Новинки комлектации для микросамолётов
… а пока потихонечку сегодня в карауле займусь сборкой маленького быпланчика из нарезанной потолочной плитки, дабы выйти на вес модели в 28 гр., что равно тяге двигателя с е-флая.
А какой двигатель и какая толщина потолочной плитки?
люди! а подскажите пожалуйста, где можно купить … (желательно на русскоязычном интерфейсе, а то с иностранными языками у меня не очень)
Пока Вы боитесь английского языка очень рекомендую Вам магазин Parkflyer.ru-
banned link
Широчайший ассортимент, низкие цены, быстрая доставка.
А когда научитесь пользоваться переводчиками, например-
translate.google.com/translate_t?hl=ru#
www.translate.ru,
то лучше заказывать то же самое на ХоббиСити-
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
спасибо большое! а я уже нашёл Паркфлайер.he и даже пользовался его услугами. двигатель с е-флая, вес 2грамма, он там один, сейчас не очень охото его искать, только что сменился с караула, кстати караул у меня а прошёл даром! я там сваял планер под заказанную аппаратуру, вес получился 4.4! грамма, со всеми тягами и кабанчиками думаю будет 6,5 грамм, но вот только раньше мне было это необходимо для того, чтобы не выйти за пределы тяговооружённости 1, а теперь у меня получается более 1.5! вот фот (планер положен на CD диск, дабы можно было отценить масштаб):
PS забыл про вопрос о потолочке, толщина примерно 1,5 мм (пополам). ну а двигатель вот этот www.efly.ru/products/…/D1000-7700
Хороший двигатель. Я проводил испытания по его тяге и уменя на свежих(!) АККах получилась максимальная тяга около 24 грамм (по данным E-Fly - 26 грамм).
На средне-разряженных АККах тяга получается около 18 -20 грамм.
Снаряжённый вес вашего самолёта будет около 15- 16 грамм, следовательно реальная средняя тяговооружённость будет около - 1,2- 1,3.
Кстати обратите внимание на мотор G10 Micro от Gasparin ( в этой теме я давал ссылку) - при той же тяге и весе, что и у Вашего мотора, по словам Gasparina, его двигатель более экономичен. Это позволяет устанавливать более лёгкие АККи.
спасибо за совет! когда-нибудь им обязательно воспользуюсь, но пока надо исходить из того, что есть, а то жена убьёт, за столь существенный удар по семейному бюджету 😃
Красиво.
Но вес “подозрительно” маленький для той начинки на которую вы ориентируетесь.
У меня столько же весил моноплан (!) от Plantraco из 2 мм депрона, размах крыльев около 20 см.
Так итоговый вес у меня получился 14 грамм и это было тяжеловато (но для моноплана).
А у Вас какие параметры?
ну размах крыльев 23 см, материал, распущенная пополам потолочная плитка, примерно 1,5 мм, ну и вес вышепоказанного планера на данном этапе 4,1 грамм. а больше я и не знаю то что сказать, задавайте вопросы, а я буду отвечать, думаю так будет правильнее.
Элеронное управление предусматривается?
конечно! элероны это обязательно, только вот не придумал пока на такой крохе привода между крыльями.
Если имеется ввиду элероны верхнего и нижнего крыла, то соединить их карбоновыми стяжками.
это как? именно это и имеется в виду, не могу придумать, чтобы это было легко и достаточно подвижно.
кстати, может кто поможет, вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&… написанно, что есть возможность подключения бесколекторного регулятора, но опционально, это как?
кстати, может кто поможет, вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&… написанно, что есть возможность подключения бесколекторного регулятора, но опционально, это как?
Подключение к БК в самолете Su-26m (там тот же приёмник) описано мною в теме-
rcopen.com/forum/f80/topic157551
это как? именно это и имеется в виду, не могу придумать, чтобы это было легко и достаточно подвижно.
А если “тупо” вклеить карбоновые распорки между элеронами (верхним и нижним). Распорки вроде не должны быть подвижны относительно элеронов.
как не должны, у элеронов меняется угол наклона, соответственно меняется угол между карбоновым прутком и самим элероном, соответственно в этом месте должен быть подвижный шарнир. вроде както так.
очень интересно и позновательно про подключение БК к данному приёмнику, но можно на пальцах, для нас, для военных, а то я так ничего и не понял 😃 куда , в какой разъём подключать имеющийся регулятор, как програмировать, какой провод к чему тянуть? я запутался слегка.
как не должны, у элеронов меняется угол наклона, соответственно меняется угол между карбоновым прутком и самим элероном, соответственно в этом месте должен быть подвижный шарнир. вроде както так.
очень интересно и позновательно про подключение БК к данному приёмнику, но можно на пальцах, для нас, для военных, а то я так ничего и не понял 😃 куда , в какой разъём подключать имеющийся регулятор, как програмировать, какой провод к чему тянуть? я запутался слегка.
-
Самый простой шарнир-
В элероны вклеивается тонкие полоски фанеры с отверстиями на концах.
К карбоновым пруткам с помощью термо-усадочных трубок присоединяются на концы кусочки проволоки с загибом.
Загнутые концы проволоки вставляются в отверстия фанеры. -
Я даже не представляю что объяснять, если там я дал фото, где всё видно как подсоединять плату регулятора к плате приёмника (фото №1 и №4 в начале темы “Доработки микросамолёта SU-26m”).
А провода от БК к контактам “A”, “B”, “C” платы регулятора подсоединяются в любой последовательности, но если мотор закрутится не в ту сторону, то надо поменять местами любые два провода.
А что здесь непонятного в программировании?-
“Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.”
- Самый простой шарнир-
В элероны вклеивается тонкие полоски фанеры с отверстиями на концах.
К карбоновым пруткам с помощью термо-усадочных трубок присоединяются на концы кусочки проволоки с загибом.
Загнутые концы проволоки вставляются в отверстия фанеры…
Извините что встреваю.
А что мешает заменить фанеру на тот же карбон и вместо проволочных шарнирофф использовать “недоусаженную” (термоусаженную только на концах) термоусадку?
Правильно встреваете.
Ничего не мешает.
А можно, я думаю, просто свободный конец термоусадки прямо вклеить в элерон.
Я думаю, товарищ Brik должен сказать нам спасибо.
и ещё какое спасибо! я такими микро в первый раз занимаюсь, в связи с тем, что зима у нас длится несколько дольше, нежели в других краях, эта тема очень для меня актуальна! ну и ещё, так сказать очень дилетантский вопрос, Вы написали, что приёмник должен быть заранее привязан по частоте к передатчику, это как? я на 2,4 Ггц ещё ни разу не работал, на других частотах всё просто согласуется парой кварцев на один канал, тут есть какие-нибудь особенности?
Вы написали, что приёмник должен быть заранее привязан по частоте к передатчику, это как? я на 2,4 Ггц ещё ни разу не работал, на других частотах всё просто согласуется парой кварцев на один канал, тут есть какие-нибудь особенности?
Для приёмника Spectrum AR6400 привязка просто делается. Сначала включается приёмник. Затем в передатчике (например JR-X9303) нажимается специальная кнопка сзади и включается его питание. Через секунд пять надо отжать кнопку сзади передатчика, а светодиод приёмника из режима непрерывнрго моргания переходит в режим непрерывного свечения. Всё. Привязка осуществилась.
Для некоторых типов передатчиков Spectrum (например DX5e) для привязки используется тумблер сверху.
А чтобы второй приемник привязать к dx7 как нужно поступить чтобы первый не забылся? Или раз первый запомнен, то он его не забудет?
А чтобы второй приемник привязать к dx7 как нужно поступить чтобы первый не забылся? Или раз первый запомнен, то он его не забудет?
Ваш передатчик имеет память на 20 моделей. Если привязывать второй приёмник на новую модель в памяти передатчика, то естественно в памяти передатчика сохраняются все настройки предыдущей модели, в т.ч. и привязка.
ОЧЕРЕДНАЯ НОВИНКА КОПЛЕКТАЦИИ.
Появились новые LiPo аккумуляторы на 3,7 Вольт повышенной ёмкости - 250 мА/ч от E-Flite.
Наконец-то E-Flite выпустил регулятор для БК моторов на 5А (до этого было минимум 10А)-
“5-Amp Pro Brushless ESC”.
- Его вес - 8 гр. с проводами;
- Максимальный ток (15 сек) - 6А;
- Имеется BEC рассчитанный на 4 суб-микро сервомашинки;
- Напряжение питания от 7,4 Вольт и выше;
- Имеется программирование.
Что такого хорошего в этом регуляторе? Я использую турниджи 6А 6грамм.
Мне лично регуляторы E-Flite нравятся программированием.
Например, один из видов его отсечки- когда напряжение питания снижается ниже определённого порога, мотор продолжает крутиться, но при этом появляется чётко слышимый прерывистый “призвук”.
Внимание!
Появился новый БК двигатель с редуктором GPS-C03, обладающий уникальными характеристиками.
При своём весе всего лишь 3,6 гр. и при питании от 3,7 Вольт его тяга составляет 60грамм!!!
Очень хорошие параметры- особенно для 3D моделей!..
Внимание!
Сообщаю. Для тех кто купил БК двигатель с редуктором- GPS-C03
www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03
после покупки сразу меняйте штатную ось (как минимум) на проволоку ОВС!!!❗
Штатная ось сделана из очень мягкого железа и как следствие легко гнётся при неудачных приземлениях самолёта. Проверено практикой (не помогает даже крепление винта пропсейвером с резинкой).
Рекомендую мощный низковольтный регулятор для БК моторов- TMM 0703-3 EXPERT.
Очень полезен для случаев, когда нужна большая тяга (более 50 грамм) при минимальном весе и низком напряжении питания.
При большой тяге возникают в БК значительные токи и начинает сильно сказываться потери в регуляторе.
Этот регулятор может выдавать большие токи с минимальными потерями.
Характеристики TMM 0703-3 EXPERT:
- Питание - от 3 до 4,3 В;
- Максимальный продолжительный ток - 7А;
- Максимальный пиковый ток - 10A;
- Выходное сопротивление - 2 х 0,018 Ом;
- Максимальный ток BEC - 1A;
- Вес без проводов (с проводами) - 1,1 гр. (3,7 гр.).
- Размеры (мм)- 15 х 15 х 4.