Новинки комлектации для микросамолётов
как не должны, у элеронов меняется угол наклона, соответственно меняется угол между карбоновым прутком и самим элероном, соответственно в этом месте должен быть подвижный шарнир. вроде както так.
очень интересно и позновательно про подключение БК к данному приёмнику, но можно на пальцах, для нас, для военных, а то я так ничего и не понял 😃 куда , в какой разъём подключать имеющийся регулятор, как програмировать, какой провод к чему тянуть? я запутался слегка.
как не должны, у элеронов меняется угол наклона, соответственно меняется угол между карбоновым прутком и самим элероном, соответственно в этом месте должен быть подвижный шарнир. вроде както так.
очень интересно и позновательно про подключение БК к данному приёмнику, но можно на пальцах, для нас, для военных, а то я так ничего и не понял 😃 куда , в какой разъём подключать имеющийся регулятор, как програмировать, какой провод к чему тянуть? я запутался слегка.
-
Самый простой шарнир-
В элероны вклеивается тонкие полоски фанеры с отверстиями на концах.
К карбоновым пруткам с помощью термо-усадочных трубок присоединяются на концы кусочки проволоки с загибом.
Загнутые концы проволоки вставляются в отверстия фанеры. -
Я даже не представляю что объяснять, если там я дал фото, где всё видно как подсоединять плату регулятора к плате приёмника (фото №1 и №4 в начале темы “Доработки микросамолёта SU-26m”).
А провода от БК к контактам “A”, “B”, “C” платы регулятора подсоединяются в любой последовательности, но если мотор закрутится не в ту сторону, то надо поменять местами любые два провода.
А что здесь непонятного в программировании?-
“Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.”
- Самый простой шарнир-
В элероны вклеивается тонкие полоски фанеры с отверстиями на концах.
К карбоновым пруткам с помощью термо-усадочных трубок присоединяются на концы кусочки проволоки с загибом.
Загнутые концы проволоки вставляются в отверстия фанеры…
Извините что встреваю.
А что мешает заменить фанеру на тот же карбон и вместо проволочных шарнирофф использовать “недоусаженную” (термоусаженную только на концах) термоусадку?
Правильно встреваете.
Ничего не мешает.
А можно, я думаю, просто свободный конец термоусадки прямо вклеить в элерон.
Я думаю, товарищ Brik должен сказать нам спасибо.
и ещё какое спасибо! я такими микро в первый раз занимаюсь, в связи с тем, что зима у нас длится несколько дольше, нежели в других краях, эта тема очень для меня актуальна! ну и ещё, так сказать очень дилетантский вопрос, Вы написали, что приёмник должен быть заранее привязан по частоте к передатчику, это как? я на 2,4 Ггц ещё ни разу не работал, на других частотах всё просто согласуется парой кварцев на один канал, тут есть какие-нибудь особенности?
Вы написали, что приёмник должен быть заранее привязан по частоте к передатчику, это как? я на 2,4 Ггц ещё ни разу не работал, на других частотах всё просто согласуется парой кварцев на один канал, тут есть какие-нибудь особенности?
Для приёмника Spectrum AR6400 привязка просто делается. Сначала включается приёмник. Затем в передатчике (например JR-X9303) нажимается специальная кнопка сзади и включается его питание. Через секунд пять надо отжать кнопку сзади передатчика, а светодиод приёмника из режима непрерывнрго моргания переходит в режим непрерывного свечения. Всё. Привязка осуществилась.
Для некоторых типов передатчиков Spectrum (например DX5e) для привязки используется тумблер сверху.
А чтобы второй приемник привязать к dx7 как нужно поступить чтобы первый не забылся? Или раз первый запомнен, то он его не забудет?
А чтобы второй приемник привязать к dx7 как нужно поступить чтобы первый не забылся? Или раз первый запомнен, то он его не забудет?
Ваш передатчик имеет память на 20 моделей. Если привязывать второй приёмник на новую модель в памяти передатчика, то естественно в памяти передатчика сохраняются все настройки предыдущей модели, в т.ч. и привязка.
ОЧЕРЕДНАЯ НОВИНКА КОПЛЕКТАЦИИ.
Появились новые LiPo аккумуляторы на 3,7 Вольт повышенной ёмкости - 250 мА/ч от E-Flite.
Наконец-то E-Flite выпустил регулятор для БК моторов на 5А (до этого было минимум 10А)-
“5-Amp Pro Brushless ESC”.
- Его вес - 8 гр. с проводами;
- Максимальный ток (15 сек) - 6А;
- Имеется BEC рассчитанный на 4 суб-микро сервомашинки;
- Напряжение питания от 7,4 Вольт и выше;
- Имеется программирование.
Что такого хорошего в этом регуляторе? Я использую турниджи 6А 6грамм.
Мне лично регуляторы E-Flite нравятся программированием.
Например, один из видов его отсечки- когда напряжение питания снижается ниже определённого порога, мотор продолжает крутиться, но при этом появляется чётко слышимый прерывистый “призвук”.
Внимание!
Появился новый БК двигатель с редуктором GPS-C03, обладающий уникальными характеристиками.
При своём весе всего лишь 3,6 гр. и при питании от 3,7 Вольт его тяга составляет 60грамм!!!
Очень хорошие параметры- особенно для 3D моделей!..
Внимание!
Сообщаю. Для тех кто купил БК двигатель с редуктором- GPS-C03
www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03
после покупки сразу меняйте штатную ось (как минимум) на проволоку ОВС!!!❗
Штатная ось сделана из очень мягкого железа и как следствие легко гнётся при неудачных приземлениях самолёта. Проверено практикой (не помогает даже крепление винта пропсейвером с резинкой).
Рекомендую мощный низковольтный регулятор для БК моторов- TMM 0703-3 EXPERT.
Очень полезен для случаев, когда нужна большая тяга (более 50 грамм) при минимальном весе и низком напряжении питания.
При большой тяге возникают в БК значительные токи и начинает сильно сказываться потери в регуляторе.
Этот регулятор может выдавать большие токи с минимальными потерями.
Характеристики TMM 0703-3 EXPERT:
- Питание - от 3 до 4,3 В;
- Максимальный продолжительный ток - 7А;
- Максимальный пиковый ток - 10A;
- Выходное сопротивление - 2 х 0,018 Ом;
- Максимальный ток BEC - 1A;
- Вес без проводов (с проводами) - 1,1 гр. (3,7 гр.).
- Размеры (мм)- 15 х 15 х 4.
Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования.
Их стоимость составляет 50 -80 долларов США без доставки.
www.gasparin.cz/?show=frames&...hatsnew&lng=en
Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
(в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма.
Регулятор - XP-7A.
Результаты следующие-
Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!!
По моему, очень хорошие показатели!
Для рабочих токов 4-5А с питанием от одной “липольки” есть ещё очень хороший регулятор БК с небольшим весом- 1,74 гр. (вместе с проводами) - XP-5A 1S Brushless Speed Controller.
www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html
К тому же, он уже имеет разъём для приёмника микро-самолётов (Su-26m, P-51D Mustang)- AR6400.
И ещё у него есть интересная модификация, позволяющая регулятору управляться от сигнала коллекторного двигателя (не надо перепрограммировать приёмник AR6400 !).
А как продуцию етого Gasparin можно прикупить?
Точнее кто ею торгует?
Купить моторы от Gasparin можно в интернет- магазине здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/gp_motor.html
Но там узкий ассортимент, поэтому рекомендую написать письмо с просьбой о покупке производителю -
Stefan Gasparin <sgasparin@iol.cz>
Он понимает по-русски. Я у него покупал.
Кстати если заказать у него штук 10, то цена снижается ощутимо.
Фирма Falcon Models порадовала любителей микро-моделирования своей новой разработкой - цифровой супер микро-сервомашинкой (фото 1).
www.falconmodels.uk.com/…/Indoor_R_C_Flying.html
Её вес - 0,8 грамм (без проводов)!!!
Вес с проводами и разъёмом JST/Spectrum - 0,97 грамм.
Усилие - 2 гр.см
Сервомашинка развивает усилие в 2 - 3 раза большее, чем большинство магнитных актуаторов и обладает значительно большей точностью управления.
Доступна для заказа будет с середины декабря этого года.
Цена - 18,95 Фунтов Стерлингов (приблизительно 32 Доллара США).
Цена аналога “LZ.675 mg Servo” от Micro Flier Radio (фото 2) весом 0,675 грамм - 95 Долларов США.
www.microflierradio.com/Actuators.html
Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования…
…Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
(в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма…Результаты следующие-
Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!!
Прошу прощения, но в результате общения с разработчиком этих моторов, выяснилось , что при своих замерах я некорректно использовал винт.
В документации на моторы указано применять только винт с меньшим шагом- 5х3 дюйма.
И действительно, для мотора G15 12W статическая тяга с рекомендованным винтом (5х3) выросла на 10 граммов по сравнению с винтом большего шага.
-
Карбоновый винт 3222; вес- 0,1 гр.; 15$.
www.microflight.com/…/Prop-3222CF-w-adapter -
Мотор с редуктором GB05; вес- 0,86 гр.; 16$.
www.microflight.com/…/GB05-Gearbox-with-motor -
3-х канальный ресивер Micro9; вес- 0,5 гр.(без разъёмов); 55$.
microflight.com/…/Micro9-3-Channel-PlugnPlay-0-9g-… -
Актуаторы HingeAct (2 шт.); вес- 0,23 гр. х 2; 17$ х 2
microflight.com/…/HingeAct-Magnetic-Actuator-0-23-… -
Аккумулятор 50мА/ч ; вес - 1,7 гр.; 2$.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… -
Магнитные контакты для АКК; вес- 0,3 гр.; 1,7$(шт.).
www.microflight.com/s.nl/it.A/id.416/.f?sc=2&categ… -
Приспособление для присоединения магнитных контактов к АКК “BAHOMA Fixture”; 6$ -
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=630 -
Передатчик HFX900; 60$-
microflight.com/…/HFX900-M2-Transmitter-with-10mm-…
Итого вес начинки = 0,1+0,86+0,5+0,46+1,7+0,3= 3,92 грамм !
У меня пишет страница не найдена!!!😦