Доработки микросамолёта SU-26m
Хмм… можно попробовать на приёмнике найти деталь отвечающую за отсечку. Может там есть резистор… и поробовать его заменить на подстроечный, тем самым подстроить напряжение отсечки. ИМХО
Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!
sashok17 Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.
После регуля на приёмник? что-то немогу въехать… может перед регулем? Но тчо-то мне кажется это тоже непоможет… нужно что-то делать с самим “отсечным” механизмом…
есть! разобрался с причиноой заклинивая серво! там рпосто контактный усик один был практически прямой, и он сильно ерошил по дорожке. поэтому её клинило!)))
sashok17 После регуля,на плюс,конечно если ты берёшь питание с регуля.Любой диод анодом к регулю,катодом к приёмнику,кондёр 4700 на 6.3 вольта.Мне кадется должно помочь,диод обратно напряжение не будет пропускать,а конденсатор накопит энергию для потдержания на время провала. Понятно?
Если найду какой нит регуль,попробую.
Понятно! Как попробуете отпишитесь о результатах пожалуйста). У меня бк регуля для сушки нет. поэтому испытание провести не могу(( Да и после того как я увеличил площадь лопостей, необходимость в БК моторе вообще отпала! Советую порпобовать!))
sashok17 Какой винт поставил?
Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!
Очень просто.
Регуль соединяется с тестером, который выступает в роли источника сигнала (газа) управления регулем.
На тестере ручка управления устанавливается в положение максимального газа, затем включается питание регуля, двигатель издаёт трель и т.д. по инструкции.
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
sashok17 Какой винт поставил?
Так это ж… винт родной как и двиг средуктором. Я просто с помощью скотча нарастил лопатки винта, и вуаля! самоль висит на пол газа! тяга думаю грамм 45 точно будет!
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
У меня на большом (метровом) с амолёте регулятор турниджи не входит в режим програмирования при полном газе!!! вот только када я включил реверс, тогда уже вошёл. Аппа спектрум 5, приёмник АР600. И этот же регуль отлично програмровался на аппе от дракоши (40 мгц). Может поэтому рекомендуют воспользоваться сервотестером…
sashok17 [/B]Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.
Я думаю, что это может помочь к сожалению только в случае, если провал напряжения вызван кратковременной (1-3 сек) перегрузкой, в этот момент на приёмнике будет пока ещё нормальное напряжение.
Затем услышав отсечку регулятора придётся сбавить газ и летать дальше.
Но то же самое можно сделать и при отсечке приёмника, надо сбавить газ до нуля, а затем через некоторое время приёмник тоже будет нормально работать при меньше газе.
Т.е. я не вижу особого смысла кратковременно защищать приёмник от провала напряжения.
Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита…
А что, кто-то смог запрограммировать регуль “XP-3A” подключённый к приёмнику AR6400 самолёта Su-26m с пульта передатчика?
хмм… у меня после отсечки газ заного не даётся…(((
Надо сбросить газ до нуля, а затем через две - три секунды газ опять начинает работать.
хмм… но вроде у меня он не начинал работать…
Сегодня проведу экперимент на двух или более зкземлярах и о результатах доложу.
Поставил винт 6х4Е APC, померил ток с банкой от сборки 1800мач - 1.6А полный газ + все рули. С родным акком вертикали анлимитед, если в полгаза - уверенные петли, 5 минут полета. Двигатель чуть теплый. Надо акк 240мач и будет счастье.
Жаль, что нет больше новостей по “биплан-моду”… Я бы попробовал… 😦
хмм… но вроде у меня он не начинал работать…
- При комнатной температуре.
После срабатывания отсечки, убирания газа, а затем через одну две секунды можно вновь включить двигатель.
- При температуре около плюс пять градусов.
После срабатывания отсечки, газ вновь можно включить только после выключения питания приёмника.
Вчера попытался полетать… зарядил акки новой зарядко турниджи 6, три акка родных. Так вот, самоль летал на каждом примерно по 1 минуте !!! затем была отсечка. Температура воздуха была градусов 7-10.
Вчера попытался полетать… зарядил акки новой зарядко турниджи 6, три акка родных. Так вот, самоль летал на каждом примерно по 1 минуте !!! затем была отсечка. Температура воздуха была градусов 7-10.
А я, сегодня летал на АККах E-Flite 150 мА/ч около 3 мин. при температуре около плюс пяти градусов, а при температуре выше 15 градусов у меня получалось не менее 8 минут.
Это всё из-за проблемы разрядной характеристики АККов при низких температурах и относительно высоком пороге отсечки в приёмнике (3,1 Вольта), об этом я писал выше.
неужели эти акки так не любят холод!(((