Доработки микросамолёта SU-26m

Владимир#

соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода

Так и я про это!Просто не помню точно как что называется.

Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.

У меня БК . Думаю правильно будет с BEC рега запитать приемник 6400 именно по его проводу.А как пишут иностранцы управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
Так всёжь можно 6400 зацепить от BEC через диод? Ну боюсь запалить приемник

sashok17

управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?

Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.

Владимир#
sashok17:

Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.

А яяй… Ну всегда через одно место выражаюсь. Попробую понятно: канал управления мотором берем с маленького разьёмчика на приёмнике а питание от BEC ципляем на хвост питания приемника. Так?

sashok17

Там Владимир где-то давал ссылки по переделке сушки на бесколекторник, в том числе и подключение регулятора. Только не забудьте перепрограмировтаь приёмник под БК тогда

sashok17

Смотрите с этой страницы rcopen.com/forum/f80/topic157551/41. Владимир ужде всё разжевал (за что ему большое спасибо!), нам осталось только проглотить!

ап, опоздал на одну минуту))

Владимир#

Александр,да я всю ветку прочитал и все ссылки у меня в закладках! Просто когда не знаешь на все сто английский, появляется разночтение.Вот поэтому и хочу получить чёткий ответ на русском. Про напряжение то ничего не говорите. Боюсь приемник запалить. Владимир, схемку кинули, хорошо. Но это же для одной банки, если вообще что то понимаю. По схемке с акка в параллель сразу на приемник идет. У меня то две банки, с одной и не заморачиволся бы.

Vladimir88
Владимир#:

Александр,да я всю ветку прочитал и все ссылки у меня в закладках! Просто когда не знаешь на все сто английский, появляется разночтение.Вот поэтому и хочу получить чёткий ответ на русском. Про напряжение то ничего не говорите. Боюсь приемник запалить. Владимир, схемку кинули, хорошо. Но это же для одной банки, если вообще что то понимаю. По схемке с акка в параллель сразу на приемник идет. У меня то две банки, с одной и не заморачиволся бы.

Про двух-баночную доработку я уже писал здесь- rcopen.com/forum/f80/topic157551/419

Там же (внутри ссылки- www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12890155&po…) есть схема-

Владимир#

Ну блин! Да есть у меня всё это. Просто они пишут 4.3 у меня получается больше. Вот и спрашиваю. Они эти 4.3 как меряли, в каком состоянии? У меня без подключения приемника 4.7. Вот и боюсь что спалится.
P.S.Владимир, хоть вы и сетуете на то что вашу деятельность на форуме никто не ценит, я могу сказать что все ваши посты прочитал с пользой для себя, даже когда был в каких то вещах с вами не согласен, был лишний повод подумать. Ну нельзя же за каждый пост благодарить, когда их много и они полезные.

Vladimir88
Vladimir88:

Поэтому - это нормально, что в холостом режиме на диоде падает “мало” напряжения, а при больших токах- больше.
Подключайте, не бойтесь.

Я уже сообщал - напряжение после диода надо измерять только под током нагрузки, иначе на нём ничего не “падает”. При использовании любого диода при маленьком токе проходящем через него, напряжения до него и после- будут мало различаться.
Для перестраховки- можете поставить два диода последовательно.

Последняя схема - не однозначно, что это наилучший вариант подключения питания к приёмнику- скорее это наиболее удобный, но я уже писал про излишний вес уже ненужного разъёма питания приёмника, поэтому лучше подпаять провода непосредственно к плате или “классически” “запитать” приёмник через сигнальный разъём, как это обычно делается для приёмников большего размера.
Возможно, у автора схемы не нашлось относительно дефицитного трёх- контактного сигнального разъёма- отсюда у него такое решение.

Владимир, Вы молодец, что решились на использование двух- баночного питания.
Реально, только это радикально решает решает проблему недостатка тяги БК мотора без редуктора.
Я пока не планирую переходить на две банки (хочу “выжать” всё из одной), поэтому Ваш опыт может оказаться очень полезным и для других участников форума.
Спасибо.

Vladimir88

Цель доработки- получить бескомпромиссную статическую тягу мото- установки для 3D пилотирования с питанием оборудования от 3,7 Вольт.

БК мотор с редуктором описан здесь- rcopen.com/forum/f80/topic170489/37.
Доработка показана на фото ниже.

Новый разъём питания специально показал, чтобы обратить внимание на необходимость установки качественных контактов.

Замер тяги во всём диапазоне питающего одно- баночного напряжения дал результат - от 70 до 100 грамм.

Испытания в воздухе подтвердили необыкновенную высокую тягу, пришлось привыкать летать на “половине газа”.
После первых полётов частично вырвало карбоновую трубку- держатель подшипников.
Пришлось сделать доработку редуктора уже в самолёте, установив проволочный держатель трубки.

Vladimir88

Сегодня провёл вторые , более полноценные испытания (прошлый раз летал совсем немного, уже в сумерках).

У меня было две “сушки”-

На улице мороз - около минус 10 градусов.
Ветер около 3 - 5 м/сек.

На АККах с ХС 350 мА/ч; 20С время полёта обоих самолётов было очень близким - от 7 до 9 минут.
После полёта на “сушке” с БК мотором с редуктором - полёт на без-редукторном варианте кажется жалкой пародией, особенно разница возникает в конце полётов (за 2-3 минуты до конца), когда в без-редукторном варианте самолёт едва - едва может поднять свой вес, т.е. может при полёте вверх только “зависнуть”, а с редуктором - до самого конца полёта уверенно может уходить свечкой вверх.
Звук редуктора мне стал даже нравиться- напоминает “тарахтение” реального двигателя.

Единственный небольшой недостаток редуктора, который я заметил, это небольшое запаздывание (0,5- 1 сек) включения мотора с редуктором после полной, принудительной остановки мотора в полёте.

М_Ф

Владимир, вы не знаете какая серва стоит на элеронах на сушке? С буквой L или простая. Думаю переходить на 2 банки и поставить вторую серву для режима флаперонов.
Посмотрел по вашей ссылке на рцгрупс сушку двухбаночную и со второй сервой на элеронах. Здорово понравилось как медленно она может летать. И запас мощности у нее приличный. Вот это тема!!!

Vladimir88

На элеронах стоит обычная “серва” без буквы “L”.

sashok17
М_Ф:

Владимир, вы не знаете какая серва стоит на элеронах на сушке? С буквой L или простая. Думаю переходить на 2 банки и поставить вторую серву для режима флаперонов.
Посмотрел по вашей ссылке на рцгрупс сушку двухбаночную и со второй сервой на элеронах. Здорово понравилось как медленно она может летать. И запас мощности у нее приличный. Вот это тема!!!

И что же её заставило медленно леттаь? двиг… врядли. Серво-тем более.

sashok17

Только в режиме флапперонов.
А так устновка сервы и другого двигателя на скоротсть полёта никак не повлияют. Разве что другой винт.

flysnake

Здесь пишу только потому, что уже писал что-то на тему двигателей и связанного с ними, а новый топик открывать смысла (пока) не вижу
Я собираюсь в перспективе сделать несколько небольших (громадных по размерам этого топика) мотопланеров. Никаких больших тяг не нужно. И собираюсь много чего заказать на Хоббикинг. Начал подбирать движки. Хотел заказать В1811-2000 для более крупной модели и D1400-2000 - для мелкой. Питание - от 2SP1.
Прогнал D1400-2000 через простенькую “программку” на Экселе. Получил устраивающую меня “точку работы”: 10600об/мин, ток 1.4А, мощность на валу - 6.1Вт (надеюсь подобрать винт под нее).
Потом решил посмотреть D1811-1500 как альтернативу D1400-2000. Получил: 8900об/мин, ток 1.2А, мощность 6,3Вт
Сравните. Если в обоих случаях удастся подобрать винт, то второй движок даст заметно больше тяги (меньше обороты - больше диаметр и шаг) на мЕньшем токе.
Весят с крепежом D1400-2000 - 8.2г, D1811-1500 - 12,2г. разница в весе 4г. Полетный вес планера будет около 80-100г. Причина - большой Акк. Он нужен, так как “нормальны полет планера” может продолжаться до 1 часа (потом шея начинает отваливаться) и в течение этого времени надо питать борт. На моторе тоже планер должен в сумме летать долго (десяток минут), чтобы спокойно искать потоки. Так что, в моем случае проигрыш 4г “на движке” даст очень большой выигрыш в итоге…

deathf

неплохо… интересно действительно ли ток 30С

Владимир#

Что то никак не получается с программированием 6400! Делаю как положенно но в итоге светодиод моргает не 3 (как в инструкции) а два раза. Вообще, как то можно определить в каком он состоянии для коллекторника или для БК. Поведение рега меняется т.е. что то происходит но сигнала он не видит. Вариант с ревирсированием канала пробовал.