Доработки микросамолёта SU-26m
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
Регуль www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Мотор www.efly.ru/products/…/D1400-3000…
Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
(Извините за корявый электронный перевод)
"ОТРЕДАКТИРУЙТЕ 9-14-2009
Интересные новости о 1Cell, 3A ESC!
Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!
A-власть TX, уезжайте на высоком дросселе.
B-власть Самолет.
C-The ESC звуковые сигналы дважды, после нескольких секунд это играет уникальную мелодию.
D-The ESC теперь идет через программное меню, звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал звукового сигнала… к пяти звуковым сигналам.
Электронный если Вы не делаете ничего, что это подаст звуковой сигнал дважды и повторит цикл меню снова. Если Вы хотите программировать какой-нибудь пункт, Вы только идете, чтобы низко задушить после отборных звуковых сигналов меню. Очень легкий фактически!
Я настраивал месторождение следующим образом;
1 - Тормоз - Прочь
2 - Выбор времени - Высоко
3 - Начните Способ - Быстро
4 - Способ Cuttoff - Уменьшает Власть
5 - Порог Cuttoff - Медиана (3.0v)
У этого, кажется, есть немного больше власти за метр ватта. Затем я устраню любые проводные потери от кирпичной попытки, приводящей это в действие от батареи непосредственно в соединителе RX, таким образом власть будет “класть для первого удара” прямо в ESC. Я отключу соединитель батареи RX, и кирпич будет приведен в действие через провода сервомотора дросселя…"
По ссылке на буржуев есть вариант где сигнал на регуль снимается с элеронного разъма “2”.Что еще нужно перепрограмировать? Или и так заработает?
Я предполагаю, что в передатчике “микшируется” канал газа и 5-й канал, т.е. канал 2-го элерона.
По поводу подключения через разъем элерон"2" у буржуев… Там автор пишет что, после нескольких самопроизвольных перепрограмирований приемника в полете , он подключил регель через элерон2.
У меня тоже произошло непонятное отключение работы БК, но через некоторое время работа восстановилась.
Возможно действительно “сбивается” приемник по каналу двигателя.
Собрался таки сегодня и после работы съездил в Пэжэ. Купил винты GWS 6х3 и 6х5. Взял пропадаптор от бк AP05 и прикрутил на вал стокового движка. Прикрепил 6х3 винт, погонял на полном газу в статике. Темперетура движка, через 4 минуты - 32 гадуса. Вполне себе норма. Буду пробовать на улице, как погода позволит. БК пока отложил. Не буду спешить…
Спасибо за советы и тесты ВМГ!
Надо бы теперь еще наклеить скотч на хвост, для увеличения поверхности. Но пока руки не дошли…
За неимением другого поставил на пробу 7х3.5. Вращает 😃
Чуть больше половины газа, а уже висит 😃 Вопрос - сколько проживет с таким пропеллером редуктор и сам движок…
Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…“…Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!..”
Как я понял- нормально программируется XP-3A (фото 1), а TGY-3A (фото 2) плохо программируется.
“Хороший” XP-3A -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
“Плохой” TGY-3A-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я использовал XP-3A купленный в E-Fly (фото 3) и у меня тоже проблемы с программированием.
И хотя он вроде как другого производителя, но внешне абсолютно похож на “плохой” TGY-3A.
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Делайте выводы сами.
Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- GPS-C03.
При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)
Купить пока ещё можно здесь (торопитесь, может надолго попасть в дефицит)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Описание установки этого двигателя в Su-26m здесь -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12775256&po…
Привожу малую часть (из ссылок) фото, где показана доработка Su-26m с этим двигателем.
Заставила задуматься фраза “Micro brushed power system for indoor flyers.” из описания. На фотке, вроде, БК, а в описании коллекторник. И кто прав?
Обычная опечатка.
Не беспокойтесь.
Это БК на 200% !
Покупайте пока есть в наличии.
Заодно рекомендую там купить качественные микроконтакты для АКК-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для токов порядка 3А- возможно это качество имеет значение.
Да и ассортимент, и качество АККов как там, я нигде пока не видел.
Так что, заодно там много чего полезного для Su-26m (да и не только) можно прикупить.
Мне как-то больше по нраву Mini JST-XH разъемы. Весу побольше, но учитывая, что эти штырьковые контакты еще придется в кембрик закатывать, что-бы не коротили, то может то на то и выйдет. А с JST меньше шансов перепутать полярность…
З.Ы. Эти тоже купил, ждут своего часа. Когда-нибудь пригодятся для подключения двигателя к регулятору.
Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме “RCgroups” прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.
А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну, посмотрим…
Сегодня пытался летать с винтом 6х3, со шатаным мотором/редуктором. Впечатления неоднозначне. Вроде тяги больше, но не так, что-бы незадумываясь в петлю шел. Всё-равно приходится разгонять. Ну и прохладная погода + GWS винт, рано отсекается мотор, переодически. Видимо у акков падает токоотдача у акков.
Явно надо хвост более эффективный. Попробую наклеить скотч для увеличения площади. А то разок не смог отрулить от березы, потом долго сбивал его с ветки пластиковой бутылкой, заботливо оставленной аккуратными гражданами… Обнаружил, что то ли бутылкой, то ли при падени сломал хвост. Слабое место - линия где закрывается кабинна за фонарем и до отверстий вентиляционных. Проклеил циакрином.
Пока у меня идеальный вариант для стокового мотора - проп 6х5. Сегодня попробовал 7х3. Тяги маловато, хоть и боьше 1. А с 6х5 делает очень, очень, очень уверенные петли и летает как пуля.
Сегодня было прохладно, батарейки, как оказалось, холода не любят. Отсечка врубается после 4-5 минут активного полета, а на прошлой неделе, когда было тепло, летал минут по 7-8 практически все время на полном газу…
Как я понял- нормально программируется XP-3A (фото 1), а TGY-3A (фото 2) плохо программируется.
“Хороший” XP-3A -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…“Плохой” TGY-3A-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Я использовал XP-3A купленный в E-Fly (фото 3) и у меня тоже проблемы с программированием.
И хотя он вроде как другого производителя, но внешне абсолютно похож на “плохой” TGY-3A.
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3AДелайте выводы сами.
Обнаружил подтверждение проблемного использования “регуля” XP-3A с приёмником Su-26m в описании XP-3A магазина Micron Radio Control-
www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html
Цитата из описания -
“…Although the XP-3A (and the TGY version) work well when connected to the servo outputs on the AR6400 and PKZ3351 receiver they do not work with the ESC output of the AR6400. For this reason, we do not offer the XP-3A with AR6400 connector. The XP-7A works with the AR6400 ESC output.”
Электронный перевод -
“…Хотя XP-3A (и версию TGY) хорошо работает при подключении к выходам на серво AR6400 и PKZ3351 приемник они не работают с выходом из ЭСК AR6400. По этой причине, мы не предлагаем XP-3A с AR6400 разъем. XP-7A работ с выходом AR6400 ESC.”
Таким образом продавец не рекомендует подключать “регуль” к “двигательному” выходу приёмника, а предлагает подключать его к выходу на серву.
По моему, полезная информация.
Спасибо за информацию! А как его подключать в разъем серв? Я так понимаю что там не отдельный, а какой-то комплексный X-порт?
Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано “версия 2.1” У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.
Есть схема подключения “регуля” от буржуев, где видно подключение его к разъёму серво с двумя названиями от Spectrum “Reversed Aileron (CH2)” или “Aux1 (CH6)”.
А на схеме этот же разъём назвали - “Ail-2”.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано “версия 2.1” У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.
А у меня мистика началась- после нескольких полётов и очередной замены АКК обнаружил, что БК не включается, хотя в остальном управлении всё нормально.
Включился он только через сутки после полётов.
Затем через несколько дней опять не включился.
БК никаких писков не издаёт при включении.
По самолёту “долбил” для проверки контактов.
И вышеупомянутая процедура мне тоже не помогла.
Попробовал перепрограммировать приёмник на БК и по частоте, ничего не помогает.
Понятно что виноват или “регуль” или БК или контакты, но ведь это всё работало после первого проявления дефекта.
Самолёт пока не хочется вскрывать, а что придумать пока не знаю.
Может провода оборвали у мотора (тогда ни пищать ни крутить не будет)? У меня похожее было с турниджи 1818. А тут то совсем тонкие провода… Попробуйте подпоять другой мотор.
ААА! ХЭЛП!!у меня в полёте стала заедать сервомашинка элеронов!!! раз десять за один оплёт в землю вогнал из-за этого! и серва стала както громко работать! Но когда самолёт не летит, то всё нормлаьно рабтает! заедает только в полёте!.. Уже и смазывал… не помогло!!
В теме про Blade mCX народ вовсю сервы препарирует, вроде успешно. Посмотрите тут ну и поищите еще по теме. Может что полезное найдете.
Удачи!
Спасибо! буду пробовать!.. а живучая ведь какая сушка оказалась!)) ещё оба винта целы!!!
А да! чуть не забыл! У кого нет возможности поменять винт чтоб возрасла тяга на стандартном моторчике, я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча! и теперь самик уже висит прктически на пол-газа!!! и в небо свечкой идёт! я так высоко уже давно не взлетал!
я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча!
Колхоз конечно, но это реальный “наш ответ чемберлену” - просто и решает проблему… Жаль, винты стоковые долго не живут…