Доработки микросамолёта SU-26m

kompas

Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!! Ставил акк 350ма получше,но всё равно при резком газе иногда отрубает,может попробовать кондёр поставить на 4700 5 вольт.Щас нет под рукой.Регуль TGY DP 3A.

Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!

Vladimir88
kompas:

Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!!

Я уже писал, что есть две проблемы и обе неразрешимые.

  1. Низкая температура, при которой напряжение отсечки сказывается значительно раньше по времени.
  2. Напряжение отсечки самого приёмника равно 3,1 Вольт и не программируется.
kompas:

Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!

Рекомендую тот же.
Я испытывал около трёх и ни один не сгорел.
Начинал только дымиться при повышенном напряжении питания, но ничего выжил.

А программировать его надо до установки на самолёт с помощью серво- тестера, например этого-
www.hobbyforyou.ru/catalog/714-36710.html

sashok17

Хмм… можно попробовать на приёмнике найти деталь отвечающую за отсечку. Может там есть резистор… и поробовать его заменить на подстроечный, тем самым подстроить напряжение отсечки. ИМХО

kompas

Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!

sashok17 Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.

sashok17

После регуля на приёмник? что-то немогу въехать… может перед регулем? Но тчо-то мне кажется это тоже непоможет… нужно что-то делать с самим “отсечным” механизмом…

sashok17

есть! разобрался с причиноой заклинивая серво! там рпосто контактный усик один был практически прямой, и он сильно ерошил по дорожке. поэтому её клинило!)))

kompas

sashok17 После регуля,на плюс,конечно если ты берёшь питание с регуля.Любой диод анодом к регулю,катодом к приёмнику,кондёр 4700 на 6.3 вольта.Мне кадется должно помочь,диод обратно напряжение не будет пропускать,а конденсатор накопит энергию для потдержания на время провала. Понятно?
Если найду какой нит регуль,попробую.

sashok17

Понятно! Как попробуете отпишитесь о результатах пожалуйста). У меня бк регуля для сушки нет. поэтому испытание провести не могу(( Да и после того как я увеличил площадь лопостей, необходимость в БК моторе вообще отпала! Советую порпобовать!))

Vladimir88
kompas:

Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!

Очень просто.

Регуль соединяется с тестером, который выступает в роли источника сигнала (газа) управления регулем.
На тестере ручка управления устанавливается в положение максимального газа, затем включается питание регуля, двигатель издаёт трель и т.д. по инструкции.

kompas

Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…

sashok17
kompas:

sashok17 Какой винт поставил?

Так это ж… винт родной как и двиг средуктором. Я просто с помощью скотча нарастил лопатки винта, и вуаля! самоль висит на пол газа! тяга думаю грамм 45 точно будет!

kompas:

Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…

У меня на большом (метровом) с амолёте регулятор турниджи не входит в режим програмирования при полном газе!!! вот только када я включил реверс, тогда уже вошёл. Аппа спектрум 5, приёмник АР600. И этот же регуль отлично програмровался на аппе от дракоши (40 мгц). Может поэтому рекомендуют воспользоваться сервотестером…

Vladimir88
kompas;1579646[B

sashok17 [/B]Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.

Я думаю, что это может помочь к сожалению только в случае, если провал напряжения вызван кратковременной (1-3 сек) перегрузкой, в этот момент на приёмнике будет пока ещё нормальное напряжение.
Затем услышав отсечку регулятора придётся сбавить газ и летать дальше.
Но то же самое можно сделать и при отсечке приёмника, надо сбавить газ до нуля, а затем через некоторое время приёмник тоже будет нормально работать при меньше газе.
Т.е. я не вижу особого смысла кратковременно защищать приёмник от провала напряжения.

kompas:

Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…

А что, кто-то смог запрограммировать регуль “XP-3A” подключённый к приёмнику AR6400 самолёта Su-26m с пульта передатчика?

sashok17

хмм… у меня после отсечки газ заного не даётся…(((

Vladimir88

Надо сбросить газ до нуля, а затем через две - три секунды газ опять начинает работать.

sashok17

хмм… но вроде у меня он не начинал работать…

Vladimir88

Сегодня проведу экперимент на двух или более зкземлярах и о результатах доложу.

flykoss

Поставил винт 6х4Е APC, померил ток с банкой от сборки 1800мач - 1.6А полный газ + все рули. С родным акком вертикали анлимитед, если в полгаза - уверенные петли, 5 минут полета. Двигатель чуть теплый. Надо акк 240мач и будет счастье.

ugh

Жаль, что нет больше новостей по “биплан-моду”… Я бы попробовал… 😦

Vladimir88
sashok17:

хмм… но вроде у меня он не начинал работать…

  1. При комнатной температуре.

После срабатывания отсечки, убирания газа, а затем через одну две секунды можно вновь включить двигатель.

  1. При температуре около плюс пять градусов.

После срабатывания отсечки, газ вновь можно включить только после выключения питания приёмника.