Доработки микросамолёта SU-26m
Этот акк это какой?
Этот акк это какой?
Который на Вашей ссылке - 130мАч.
там 150 вроде как.
Я конечно понимаю, что допустим акк не может отдать ток который кушает мотор, но тогда б акк нагревался сильно. А так он чуть тёплый, но мотор при этом работает рывками, скорее всего дело в отсечке… но почему так я непойму(((
Сегодня у меня была вторая серия полётов на доработанном Su-26m c мотором “Gearbox GPS-C03” и с карбоновой осью.
Снеговой пушистый настил надёжно предохранял карбоновую ось, но опять, в третий раз(!) отказал китайский подшипник скольжения. Биение оси винта было настолько большим, что раздавался громкий звук “трахтения”, как будто летал не самолёт, а трактор. Такой звук был наверное из-за проскальзывания зубьев в редукторе.
Тяга мотора опять резко упала.Отказ подшипника сложно объяснить полётами, т.к. жёстких падений не было и быть не могло хотя бы из-за мягкого снега.
Я так думаю, что из-за отсутствия сепаратора в подшипнике, внутренние шарики из-за боковой нагрузки (достаточно даже биения винта) группируются в кучку (см. фото внизу) и из-за этого появляется сильное биение вала.Вывод следующий.
Ни в коем случае нельзя использовать “Gearbox GPS-C03” с родными китайскими подшипниками и родной мягкой осью!
Надо сразу ставить подшипники скольжения и 1,5мм- ось от редуктора “сушки”!
С большим трудом для этого редуктора нашёл замену подшипников- качения (3х1 мм) на нормальные- с сепараторами.
Стоят не дёшево- от 5 Долларов за штуку но зато есть.
Заказал здесь-
www.homefly.com/products.asp?id=9
Кстати очень интересные материалы и комплектацию для микро-самолётов предлагает этот магазин.
Буду ждать.
ого, да цен не дешёвая… в принципе РС хобби само по себе дорогое, так тчо ничего удивительного тут нет(((
Граждане, господа, товарищи… не ждите милости от природы!
Заказывайте уникальные по качеству АККы фирмы Hyperion (240 мА/ч; 25С) для Мустанга и “сушки”.
Весят они с разъёмом около 7 грамм - против 3,5 грамм штатного АККа, а время полёта (без доработок по мотору) у Вас увеличится в тёплое время года, я думаю в 3 раза!
Вместо 5-7 минут, сможете летать до 20 минут непрерывно!
У меня на морозе время полёта на АККах с ХС 350 мА/ч и на этих 240 мА/ч было почти одинаковым (около 7 минут)!
Эти АККи имеют в 4 раза больше, чем обычно для LiPo АККов, количество циклов и могут заряжаться большими токами за 12 минут!
Когда писал это сообщение, то обнаружил в магазине , в котором я их покупал, новую модификацию- 180 мА/ч, тоже очень хорошо для минимизации веса.
Этого аккумулятора сейчас пока нет даже на сайте производителя!-
www.hyperion-world.com/products/type/19
Купить АККи Hyperion 180 и 240 мА/ч можно здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Цена указана с доставкой (+ 1$).
Разъёмы можно купить на ХС-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примеры монтажа разъёмов-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic158915/36
в соседней теме был задан вопрос о возможности управлять сушкой или мустангом с пульта от блейда мцх, вот что из этого получилось (привожу ссылку для тех, кто отслеживает только тему про сушку):
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
При установке в “сушку” БК моторов с редуктором или без него, этот аккумулятор является по максимально- допустимому току потребления минимально необходимым, а дальше только больше - 180, 200, 240 и т.д. мА/ч с разрядом не менее 20С.
Штатные АККи не годятся однозначно!
АКК от E-Flite - 150 мА/ч; 12С - хватает едва- едва и только на маломощный БК мотор(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с редуктором “Gearbox GPS-C03”( для БК без редуктора или с редуктором, но с более мощным мотором он тоже не годится!).
Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
А почему именно диод? резистор нельзя чтоли?
Не помню всех основ, но вроде из-за разной зависимости выходного напряжения от проходящего тока. Из резисторов обычно делитель делают.Хотя может и не так все. Уж извиняйте, давно в теорию не залазил.
Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
У диода есть так называемые вольт-амперные характеристики, из которых видно, что при токах (через диод) близких к нулю на нём “падает” тоже нулевое напряжение, а при увеличении тока на нём соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода - 0,4В(диоды Шоттки) или 0,7В (обычные кремниевые диоды).
Поэтому - это нормально, что в холостом режиме на диоде падает “мало” напряжения, а при больших токах- больше.
Подключайте, не бойтесь.
Если Вы не подключаете БК мотор, то питание проще подключать к разъёму питания платы приёмника (но для снижения веса лучше напрямую в плату).
Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.
Точно! только недавно на схемотехнике проходили вольт амперные характеристики! Спасибо.
соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода
Так и я про это!Просто не помню точно как что называется.
Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.
У меня БК . Думаю правильно будет с BEC рега запитать приемник 6400 именно по его проводу.А как пишут иностранцы управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
Так всёжь можно 6400 зацепить от BEC через диод? Ну боюсь запалить приемник
управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.
Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.
А яяй… Ну всегда через одно место выражаюсь. Попробую понятно: канал управления мотором берем с маленького разьёмчика на приёмнике а питание от BEC ципляем на хвост питания приемника. Так?
Там Владимир где-то давал ссылки по переделке сушки на бесколекторник, в том числе и подключение регулятора. Только не забудьте перепрограмировтаь приёмник под БК тогда
Схема подключения АККа, “регуля” и приёмника AR6400 должна быть такая.
Если для кого-то лень делать этот кабель с разъёмами, то его можно купить здесь-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=911
Смотрите с этой страницы rcopen.com/forum/f80/topic157551/41. Владимир ужде всё разжевал (за что ему большое спасибо!), нам осталось только проглотить!
ап, опоздал на одну минуту))
Александр,да я всю ветку прочитал и все ссылки у меня в закладках! Просто когда не знаешь на все сто английский, появляется разночтение.Вот поэтому и хочу получить чёткий ответ на русском. Про напряжение то ничего не говорите. Боюсь приемник запалить. Владимир, схемку кинули, хорошо. Но это же для одной банки, если вообще что то понимаю. По схемке с акка в параллель сразу на приемник идет. У меня то две банки, с одной и не заморачиволся бы.