней плоскости (хотя второй вариант безусловно точнее).
Думаю, что если сделать тонкий и достаточно высокий пилон (высотой скажем в 1,5-2 размаха винта), то точность будет достаточна.

Кстати первый вариант очень напоминает известную задачу: если при перевозке птиц в закрытом фургоне они взлетят внутри, то изменится вес фургона или нет?

Удачи, Дмитрий.

ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ

Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!

Pirozavr
SERGUNYA:

Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.

1 мм потолочка (который слева) летает на улице, берется в руки.
Вес 19 г. Размах 36 см. Площадь 5 дм^2 . Имеет смысл делать разные части из потолочки разной толщины.

Pirozavr

Вот производное манона вес 6,5 г, площадь 3 дм^2, т.е. нагрузка около 2г/дм^2.
На этом удается пожужать вокруг лампочки и только.

Pirozavr
ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ:

Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!

Смотрю у вас две сервы на элероны и это классно.
С флаперонами манон летает супер.

И_Васильевич

Я то же присоединяюсь , на каждый элерон по серве. Как вы их подключили , каждую серву на сой канал или через V образный кабель. Pirozavr правильно подметил ,что с флаперонами летает лучше, особенно если эту функцию задействовать при посадке как закрылки.

Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!!!

Удачи.

ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ

Кажную серву насодил на отдельный канал. как то мне энто всегда нравилось больше. GreenGo сделал 600мм размах .хоца такой же заделать.по той же теме . поизящней он как то. да и крылошки стреловидные профильные - воощем тема “маноноведение” удалась с чем Вас всех и поздравляю. зима длинная- сробим. будем придерживаться налитого маштаба)

И_Васильевич

Я тоже сейчас в разработке нового “манона”, вы правы тема действителбно удалась на славу . Первое что я хочу это как и вы профиль на крыльях , на счёт стреловидности незнаю ещё подумаю, а небольшое V крыльям придать обязательно. Сервы и тяги все, внутырь убрать. Ну вообщем что-то на подобе Pitts Special или Аир-3.

По поводу Pitts Special, очень грамотная модель на мой взгляд в предыдущих постах была и чертёж к ней тоже есть.
Я к ней тоже присматриваюсь для дальнейшей
постройки , смотриться просто очень изящно.

13 days later
Сергей_Вертолетов

Тяжеловато средство! Жестковато для маленьких, легоньких, тоненьких тяг, боуденов, кабанчиков, рулевых поверхностей…

lomo

Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?

И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?

И_Васильевич

Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.

lomo
И_Васильевич:

Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.

Это катана и разновидность катаны злин - на них даже ж написано 😃
Толкько их под биплан отделали как боженька черепаху.

Alexm12
И_Васильевич:

Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.

Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.

Alexm12
lomo:

Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?

И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?

Если моторчег 12А выдержит, то на 2-х банках на 300 г можете расчитывать.
(блин, аж самому страшно стало 😃).
Или редуктор…

И_Васильевич
Alexm12:

Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.

Спасибо за ссылочку, но покупать АРФ небуду, вроде руки выросли от туда от куда надо;). А для ултима чертёжик у меня есть , немного поимпровизировать и Злин получиться.

Всем спасибо.

И_Васильевич

Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.

Сергей_Вертолетов

Завтра надеюсь облетать мини Вжик, и тогда я расскажу подробно, что мне понравилось из мини (до 50 см буду считать так)

Alexm12
И_Васильевич:

Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.

У меня получается чуть больше 2А пи тяге в 120г.
А на корпусе сидюка по 12 вольтам сколько написано?

И_Васильевич

Француз написал что его мотор потребляет 3.5 А повторяюсь(с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.) Ещё раз подробно перевод , статор 20мм в диаметре, 5мм толщиной, как я понял переделал с 30/10 звезду, перемотал на 15 витков, магнит неменял, вес мотора 17гр. Так он б/к или нет ???

Alexm12
И_Васильевич:

Француз написал что его мотор потребляет 3.5 А повторяюсь(с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.) Ещё раз подробно перевод , статор 20мм в диаметре, 5мм толщиной, как я понял переделал с 30/10 звезду, перемотал на 15 витков, магнит неменял, вес мотора 17гр. Так он б/к или нет ???

CD моторы разные бывают. Тут же в конференции (в электромоторах где-то) говорили что из одних приводов можно без перемотки использовать, а из других - и медь менять и магниты. Мне достались с пластмассовыми магнитами. Про 2 ампера - я прикинул в propselector’е сколько чего надо чтобы крутить винтик 6х3 на 10000 оборотов и получилось около 14вт (14/7,4~1.9V)/