Доработки микросамолёта SU-26m
спасибо за информацию! особенно по прогамированию приёмыша!. Но не наод было создавать для этого новую тему))
Я осознанно создал новую тему, т. к. тема - “Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?” не отвечает своим названием и содержанием, как я считаю, очень актуальной теме конкретных вопросов по доработкам этого микросамолёта.
Инфа важная а,то я спалил свой регель YGE 4 по входу(ВЕС работает, светодиод не горит - не видит приемника ). Пробовал с нормальным приемником. Спрашивал в форуме по движкам о ремонте, но ответа нет.
Кстати, наверное будут интересны ссылки по этой теме на иностранных сайтах.
Например эта - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1086326
Хм - а разве приёмнику есть разница БК или коллекторник?
У вас на фото регулятор наживлён на какой-то клей - что вы использовали?
Кстати, у меня есть такой же регулятор. Для него у меня есть БК 2гр, вы использовали более мощный моторчик, а какой максимальный по весу и мощности моторчик можно использовать с этим регулятором?
Дело в том, что у приёмника только один разъём на двигатель, а сигнал для БК сильно отличается от сигнала для коллекторного двигателя.
Для лучшей фиксации платы я использовал термо-клей, его же я использовал для крепления БК.
Очень рекомендую этот клей.
Сегодня иду испытывать на поле в Бутово.
Ну и как облет?
а какой максимальный по весу и мощности моторчик можно использовать с этим регулятором?
Любой, пиковые токи которого не привысят 3А…
там не клей, там термоклей из термопистолета! во!))
Облёт состоялся в ветер 3-8 м/сек.
На борту АКК 350 мА/ч и карбоновый винт.
Время полёта на 3/4 газа около 13- 14 мин.
Думаю в штиль спокойно могло быть не менее 15 мин.
Мощности хватало не только для преодоления ветра, но и для резкого набора высоты. Петли делал непринуждённо. В общем мощность заметно выросла и по мне больше не надо. С штатным аккумулятором и стандартным 5-дюймовым винтом не успел попробовать, т. к. помешал дождь. В общем мне очень понравилось и всем рекомендую дорабатывать.
К сожалению винт дороговат - около 20$.
Да вот ещё - центр тяжести сместился вперёд несмотря на тяжёлый АКК (9 гр) смещённый до конца назад.
ЦТ получился около 20-25% от передней кромки крыла.
Я не стал утяжелять самолёт грузом сзади, но для нормального полёта пришлось субтриммировать элеватор в сторону подъёма на 5-10 град относительно нейтрали.
ЦТ получился около 20-25% от передней кромки крыла.
Тогда можно отодвинуть мотор назад насколько свободное место позволяет, а вал удлинить насадкой из кусочка карбоновой трубки 2х1мм от боуденов.
Идея мне нравится.
Но меня давно мучает вопрос как резать карбоновые трубки, особенно тонкостенные, чтобы не крошились их края. Если длина большая и они используются, например для усиления пены, то это не проблема. А в этом случае, думаю- проблема.
Гравёром можно резать с дисковой насадкой для отрезания.
Всё очень просто: лезвие острого канцелярского ножа ставится перпендикулярно трубке, и на ровной поверхности несколько раз прокатывается по одной линии. Постепенно лезвие углубляется в образовавшемся пояске, и трубка перерезается. Так я режу и медные, и латунные, и алюминиевые трубки.
Сегодня провел вторые испытания. При тех же параметрах винта и АКК.
Заметил, что после первых пяти минут полёта мощность падает приблизительно на 10 -20% и тяга становится близкой к штатной, т.е. как было до доработки.
Дома попробовал установить на вал штатный пропеллер большего диаметра (160х70) и прироста тяги не заметил по сравнению с карбоновым винтом (6х3 дюймов).
С центром тяжести решил проблему проще- удлинил в фюзеляже углубление под АКК в сторону хвоста на 10 мм и сдвинул его до конца назад.
Попробовал установить винты GWS 6х3 и 7х3,5 дюймов, но прироста тяги не заметил. Только с 7 дюймовым винтом мотор перегрелся и его крепление термо-клеем “поплыло”.
Третьи испытания со штатным пропеллером (160х70) показали, что мотор не перегрелся, по крайней мере в полёте, а тяга похуже чем у карбона (6х3) - где то около 1,1 от веса.
Крепление осуществил путём плотного насаживания винта на вал двигателя после рассверливания его отверстия и доводки диаметра до 1,5 мм с помощью развёртки.
В ближайшее время планирую установить новый двигатель -
www.efly.ru/products/…/D1400-4500
Из-за большего значения Об/В надеюсь на прирост тяги, тем более очевидно, что не использован до конца по мощности ни АКК(7 А макс), ни регуль (4 А макс).
Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
Тяга была не менее 1,1.
Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.
А я все жду БК мотор с хоббисити. Почта из рук вон плохо работает. Уже со 2-го числа “сортируется” посылка в Питере… Посмотрим, что получится. Только, боюсь, 350мАч акки слишком здоровые. Надо может все-же помельче чтото? А стоковые вообще не тянут с БК?
Испытал дома АКК штатный 110 мА/ч и с ХоббиСити 138 мА/ч.
Сушку держал в руках, газ полный, винт GWS 5х4,3.
110 мА/ч - продержался около четырёх минут, а 138 мА/ч - около трёх минут.
Я думаю всё таки лучше поставить АКК хотя бы 240 мА/ч, 20С с ХоббиСити.
На фото изображён пример самостоятельного соединения АКК и разъёма.
Спасибо Ugh. По его ссылкам нашёл интересные варианты изменения центра тяжести самолёта.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
В этой теме всё-таки правильно дать ссылку от Uhg на множество доработок иностранцев.
QUOTE=ugh;1454414]Мда, похоже нафиг никому не надо то, что я тут пишу.
На последок:
Куча модификаций, как народ свои сушки переделывают.
Тема, где буржуи обсуждают сушку.[/QUOTE]
А я все жду посылку с моторами. И тихо кусаю локти, что не заказал акки. Посылка уже 5 дней “сортируется” в Питере, а до этого неделю сортировалась в Москве.
Так и хочется написать: “я о[censored]ю с вас, дорогая редакция российская почта!”
Интересно, отдельные банки можно в Питере купить? 3-4 недели ждать, как-то не улыбается…