Доработки микросамолёта SU-26m
Уважаемый Владимир!
Я внимательно прочитал Ваш мануал. В нем ничего не говорится о программировании регуляторов моторов. Пункты, на которые Вы ссылаетесь, относятся к реверсу серв.
Если у Вас стоит стоковый коллекторный мотор, то регулятор не нужно программировать, потому что он уже запрограммирован производителем. Если Вы перешли на бесколлекторный мотор, то надо искать мануал по программированию РЕГУЛЯТОРА или обратиться для консультации к специалистам.
У Vladimir88 дана схема подключения 2-баночного акка. С однобаночным все проще. Красный и черный провода регуля обычно подключаются непосредственно к источнику питания, три толстых цветных провода - к мотору, а трехжильный управляющий отводок - к плате приемника. (Имеется в виду отдельный регулятор бесколлекторных двигателей с BEC, которого на данной плате нет).
…
Я внимательно прочитал Ваш мануал. В нем ничего не говорится о программировании регуляторов моторов. Пункты, на которые Вы ссылаетесь, относятся к реверсу серв.
В мануале есть описание переключения сигнала управления с “коллекторника” на БК - в пятом столбце внизу есть пункт-
"To Change the Brushed Motor to Operate an Optional Brushless Motor ESC or Brushless to Brushed Motor Control ".
Для программирования самого “регуля”, естественно не надо программировать приёмник.
При неправильном программировании у меня не разу не сгорали регуляторы.
При программировании светодиод через шесть секунд непрерывного горения три раза коротко гаснет затем опять непрерывно горит.
Владимир, проверьте правильность подключения регуля, сигнальный провод должен идти к контакту разъёма- ближайшего к центру платы.
Проверьте , что передатчик работает в режиме Mode 2.
Прошу меня извинить, я не сразу нашел нужный столбец. Вроде, все понятно написано. Какие могут быть варианты?
- Проверить все соединения (регуль, мотор, приемник, питание).
- Попробовать запрограммировать в Mode 1, а потом вернуться в Mode 2.
- Может быть, стик надо двигать в два приема: сначала полный газ, потом руддер влево?
Ранее мною была описана -Установка в “Su-26m” бесколлекторного мотора с редуктором- “Gearbox GPS-C03” -
rcopen.com/forum/f80/topic157551/140
Достоинство этой доработки - предельно- малый вес с приличной при этом тягой.
Но были выявлены проблемы с прочностью вала, с его креплением к шестерне и проблема качества подшипников в этом редукторе-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/187
rcopen.com/forum/f80/topic157551/215
rcopen.com/forum/f80/topic157551/224
rcopen.com/forum/f80/topic157551/232
rcopen.com/forum/f80/topic157551/236
rcopen.com/forum/f80/topic157551/279
rcopen.com/forum/f80/topic157551/285
А здесь я описал вариант радикальной замены редуктора, сохранив при этом БК мотор-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/333
И здесь же описан эффект по минимизации веса при использовании редуктора.
Но для минимального веса исходный редуктор с карбоновой 1 мм- осью всё же предпочтительней.
Но подшипники в нём заменить удалось только сейчас.
Наконец я получил из магазина “HomeFly” качественные 3 мм- подшипники для этого редуктора. Сравнительное фото ниже-
Купить их можно здесь-
www.homefly.com/products.asp?id=9
Стоят они по 5$ (шт.), доставка всего лишь 3(!) Доллара.
Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказывайте, пока есть!
С ними Su-26m будет летать лучше и значительно дольше!
Что то никак не получается с программированием 6400! Делаю как положенно но в итоге светодиод моргает не 3 (как в инструкции) а два раза. Вообще, как то можно определить в каком он состоянии для коллекторника или для БК. Поведение рега меняется т.е. что то происходит но сигнала он не видит. Вариант с ревирсированием канала пробовал.
Владимир, попробуйте почитать об аналогичной проблеме подключения регуля XP-3A к приёмнику 6400 здесь-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1180396
Владимир, спасибо что держите нас в курсе. На самом деле такая проблема уже была и в ветке про доработку Сушки на rcgroups. К сожалению щас нет возможности поэкспериментировать. По ветке по ссылке не понял идею миксов без подключения к пятому каналу. Последнее что делал. Пробовал подключить серву к каналу газа. Наблюдал тот результат о котором пишут. Серва работает только от среднего положения и только до 3/4. Доп. расходом догнал до крайнего положения. Подключил рег. он сразу запищал что вошёл в программирование расхода, но минимальное положение он так и не понял. Серва также дальше среднего не сдвигается.
P.S. Создается впечатление что никак не перепрограммируется 6400. Не меняется не поведение канала газа не пятого канала. Будет время ещё попробую. Обязательно отпишусь о результатах.
Обратите внимание, появился новый “регуль” YGE 4S удобный для установки на Su-26m.
Подробности здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/313
Сегодня летал на сушке первый раз. Она пока штатная. Мне не понравилось. Мотор очень слабый. Кое как хватает для горизонтального полета. Буду переводить на б/к. 😃
Дело в стоковом аккумуляторе - у него токоотдача низкая.Меняйте на рекомендованные!
Дело в стоковом аккумуляторе - у него токоотдача низкая.Меняйте на рекомендованные!
У меня есть на 240. Надо попробовать с ними.
Заказал и на 160, но почта щас совсем плохо работать стала. Посылка как попала на нашу почту так даже из базы изчезла.
Коллеги!
Если хотите увидеть полеты Владимира Иванова (Vladimir88) на Су-26 с БК мотором, загляните сюда!
Сегодня летал на сушке первый раз. Она пока штатная. Мне не понравилось. Мотор очень слабый. Кое как хватает для горизонтального полета. Буду переводить на б/к.
Та же хрень, купил сегодня этот аппарат, вечером пошел облетать (Плевал на дождь т.к. летать оч хотелось) тяги еле еле хватает…где бы купить пару акб нормальных кроме как в Хобби???
Опробовал сегодня сушку с аками Turnigy 160mAh 1S 30C, небо и земля по сравнению со штатным, самик хоть летать начал и перестал ползать, обязан этим Счастьем доброму человеку Vladimirу Volkovichу, который безвозмездно подарил мне аж 6штук АКБ
…ОГРОМНОЕ тебе СПСИБО!!!😉😃😁…
P\S Зарядку с хорошими батарейками я у тебя куплю 😎