Новинки комлектации для микросамолётов
Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.
Главные особенности этих аккумуляторов -
1 - Продолжительность их “жизни” в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.
Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
120 мА/ч;
240 мА/ч;
450 мА/ч.
Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.
В России купить можно здесь-
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=3
Но как всегда в России ассортимент скуден и в наличии редко бывает, а также не хотят поставлять отдельные “банки”, в общем бизнес- “по русски”.
Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
www.hyperion-eu.com/products/type/19
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Блин, а у меня на гиперионовском заряднике вроде нет такой возможности током 5с заряжать…
Блин, а у меня на гиперионовском заряднике вроде нет такой возможности током 5с заряжать…
А я специально для этого купил гиперионовские новые зарядники EOS0615i DUO3 и даже там не нашёл режима заряда больше 2С, хотя в рекламе заявлено, что они имеют заряд 5С.
Поэтому нужный зарядный ток задаю, путём обмана зарядника завышенной ёмкостью АККа.
Нашел интересную новинку - 3 в одном.
Интерес в аппаратуре. Вся начинка там 900 Мгц передатчик и приемник от Plantraco. Это значит, что микро революция точно примеченная 88-м Владимиром (кстати после смерти Высоцкого в Питере около Финляндского вокзала был организован клуб 88 в честь Высоцкого) продолжается. Достаточно дорогие Канадские технологии становятся доступнее.
Приглядитесь внимательно!!
Спасибо за информацию.
На счёт Plantraco не уверен.
У Plantraco если приглядеться внимательно- нет приёмника с таким расположением микроэлементов и нет передатчика с таким корпусом.
Но это не важно!
Могут быть разные варианты, например - новая разработка Plantraco для этого производителя. Или это новая разработка китайцев по мотивам Plantraco.
Ето интерестно.
3 модельки дають сразу.
У Plantraco раньше был такой приемник 4-х канальный, сейчас он выглядит по другому. Относительно передатчика, действительно он выглядит по-другому, но корпус китайцы могли и переделать.
Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.
Главные особенности этих аккумуляторов -
1 - Продолжительность их “жизни” в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
120 мА/ч;
240 мА/ч;
450 мА/ч.
Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
www.hyperion-eu.com/products/type/19
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
На днях получил эти аккумуляторы от-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Время ожидания около 2 недель.
Цена доставки- 1$ добавляется к цене каждого аккумулятора.
Заказ происходит очень просто через систему PayPal.
Заказывайте- нет проблем.
В нашем городе есть в наличии, но дороже гораздо, зато есть…
В нашем городе есть в наличии, но дороже гораздо, зато есть…
Неужели весь ассортимент?!
А сайт у магазина есть?
Поверьте не рекламма.
Я лицо незаинтересованное.
hobby-service.ru/index.php?option=com_jportfolio&c…
Тока чёта там картинки заглючили.
Неужели весь ассортимент?!
А сайт у магазина есть?
Ну вот я так и думал.
Для микро-моделистов только один вариант АККа- 240мА/ч;2S;25С.
Нет- 120 мА/ч; 1, 2 и 3-х баночного исполнения.
Нет- 240 мА/ч; 1 и 3-х баночного исполнения.
Нет- 450 мА/ч; 1 - баночного исполнения.
Про цены уже сказано.
Бизнес по “русски”- узость мышления и соответственно- ассортимента наших продавцов!
Очень жаль тех, кто боится заказывать товары за рубежом!
Это ведь очень просто!
Даже для тех, кто не знает английского языка.
Безусловно согласен.
У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж…у от стула оторвать.
Пропеллеров даже лень закупить.
Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!
Безусловно согласен.
У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж…у от стула оторвать.
Пропеллеров даже лень закупить.
Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!
Во-во, и я о том же!
Поэтому последние пол-года покупаю только за рубежом и без проблем, и без знания английского языка.
Правильно, но долго.
Бывает приспичило и хоть в тридорого но хочу.
Правильно, но долго.
Бывает приспичило и хоть в тридорого но хочу.
Согласен. У меня такие же ощущения.
Но, в последнее время замечаю, что две недели доставки пролетают мгновенно и мало того, замечаю что после прихода нужной детали, она ещё может пролежать столько же пока дойдут до неё руки.
А например Plantraco вообще показывает чудеса скорости- в пятницу заказал- в понедельник на следующей недели получил.
Хотя первая посылка шла месяц.
Я думаю, что мы хотим необоснованно сверхбыстрой доставки.
Да и вообще, что об этом рассуждать если ассортимент здесь и там не сопоставим!!!
Встретилась интересная конструкция измерителя статической тяги двигателей в магазине BPHobbies по цене 20$.
www.bphobbies.com/view.asp?id=A0320107&pid=V267609…
Конструкция достаточно проста для повторения своими силами.
Только надо потери посчитать както.
Для мощных моторов конечно незаметно а для небольших могет и половину составить.
Измеритель тяги “на скорую руку”. Как раз для маленьких тяг.
Берется рейка длиной 0.3-1м (можно использовать линейку). На одном конце размечается (клеится и размечается) площадка под двигатель (отмечается линия оси двигателя). Вбиваются две иглы так, чтобы расстояния между иглами и от иглы до оси было одинаково. Из скрепок делаются два двойных крючка. На крючки крепится нить. На средний - для подвеса, на крайний - для груза (его вес должен быть больше веса двигателя и ожидаемой тяги). Устанавливается двигатель. Очень важно провода провести через петлю около оси (если провода будут просто висеть, то их вес и жесткость сильно исказят измерения).
Варианты проводки:
1 Приемник и рег ставится около движка (приемник не должен обдуваться винтом). Тогда на входе рега нужно поставить несколько хороших конденсаторов (танталовых).
2 рег ставится за осью. Придется удлинять провода к двигателю…
***
Груз кладется на весы. Можно начинать измерения…
Если использовать регулируемый источник питания и амперметр (коденсаторы около рега ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!) то можно снять довольно полные характеристики ВМГ (к сожалению, статические).
Сделал себе такую когда-то, но в калибровке до сих пор не уверен, хоть и пытался отколибровать не раз.
Сделайте на нижней планке (которая опирается на весы) узкий упор на таком же расстоянии от оси (чтобы на весы усилие передавалось в известной точке), как и ось двигателя; тогда результаты будут повторяемы и достоверны (с точностью до безобразий, вносимых изгибом проводов).