Доработки микросамолёта SU-26m
Да, конечно хорошо, что мы понимаем.
Просто я только недавно расстался с иллюзией, что только обороты/вольты могут решить проблему тяги при малом напряжении и не хочу, чтобы кто-то продолжал пребывать в ней.
А для симулятора RealFlight G4.5 есть у кого-нибудь ссылка на модель этого самолета? Если есть дайте ссылку где качнуть.
Я сомневаюсь что она есть для симуля…
При установке мотора “Gearbox GPS-C03” в “Su-26m”, о которой я уже писал выше, выяснилось, что крепление основной шестерни к валу слабое- только за счёт трения.
Это может вызывать падение тяги за счёт проскальзывания.
На фото отображены доработки редуктора с целью значительного снижения этой проблемы (а также других) с помощью термо-клея.
Для радикального устранения этой проблемы надо делать “насечку” на валу под шестернёй.
Я сомневаюсь что она есть для симуля…
для FMS есть, вишу в полгаза на кнопках😂 невероятно😂
😁
Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!! Ставил акк 350ма получше,но всё равно при резком газе иногда отрубает,может попробовать кондёр поставить на 4700 5 вольт.Щас нет под рукой.Регуль TGY DP 3A.
Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!
Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!!
Я уже писал, что есть две проблемы и обе неразрешимые.
- Низкая температура, при которой напряжение отсечки сказывается значительно раньше по времени.
- Напряжение отсечки самого приёмника равно 3,1 Вольт и не программируется.
Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!
Рекомендую тот же.
Я испытывал около трёх и ни один не сгорел.
Начинал только дымиться при повышенном напряжении питания, но ничего выжил.
А программировать его надо до установки на самолёт с помощью серво- тестера, например этого-
www.hobbyforyou.ru/catalog/714-36710.html
Хмм… можно попробовать на приёмнике найти деталь отвечающую за отсечку. Может там есть резистор… и поробовать его заменить на подстроечный, тем самым подстроить напряжение отсечки. ИМХО
Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!
sashok17 Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.
После регуля на приёмник? что-то немогу въехать… может перед регулем? Но тчо-то мне кажется это тоже непоможет… нужно что-то делать с самим “отсечным” механизмом…
есть! разобрался с причиноой заклинивая серво! там рпосто контактный усик один был практически прямой, и он сильно ерошил по дорожке. поэтому её клинило!)))
sashok17 После регуля,на плюс,конечно если ты берёшь питание с регуля.Любой диод анодом к регулю,катодом к приёмнику,кондёр 4700 на 6.3 вольта.Мне кадется должно помочь,диод обратно напряжение не будет пропускать,а конденсатор накопит энергию для потдержания на время провала. Понятно?
Если найду какой нит регуль,попробую.
Понятно! Как попробуете отпишитесь о результатах пожалуйста). У меня бк регуля для сушки нет. поэтому испытание провести не могу(( Да и после того как я увеличил площадь лопостей, необходимость в БК моторе вообще отпала! Советую порпобовать!))
sashok17 Какой винт поставил?
Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!
Очень просто.
Регуль соединяется с тестером, который выступает в роли источника сигнала (газа) управления регулем.
На тестере ручка управления устанавливается в положение максимального газа, затем включается питание регуля, двигатель издаёт трель и т.д. по инструкции.
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
sashok17 Какой винт поставил?
Так это ж… винт родной как и двиг средуктором. Я просто с помощью скотча нарастил лопатки винта, и вуаля! самоль висит на пол газа! тяга думаю грамм 45 точно будет!
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
У меня на большом (метровом) с амолёте регулятор турниджи не входит в режим програмирования при полном газе!!! вот только када я включил реверс, тогда уже вошёл. Аппа спектрум 5, приёмник АР600. И этот же регуль отлично програмровался на аппе от дракоши (40 мгц). Может поэтому рекомендуют воспользоваться сервотестером…
sashok17 [/B]Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.
Я думаю, что это может помочь к сожалению только в случае, если провал напряжения вызван кратковременной (1-3 сек) перегрузкой, в этот момент на приёмнике будет пока ещё нормальное напряжение.
Затем услышав отсечку регулятора придётся сбавить газ и летать дальше.
Но то же самое можно сделать и при отсечке приёмника, надо сбавить газ до нуля, а затем через некоторое время приёмник тоже будет нормально работать при меньше газе.
Т.е. я не вижу особого смысла кратковременно защищать приёмник от провала напряжения.
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
А что, кто-то смог запрограммировать регуль “XP-3A” подключённый к приёмнику AR6400 самолёта Su-26m с пульта передатчика?
хмм… у меня после отсечки газ заного не даётся…(((
Надо сбросить газ до нуля, а затем через две - три секунды газ опять начинает работать.