Доработки микросамолёта SU-26m
Надо провести испытание на падение тяги от размагничивания в моторах.
Надо провести испытание на падение тяги от размагничивания в моторах.
У меня тяга возрасла, но при сильном увеличении тока. Причина понятная - у меня движок исходно работал на токе в пару раз меньшем тока максимальной мощности. Из-за увеличения об/Вольт винт стал “тяжелее” и движок вышел к точке максимальной мощности.
В случае работы на максимальной мощности исходно, увеличение об/Вольт приведет к перегрузке двигателя и падению мощности.
А кот нибудь использовал тако аккумулятор? www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
Двигатель у меня работает рывками как тут на видео! Слыно как он рывками вжикает! грешу на аккумы (но все три!?!?!)
Двигатель у меня работает рывками
А ток движка какой? Если судить “по паспорту”, то этот Акк больше 1.8А дать не может… А практически я бы рассчитывал только на 1.5А.
Не уверен, что на видео движок работает рывками… Это могут быть биения звука (как у двухмоторных самолетов).
Если движок с редуктором, то получается много источников звука:
1 Модуляция ШИМа.
2 Звук движка.
3 Звук редуктора (если отношение шестерней не кратное, то звук получается очень сложный.
4 Звук винта
Когда все эти звуки начинают сладываться, то, при определенных условиях может получиться похожий звук.
Этот акк это какой?
Этот акк это какой?
Который на Вашей ссылке - 130мАч.
там 150 вроде как.
Я конечно понимаю, что допустим акк не может отдать ток который кушает мотор, но тогда б акк нагревался сильно. А так он чуть тёплый, но мотор при этом работает рывками, скорее всего дело в отсечке… но почему так я непойму(((
Сегодня у меня была вторая серия полётов на доработанном Su-26m c мотором “Gearbox GPS-C03” и с карбоновой осью.
Снеговой пушистый настил надёжно предохранял карбоновую ось, но опять, в третий раз(!) отказал китайский подшипник скольжения. Биение оси винта было настолько большим, что раздавался громкий звук “трахтения”, как будто летал не самолёт, а трактор. Такой звук был наверное из-за проскальзывания зубьев в редукторе.
Тяга мотора опять резко упала.Отказ подшипника сложно объяснить полётами, т.к. жёстких падений не было и быть не могло хотя бы из-за мягкого снега.
Я так думаю, что из-за отсутствия сепаратора в подшипнике, внутренние шарики из-за боковой нагрузки (достаточно даже биения винта) группируются в кучку (см. фото внизу) и из-за этого появляется сильное биение вала.Вывод следующий.
Ни в коем случае нельзя использовать “Gearbox GPS-C03” с родными китайскими подшипниками и родной мягкой осью!
Надо сразу ставить подшипники скольжения и 1,5мм- ось от редуктора “сушки”!
С большим трудом для этого редуктора нашёл замену подшипников- качения (3х1 мм) на нормальные- с сепараторами.
Стоят не дёшево- от 5 Долларов за штуку но зато есть.
Заказал здесь-
www.homefly.com/products.asp?id=9
Кстати очень интересные материалы и комплектацию для микро-самолётов предлагает этот магазин.
Буду ждать.
ого, да цен не дешёвая… в принципе РС хобби само по себе дорогое, так тчо ничего удивительного тут нет(((
Граждане, господа, товарищи… не ждите милости от природы!
Заказывайте уникальные по качеству АККы фирмы Hyperion (240 мА/ч; 25С) для Мустанга и “сушки”.
Весят они с разъёмом около 7 грамм - против 3,5 грамм штатного АККа, а время полёта (без доработок по мотору) у Вас увеличится в тёплое время года, я думаю в 3 раза!
Вместо 5-7 минут, сможете летать до 20 минут непрерывно!
У меня на морозе время полёта на АККах с ХС 350 мА/ч и на этих 240 мА/ч было почти одинаковым (около 7 минут)!
Эти АККи имеют в 4 раза больше, чем обычно для LiPo АККов, количество циклов и могут заряжаться большими токами за 12 минут!
Когда писал это сообщение, то обнаружил в магазине , в котором я их покупал, новую модификацию- 180 мА/ч, тоже очень хорошо для минимизации веса.
Этого аккумулятора сейчас пока нет даже на сайте производителя!-
www.hyperion-world.com/products/type/19
Купить АККи Hyperion 180 и 240 мА/ч можно здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Цена указана с доставкой (+ 1$).
Разъёмы можно купить на ХС-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примеры монтажа разъёмов-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic158915/36
в соседней теме был задан вопрос о возможности управлять сушкой или мустангом с пульта от блейда мцх, вот что из этого получилось (привожу ссылку для тех, кто отслеживает только тему про сушку):
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
При установке в “сушку” БК моторов с редуктором или без него, этот аккумулятор является по максимально- допустимому току потребления минимально необходимым, а дальше только больше - 180, 200, 240 и т.д. мА/ч с разрядом не менее 20С.
Штатные АККи не годятся однозначно!
АКК от E-Flite - 150 мА/ч; 12С - хватает едва- едва и только на маломощный БК мотор(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с редуктором “Gearbox GPS-C03”( для БК без редуктора или с редуктором, но с более мощным мотором он тоже не годится!).
Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
А почему именно диод? резистор нельзя чтоли?
Не помню всех основ, но вроде из-за разной зависимости выходного напряжения от проходящего тока. Из резисторов обычно делитель делают.Хотя может и не так все. Уж извиняйте, давно в теорию не залазил.
Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
У диода есть так называемые вольт-амперные характеристики, из которых видно, что при токах (через диод) близких к нулю на нём “падает” тоже нулевое напряжение, а при увеличении тока на нём соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода - 0,4В(диоды Шоттки) или 0,7В (обычные кремниевые диоды).
Поэтому - это нормально, что в холостом режиме на диоде падает “мало” напряжения, а при больших токах- больше.
Подключайте, не бойтесь.
Если Вы не подключаете БК мотор, то питание проще подключать к разъёму питания платы приёмника (но для снижения веса лучше напрямую в плату).
Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.
Точно! только недавно на схемотехнике проходили вольт амперные характеристики! Спасибо.
соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода
Так и я про это!Просто не помню точно как что называется.
Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.
У меня БК . Думаю правильно будет с BEC рега запитать приемник 6400 именно по его проводу.А как пишут иностранцы управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
Так всёжь можно 6400 зацепить от BEC через диод? Ну боюсь запалить приемник
управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.