Чертежики бипланчика
Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!
Смотрю у вас две сервы на элероны и это классно.
С флаперонами манон летает супер.
Я то же присоединяюсь , на каждый элерон по серве. Как вы их подключили , каждую серву на сой канал или через V образный кабель. Pirozavr правильно подметил ,что с флаперонами летает лучше, особенно если эту функцию задействовать при посадке как закрылки.
Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!!!
Удачи.
Кажную серву насодил на отдельный канал. как то мне энто всегда нравилось больше. GreenGo сделал 600мм размах .хоца такой же заделать.по той же теме . поизящней он как то. да и крылошки стреловидные профильные - воощем тема “маноноведение” удалась с чем Вас всех и поздравляю. зима длинная- сробим. будем придерживаться налитого маштаба)
Я тоже сейчас в разработке нового “манона”, вы правы тема действителбно удалась на славу . Первое что я хочу это как и вы профиль на крыльях , на счёт стреловидности незнаю ещё подумаю, а небольшое V крыльям придать обязательно. Сервы и тяги все, внутырь убрать. Ну вообщем что-то на подобе Pitts Special или Аир-3.
По поводу Pitts Special, очень грамотная модель на мой взгляд в предыдущих постах была и чертёж к ней тоже есть.
Я к ней тоже присматриваюсь для дальнейшей
постройки , смотриться просто очень изящно.
А можно узнать, из чего народ делает петли для рулей в микросамолетах?
Скотч
про дискеты не збываем 3.5 . дербаним. диск достаем и в дело. удачи.
Тяжеловато средство! Жестковато для маленьких, легоньких, тоненьких тяг, боуденов, кабанчиков, рулевых поверхностей…
Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?
И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?
Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Это катана и разновидность катаны злин - на них даже ж написано 😃
Толкько их под биплан отделали как боженька черепаху.
Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.
Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?
Если моторчег 12А выдержит, то на 2-х банках на 300 г можете расчитывать.
(блин, аж самому страшно стало 😃).
Или редуктор…
Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.
Спасибо за ссылочку, но покупать АРФ небуду, вроде руки выросли от туда от куда надо;). А для ултима чертёжик у меня есть , немного поимпровизировать и Злин получиться.
Всем спасибо.
Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.
Манон в бою. Сильный ветер. Мою ЭКСТРУ 330 сдуло ветром, пришлось срочно плюхать ее в снег, чтобы не унесло. Летали одни бойцовки.
Завтра надеюсь облетать мини Вжик, и тогда я расскажу подробно, что мне понравилось из мини (до 50 см буду считать так)
Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.
У меня получается чуть больше 2А пи тяге в 120г.
А на корпусе сидюка по 12 вольтам сколько написано?
Француз написал что его мотор потребляет 3.5 А повторяюсь(с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.) Ещё раз подробно перевод , статор 20мм в диаметре, 5мм толщиной, как я понял переделал с 30/10 звезду, перемотал на 15 витков, магнит неменял, вес мотора 17гр. Так он б/к или нет ???