Доработки микросамолёта SU-26m
да не станет… крыло профильное сам тяжолый… на маленькой скорости будет сваливаться 😦
жду вот когда ефлай начнёт продавать свои микро фанфлаи бипланы… судя по видео летают просто обалденно… самое то для полётов в помещениях, самолёт просто пешком ходить может и оооочень стабильный… сушка всётаки не такая… она больше для быстрого полёта и быстрых бочек 😃 а мне хочется красивого медленного полноценного 3D рядом с подъездом своего дома 😃
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
Регуль www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Мотор www.efly.ru/products/…/D1400-3000
Регуль должен переходить в режим калибровки газа при включении с установленным стиком газа на максимум. Если не переводить газ в минимальное положение, то через некоторое время регуль должен переключиться в режим программирования.
У меня в Su26 при включении с минимальным газом все как в инструкции, длинный пик, потом короткий, потом 123 и мотор управляется.
При включении с максимальным газом реакция аналогичная, как будто газ на минимуме и не калибровку газа не включает, не в режим программирования не уходит, а должен… Далее работает криво, не выключается при минимальном газе. Таким образом не понятно как калибровать газ.
Такое ощущение что при включении с максимальным газом приемник 6400 не выдает соответствующий сигнал в регуль, а выдает какую-то лажу. Может у него защита есть от включения с полным газом?
В мануале по этому поводу есть только вот такой подозрительный текст.
FailsafeYour AR6400 features failsafe programming. Failsafe prevents accidental motor operation before the system connects and, in the unlikely event of signal loss, Failsafe drives the throttle to a preset (off) position and all other servos to their neutral positions.
While your DSM equipped 2.4GHz system is intuitive to operate, functioning nearly identically to 72MHz systems, following are a few common questions from customers.
Но вроде тут только про потерю сигнала.
Заранее спасибо за любые советы!!!
попробуйте как я писал ранее запрограмировать приёмник только стик газа должен быть не в крайнем верхнем левом положении а в крайнем нижнем левом положении… мне помогло!
да не станет… крыло профильное сам тяжолый… на маленькой скорости будет сваливаться 😦
жду вот когда ефлай начнёт продавать свои микро фанфлаи бипланы… судя по видео летают просто обалденно… самое то для полётов в помещениях, самолёт просто пешком ходить может и оооочень стабильный… сушка всётаки не такая… она больше для быстрого полёта и быстрых бочек 😃 а мне хочется красивого медленного полноценного 3D рядом с подъездом своего дома 😃
Абсолютно со всем этим согласен.
Я уже заказал этот биплан в AMOCSе. Мне обещали поставить в середине ноября.
Я тоже не вижу как облегчить “сушку”.
Сам собираюсь в ближайшее время “сваять” из депрона сверхлёгкий 3D самолёт.
на amocse вечно обещают… раньше следующего года больше чем уверен ничего не будет 😦
так же у kyosho скоро должен появится новый самолёт… но что то к kyosho нет доверия…
Я с AMOCSом в последнее время очень плотно “работаю”,т.е. много заказываю.
Сушку, например от них я получил уже в середине августа. Сейчас уже получил P-51 от Parkzone и запчасти к нему. Так что я доволен его работой. Да есть задержки на некоторые позиции, так их нет и на сайте производителя - я проверял.
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?..
Я не понял, а вы запрограммировали приёмник на работу с БК, как я писал в начале темы?
…Я не понял, а вы запрограммировали приёмник на работу с БК, как я писал в начале темы?
Да, конечно, иначе он не работает - если приемник в режиме обычного двигателя регуль выдает постоянные короткие писки, означающие отсутствие правильного сигнала от приемника, все как в инструкции …
Я встречал информацию на форуме “rcgroups”, что некоторые модификации регулей на 3А не программируются. С “ходу” я не нашёл этой информации.
Но предлагаю ссылку , где описывается настройка.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
Если это не то, поищите сами здесь-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1082016
Кстати, я сам пробовал настроить “регуль” и у меня тоже ничего не вышло.
Но я не стал “заморачиваться” на этом.
По поводу подключения через разъем элерон"2" у буржуев, ссылка Ваша Владимир от 10.10.09 схема на картинке.Там автор пишет что, после нескольких самопроизвольных перепрограмирований приемника в полете , он подключил регель через элерон2.
Здесь подробно описаны доработки сушки под два двигателя AP-05 и AD-C5 с фотографиями.
www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
Привожу лишь малую их часть.
Переводчики см. выше.
по ссылке Error 404: Page not found 😦
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
Регуль www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Мотор www.efly.ru/products/…/D1400-3000…
Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
(Извините за корявый электронный перевод)
"ОТРЕДАКТИРУЙТЕ 9-14-2009
Интересные новости о 1Cell, 3A ESC!
Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!
A-власть TX, уезжайте на высоком дросселе.
B-власть Самолет.
C-The ESC звуковые сигналы дважды, после нескольких секунд это играет уникальную мелодию.
D-The ESC теперь идет через программное меню, звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал звукового сигнала… к пяти звуковым сигналам.
Электронный если Вы не делаете ничего, что это подаст звуковой сигнал дважды и повторит цикл меню снова. Если Вы хотите программировать какой-нибудь пункт, Вы только идете, чтобы низко задушить после отборных звуковых сигналов меню. Очень легкий фактически!
Я настраивал месторождение следующим образом;
1 - Тормоз - Прочь
2 - Выбор времени - Высоко
3 - Начните Способ - Быстро
4 - Способ Cuttoff - Уменьшает Власть
5 - Порог Cuttoff - Медиана (3.0v)
У этого, кажется, есть немного больше власти за метр ватта. Затем я устраню любые проводные потери от кирпичной попытки, приводящей это в действие от батареи непосредственно в соединителе RX, таким образом власть будет “класть для первого удара” прямо в ESC. Я отключу соединитель батареи RX, и кирпич будет приведен в действие через провода сервомотора дросселя…"
По ссылке на буржуев есть вариант где сигнал на регуль снимается с элеронного разъма “2”.Что еще нужно перепрограмировать? Или и так заработает?
Я предполагаю, что в передатчике “микшируется” канал газа и 5-й канал, т.е. канал 2-го элерона.
По поводу подключения через разъем элерон"2" у буржуев… Там автор пишет что, после нескольких самопроизвольных перепрограмирований приемника в полете , он подключил регель через элерон2.
У меня тоже произошло непонятное отключение работы БК, но через некоторое время работа восстановилась.
Возможно действительно “сбивается” приемник по каналу двигателя.
Собрался таки сегодня и после работы съездил в Пэжэ. Купил винты GWS 6х3 и 6х5. Взял пропадаптор от бк AP05 и прикрутил на вал стокового движка. Прикрепил 6х3 винт, погонял на полном газу в статике. Темперетура движка, через 4 минуты - 32 гадуса. Вполне себе норма. Буду пробовать на улице, как погода позволит. БК пока отложил. Не буду спешить…
Спасибо за советы и тесты ВМГ!
Надо бы теперь еще наклеить скотч на хвост, для увеличения поверхности. Но пока руки не дошли…
За неимением другого поставил на пробу 7х3.5. Вращает 😃
Чуть больше половины газа, а уже висит 😃 Вопрос - сколько проживет с таким пропеллером редуктор и сам движок…
Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…“…Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!..”
Как я понял- нормально программируется XP-3A (фото 1), а TGY-3A (фото 2) плохо программируется.
“Хороший” XP-3A -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
“Плохой” TGY-3A-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я использовал XP-3A купленный в E-Fly (фото 3) и у меня тоже проблемы с программированием.
И хотя он вроде как другого производителя, но внешне абсолютно похож на “плохой” TGY-3A.
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Делайте выводы сами.
Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- GPS-C03.
При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)
Купить пока ещё можно здесь (торопитесь, может надолго попасть в дефицит)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Описание установки этого двигателя в Su-26m здесь -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12775256&po…
Привожу малую часть (из ссылок) фото, где показана доработка Su-26m с этим двигателем.
Заставила задуматься фраза “Micro brushed power system for indoor flyers.” из описания. На фотке, вроде, БК, а в описании коллекторник. И кто прав?
Обычная опечатка.
Не беспокойтесь.
Это БК на 200% !
Покупайте пока есть в наличии.
Заодно рекомендую там купить качественные микроконтакты для АКК-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для токов порядка 3А- возможно это качество имеет значение.
Да и ассортимент, и качество АККов как там, я нигде пока не видел.
Так что, заодно там много чего полезного для Su-26m (да и не только) можно прикупить.
Мне как-то больше по нраву Mini JST-XH разъемы. Весу побольше, но учитывая, что эти штырьковые контакты еще придется в кембрик закатывать, что-бы не коротили, то может то на то и выйдет. А с JST меньше шансов перепутать полярность…
З.Ы. Эти тоже купил, ждут своего часа. Когда-нибудь пригодятся для подключения двигателя к регулятору.
Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме “RCgroups” прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.
А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну, посмотрим…
Сегодня пытался летать с винтом 6х3, со шатаным мотором/редуктором. Впечатления неоднозначне. Вроде тяги больше, но не так, что-бы незадумываясь в петлю шел. Всё-равно приходится разгонять. Ну и прохладная погода + GWS винт, рано отсекается мотор, переодически. Видимо у акков падает токоотдача у акков.
Явно надо хвост более эффективный. Попробую наклеить скотч для увеличения площади. А то разок не смог отрулить от березы, потом долго сбивал его с ветки пластиковой бутылкой, заботливо оставленной аккуратными гражданами… Обнаружил, что то ли бутылкой, то ли при падени сломал хвост. Слабое место - линия где закрывается кабинна за фонарем и до отверстий вентиляционных. Проклеил циакрином.
Пока у меня идеальный вариант для стокового мотора - проп 6х5. Сегодня попробовал 7х3. Тяги маловато, хоть и боьше 1. А с 6х5 делает очень, очень, очень уверенные петли и летает как пуля.
Сегодня было прохладно, батарейки, как оказалось, холода не любят. Отсечка врубается после 4-5 минут активного полета, а на прошлой неделе, когда было тепло, летал минут по 7-8 практически все время на полном газу…