Чертежики бипланчика
Так что ПРАВИЛЬНЕЙ , в таких вариантах измерений ?
Правельней когда винт дует от весов, воздушный поток от винта весима значительное давление имеет, и вот представте, что это давление давит на платформу весов. Значить вес должен увеличиваться, но поскольку винт имеет тягу, которая пытается поднять с весов мотоустановку, вес должен уменьшаться, …я тоже запутался. А когда вдавливает в весы всё просто вес при включеном, минус вес при выключенном равно тяга, тоже с погрешностями ,но незначительными.
П.С. С Новым годом, (ну это для всех читающих)😃
Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.
Ну из 1,6-1,8 мм и крылья тоже(профилированная пластина) у меня трёхлетний сын не жмакает(уже), правда самик блинчиком по кругу летает с мохоньким моторчиком, но в куче держится и в стены лупится.
А потом какой смысл на улицу из 1мм делать, для улицы 110 ну 80 гр. остальное ветром снесёт.
А для снижения скорости толстенный профиль 20-25% с диз потолочки 1мм, и будет плыть как тучка в штиль, просто плосколёты в отличии от толстокрылых при более высоких скоростях сваливаться начинают. Если я ничего не путаю.
Вот по вопросу измерения тяги мотоустановки.
Я делаю эти замеры то-же на эл.весах, но результаты (в граммах😁), получаются очень разными. При установке и запуске мотора, воздушным потоком к весам , или от них.
Оба варианта в твоей конструкции занижают тягу: в варианте от весов поток от винта давит на платформу весов, в варианте к весам банка затеняет винт при подсосе воздуха с передней плоскости (хотя второй вариант безусловно точнее).
Думаю, что если сделать тонкий и достаточно высокий пилон (высотой скажем в 1,5-2 размаха винта), то точность будет достаточна.
Кстати первый вариант очень напоминает известную задачу: если при перевозке птиц в закрытом фургоне они взлетят внутри, то изменится вес фургона или нет?
Удачи, Дмитрий.
Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!
Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!
Смотрю у вас две сервы на элероны и это классно.
С флаперонами манон летает супер.
Я то же присоединяюсь , на каждый элерон по серве. Как вы их подключили , каждую серву на сой канал или через V образный кабель. Pirozavr правильно подметил ,что с флаперонами летает лучше, особенно если эту функцию задействовать при посадке как закрылки.
Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!!!
Удачи.
Кажную серву насодил на отдельный канал. как то мне энто всегда нравилось больше. GreenGo сделал 600мм размах .хоца такой же заделать.по той же теме . поизящней он как то. да и крылошки стреловидные профильные - воощем тема “маноноведение” удалась с чем Вас всех и поздравляю. зима длинная- сробим. будем придерживаться налитого маштаба)
Я тоже сейчас в разработке нового “манона”, вы правы тема действителбно удалась на славу . Первое что я хочу это как и вы профиль на крыльях , на счёт стреловидности незнаю ещё подумаю, а небольшое V крыльям придать обязательно. Сервы и тяги все, внутырь убрать. Ну вообщем что-то на подобе Pitts Special или Аир-3.
По поводу Pitts Special, очень грамотная модель на мой взгляд в предыдущих постах была и чертёж к ней тоже есть.
Я к ней тоже присматриваюсь для дальнейшей
постройки , смотриться просто очень изящно.
А можно узнать, из чего народ делает петли для рулей в микросамолетах?
Скотч
про дискеты не збываем 3.5 . дербаним. диск достаем и в дело. удачи.
Тяжеловато средство! Жестковато для маленьких, легоньких, тоненьких тяг, боуденов, кабанчиков, рулевых поверхностей…
Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?
И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?
Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Это катана и разновидность катаны злин - на них даже ж написано 😃
Толкько их под биплан отделали как боженька черепаху.
Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.
Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.
Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?
Если моторчег 12А выдержит, то на 2-х банках на 300 г можете расчитывать.
(блин, аж самому страшно стало 😃).
Или редуктор…
Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (www.rcuniverse.com/product_guide/kitprofile.cfm?ki…), с чертежами напряг.
Спасибо за ссылочку, но покупать АРФ небуду, вроде руки выросли от туда от куда надо;). А для ултима чертёжик у меня есть , немного поимпровизировать и Злин получиться.
Всем спасибо.
Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.