Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Молодец , так держать, я же говорил что ничего страшного небудет ,и темболее пена очень быстро ремонтируеться.
Удачи.

Сергей_Вертолетов

Я думаю что нет смысла такую модельку усиливать. Вес увеличится, а при падениях с усилениями будет еще больше повреждений…

А скажите, коллеги, вот Манон такой маленький, он так летает потому что два крыла и типа площадь умножается на двое?

kvn543

Манюня должна летать медленно, в ограниченном пространстве (дворе, волейбольной площадке ит.д.). Носиться пулей другие самолеты могут… В начале темы много о этом писали. Скорость напрямую зависит от веса, от нагрузки на крыло. Поэтому никаких усилений не надо, я наоборот все, кроме крыльев, делал из 1.5мм потолочки и вес Манюни N3 был 94гр.

SERGUNYA

Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.

Пионер
aei66:

Так что ПРАВИЛЬНЕЙ , в таких вариантах измерений ?

Правельней когда винт дует от весов, воздушный поток от винта весима значительное давление имеет, и вот представте, что это давление давит на платформу весов. Значить вес должен увеличиваться, но поскольку винт имеет тягу, которая пытается поднять с весов мотоустановку, вес должен уменьшаться, …я тоже запутался. А когда вдавливает в весы всё просто вес при включеном, минус вес при выключенном равно тяга, тоже с погрешностями ,но незначительными.

П.С. С Новым годом, (ну это для всех читающих)😃

Пионер
SERGUNYA:

Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.

Ну из 1,6-1,8 мм и крылья тоже(профилированная пластина) у меня трёхлетний сын не жмакает(уже), правда самик блинчиком по кругу летает с мохоньким моторчиком, но в куче держится и в стены лупится.
А потом какой смысл на улицу из 1мм делать, для улицы 110 ну 80 гр. остальное ветром снесёт.
А для снижения скорости толстенный профиль 20-25% с диз потолочки 1мм, и будет плыть как тучка в штиль, просто плосколёты в отличии от толстокрылых при более высоких скоростях сваливаться начинают. Если я ничего не путаю.

adv
aei66:

Вот по вопросу измерения тяги мотоустановки.
Я делаю эти замеры то-же на эл.весах, но результаты (в граммах😁), получаются очень разными. При установке и запуске мотора, воздушным потоком к весам , или от них.

Оба варианта в твоей конструкции занижают тягу: в варианте от весов поток от винта давит на платформу весов, в варианте к весам банка затеняет винт при подсосе воздуха с передней плоскости (хотя второй вариант безусловно точнее).
Думаю, что если сделать тонкий и достаточно высокий пилон (высотой скажем в 1,5-2 размаха винта), то точность будет достаточна.

Кстати первый вариант очень напоминает известную задачу: если при перевозке птиц в закрытом фургоне они взлетят внутри, то изменится вес фургона или нет?

Удачи, Дмитрий.

ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ

Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!

Pirozavr
SERGUNYA:

Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.

1 мм потолочка (который слева) летает на улице, берется в руки.
Вес 19 г. Размах 36 см. Площадь 5 дм^2 . Имеет смысл делать разные части из потолочки разной толщины.

Pirozavr

Вот производное манона вес 6,5 г, площадь 3 дм^2, т.е. нагрузка около 2г/дм^2.
На этом удается пожужать вокруг лампочки и только.

Pirozavr
ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ:

Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!

Смотрю у вас две сервы на элероны и это классно.
С флаперонами манон летает супер.

И_Васильевич

Я то же присоединяюсь , на каждый элерон по серве. Как вы их подключили , каждую серву на сой канал или через V образный кабель. Pirozavr правильно подметил ,что с флаперонами летает лучше, особенно если эту функцию задействовать при посадке как закрылки.

Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!!!

Удачи.

ЗЕЛЕНЫЙ_ЗМЕЙ

Кажную серву насодил на отдельный канал. как то мне энто всегда нравилось больше. GreenGo сделал 600мм размах .хоца такой же заделать.по той же теме . поизящней он как то. да и крылошки стреловидные профильные - воощем тема “маноноведение” удалась с чем Вас всех и поздравляю. зима длинная- сробим. будем придерживаться налитого маштаба)

И_Васильевич

Я тоже сейчас в разработке нового “манона”, вы правы тема действителбно удалась на славу . Первое что я хочу это как и вы профиль на крыльях , на счёт стреловидности незнаю ещё подумаю, а небольшое V крыльям придать обязательно. Сервы и тяги все, внутырь убрать. Ну вообщем что-то на подобе Pitts Special или Аир-3.

По поводу Pitts Special, очень грамотная модель на мой взгляд в предыдущих постах была и чертёж к ней тоже есть.
Я к ней тоже присматриваюсь для дальнейшей
постройки , смотриться просто очень изящно.

13 days later
Сергей_Вертолетов

Тяжеловато средство! Жестковато для маленьких, легоньких, тоненьких тяг, боуденов, кабанчиков, рулевых поверхностей…

lomo

Салют бипланолюбителям!
Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
Охота мелкоту для парка/стадиона.
Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?

И еще…, двигатель F1818 (c e-bay’я) 3800 kV (на ламе стоял)
примерно под винт 5*2 нормально будет?

И_Васильевич

Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.

lomo
И_Васильевич:

Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
Заранее спасибо.

Это катана и разновидность катаны злин - на них даже ж написано 😃
Толкько их под биплан отделали как боженька черепаху.